Сюжетная утренняя гимнастика "Музыканты"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Ганицкая Марина Константиновна

Утренняя гимнастика вовлекает весь организм ребёнка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремлённость, вызывает положительные эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, даёт высокий оздоровительный эффект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_srednyaya_gruppa.doc44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 49 «Ручеёк»

План-конспект

проведения утренней гимнастики

в средней группе

 

Инструктор

по физической культуре:

Ганицкая М.К.

        

г. Городец

Утренняя гимнастика в средней группе: «Музыканты»

Цель: «Пробудить» детей, усилить деятельность всех органов и систем организма. Поднять Эмоциональный тонус, вызвать положительные эмоции у детей, радостные ощущения. Воспитывать у детей привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Подготовка к утренней гимнастики: Проветривание помещения, влажная уборка, подготовка материала и оборудования, включается люстра Чижевского.

Материал: Бубен, зрительные ориентиры (цветные стойки).

ПЛАН утренней гимнастики

I. Вводная часть

  1. Построение
  2. Обычная ходьба
  3. Ходьба «великаны» (ходьба на носках, руки вверх)
  4. Обычная ходьба
  5. «Карлики» (ходьба на пятках, руки на поясе)
  6. Обычная ходьба
  7. Бег
  8. Ходьба
  9. Упражнение на дыхание
  10. Перестроение в 2 колонны

II. Основная часть: «Музыканты»

«Погремушки»

И.п.:  ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях перед грудью

В.: 1 – 2 – поднять руки вверх над головой (как бы встряхивая погремушки)

3 – 4 в и.п.

Д – 5 – 6 раз

«Труба»

И.п.:  ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулачки и соединены вместе

В.: 1 – наклон вперед вправо (протрубить «тру»)

2 – и.п.

3 – наклон вперед – влево

4 – в и.п.

Д – 6 раз

«Барабан»

И.п.:  ноги на ширине ступни, руки перед грудью, локти в стороны

В.: 1 – присесть, ударить пальчиками по коленям (сказать «тра-та-та»)

2 – в и.п.

3 – присесть

4 – в и.п.

Д – 6 раз

«Музыкальные тарелки»

И.п.:  сидя на пятках, руки вдоль туловища

В.: 1 – 2 – стоя на коленях, выполнить скользящие движения прямых рук перед собой (имитируя удары тарелок)

3 – 4 в и.п.

Д – 6 раз

«Музыкальный волчок»

И.п.:  основная стойка, руки на поясе

В.: заводим «волчок», прыжки на 2-х ногах в правую сторону, затем в левую, в чередовании с ходьбой

Д – 20 пр. х 2 раза

«Дудочка» (упражнение на дыхание)

И.п.:  ноги: основная стойка

В.: имитировать руками дудочку, дуть в нее.

Д – 5 раз

III. Заключительная часть

Обычная ходьба друг за другом

Обычный бег

Ходьба

Речевка: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников

Здравствуйте, заботливые мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди!Вашему вниманию предлагаются комплексы утренних гимнастик. Но это не просто зарядки. Ваши дети будут в восторге, когда узнают, что ...

Комплекс сюжетной утренней гимнастики «Зайчишки» для детей средней группы

Ежедневное выполнение утренней гимнастики не только укрепляет здоровье ребёнка, но и вырабатывает привычку к физическим упражнениям.  А, если весёлый сюжетный комплекс гимнастики выполняет весь д...

Комплексы сюжетных утренних гимнастик для детей раннего возраста в период адаптации

комплексы сюжетных утренних гимнастик помогут детям быстрее адаптироваться в детском саду....

Сюжетная утренняя гимнастика

гимнастические упражнения....

Сюжетная утренняя гимнастика «Гномики» для детей младшего возраста.

Сюжетная утренняя гимнастика "Гномики" для детей младшего возраста....

КОМПЛЕКСЫ СЮЖЕТНОЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КОЛОБОК 1часть. Испекла бабка колобок, положила его на окошечко, а колобок прыгнул на дорожку, и покатился. Сначала медленно покатил¬ся /дети стайкой идут за воспитателей/, потом быстрее /де¬ти бегу...