Планы Интегрированных занятий с детьми ОВЗ
учебно-методический материал

Окунева Ольга Алексеевна

план Интегрированных занятий с детьми ОВЗ и ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 123.docx59.94 КБ

Предварительный просмотр:

Планы проведения интегрированных занятий с детьми с ОНР и с ОВЗ

Инструктор по физической культуре МБДОУ «Д/с №50» Окунева О.А

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________

Подготовительная группа                                  Сентябрь 2016г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «День знаний »

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге, упражнение на равновесие, прыжках, с мячом; координировать речь с движением.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному, ходьба вокруг кубиков, бег 3 минуты

С мячом

  1. «Листья»
  2. «Мой веселый , звонкий мяч» - набивание мяча  двумя руками

2-3 раза.

20 раз

«Гуси-Лебеди»

Игры: «Грибник», « Грибы –шалуны»

2 занятие

Тема: «Неделя безопасности»

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками, координировать речь с движением.

Построение в шеренгу.

Ходьба в колонне по одному, бег в умеренном темпе с переходом на обычную ходьбу.

«На прогулку мы идем»

  1. «Перешагни – не задень»
  2. «С кочки на кочку»

2-3 раза

2-3  раза

«Охотники и утки.»

« Мы корзиночку возьмем»

3 занятие

Тема: «Неделя красоты»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу. Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«Листья»

  1. «Дождик»

  1. «Осенью»

2-3 раза

2-3  раза

«Мышеловка»

«Перешагни – не задень»

4 занятие

Тема: «Осенины»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«В лесу»

  1. «Туман»
  2. «Ветер и листья»

2-3 раза

2-3  раза

«Горелки»

«Перешагни – не задень»

«С кочки на кочку»

«Дождик»

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________

Подготовительная группа                                  Октябрь 2016г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «Животные »

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, координировать речь с движением.

Построение в шеренгу.

Ходьба и бег в колонне по одному.

«Верные друзья»

1.«Осень»

2. «Овощи»

2-3 раза.

2-3 раза

«Шишки, жёлуди, орехи»

     «Туман»

     «Ветер и листья»

2 занятие

Тема: «Я в мире, человек.»

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в 3-4 круга

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную

«Мы – весёлые ребята»

1. «Головою три кивка»

2. «Правая – левая рука»

2-3 раза

2-3  раза

«Сторож и зайцы»

«Осень»

        «Овощи»

3 занятие

Тема: «Мой город, моя страна»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу .Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«Верные друзья»

1.«Для начала мы с тобой»

       2. «Весёлая минутка»

2-3 раза

2-3  раза

«Весёлые матрёшки»

«Головою три кивка»

     « Правая – левая рука»

4 занятие

Тема: «День красоты»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«Осенние листочки»

  1. «Разминка»
  2. «Волшебники»

2-3 раза

2-3  раза

«Ветерок»

«Для начала мы с тобой»

     «Весёлая минутка»

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________

Подготовительная группа                                  Ноябрь 2016г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «День народного единства»

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании. Развитие мелкой моторики

Перестроение в три колонны

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу.

 После ходьбы переход на бег.

Ходьба и бег в чередовании

«В парке»

  1. «Это я»
  2. «Ёжик и барабан»

2-3 раза.

2-3 раза

«Ровным кругом»

«Разминка» «Волшебники»

2 занятие

Тема: «Всемирный день приветствия»

Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Координация речи с движением, работа над вопросительной интонацией.

Построение в одну колонну с перестроением в круг.

Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу; бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстоянии  0,5 м одна от другой, бег врассыпную.

«Парами»

  1. «К кому пойдёшь?»
  2. «Мяч»

2-3 раза

2-3 раза

«Найди пару»

 « Это я»

 «Ёжик и барабан»

3 занятие

Тема: «Мои любимые игрушки»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу. Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«В гости к игрушкам»

  1. «Лошадка»
  2. «Строим дом»

2-3 раза

2-3  раза

«Я люблю свои игрушки»

«К кому пойдёшь?»

«Мяч»

4 занятие

Тема: «День матери»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«Мамины помощники»

  1. «Тарелка»
  2. «Сегодня маме помогаем»

2-3 раза

2-3  раза

«Перемыл я всю посуду»

«Лошадка»

«Строим дом»

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________ _______________________________________

Подготовительная группа                                  Декабрь 2016г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «Я вырасту здоровым»

Упражнять останавливаться по сигналу во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазание. Закреплять в речи глаголы.

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную

 ( повторить 2-3 раза в чередовании)

«Мы весёлые ребята»

  1. «Мышки в доме»
  2. «Найдём синичку»

2-3 раза.

2-3 раза

«Угадай – ка!»»

«Тарелка»

«Сегодня маме помогаем»

2 занятие

Тема: «Зимушка хрустальная»

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в подражательности.

В колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному в обход предметов, поставленных по углам площадки; бег врассыпную; по сигналу остановиться и принять какую - либо позу.

«Зима пришла»

  1. «Мороз»
  2. «Снежные шары»

2-3 раза

2-3 раза

«Весёлые снежинки»»

 «Мышки в доме»

«Найдём синичку»

3 занятие

Тема: «В ожидании Нового года»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу. Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«Новый год! Новый год! У дверей, у ваорот!»

  1. «Волшебная снежинка»
  2. «Во берлоге, во лесу»

2-3 раза

2-3  раза

«Вокруг снежной бабы»»

«Мороз»

«Снежные шары»

4 занятие

Тема: «Новый год»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«Вместе играем, Новый год встречаем!»

  1. «Зимний хоровод»
  2. «Горелки»

2-3 раза

2-3  раза

«Мороз»

«Волшебная снежинка»

«Во берлоге, во лесу»

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________

Подготовительная группа                                  Январь 2017г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «Народные праздники, развлечения»

Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить  2-3 раза в чередовании); развивать ловкость и речевое дыхание.

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Воробышки!» - остановиться и сказать «Чик-чирик», а затем продолжить ходьбу; бег врассыпную.

«Верные друзья»

  1. «Карусель»
  2. «Колобок»

2-3 раза.

2-3 раза

«Мороз Красный нос»»

«Зимний хоровод»

«Горелки»

2 занятие

Тема: «Коляда»

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; координировать речь с движением.

Построение в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки.

«Коляда»

  1. «На горке»
  2. «Волшебное зеркало»

2-3 раза

2-3 раза

«Коляда»

«Карусель»

«Колобок»

3 занятие

Тема: «Зимовье зверей»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу. Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«У медведя во бору»

  1. «Медведь»
  2. « Кролики»

2-3 раза

2-3  раза

«Во берлоге, во лесу»

«На горке»

«Волшебное зеркало»

4 занятие

Тема: «Народная культура, традиции»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«Барышни зверюшки – забавные игрушки»

  1. «Колечко»
  2. «Пятнашки»

2-3 раза

2-3  раза

«Зимний хоровод»

«Медведь»

«Кролики»

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________

Старшая (Средняя) группа                                  Сентябрь 2016г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «День знаний »

Упражнять в беге - 1 минута; в ходьбе приставным шагом; прыжках и перебрасывании мяча; развивать речевое дыхание.

Построение в шеренгу

Ходьба  с высоким подниманием бедра; непрерывный бег – 1 минута.

С мячом

  1. «Листья»
  2. «Мой веселый , звонкий мяч» - набивание мяча  двумя руками

2-3 раза.

20 раз

«Гуси-Лебеди»

Игры: «Грибник», « Грибы –шалуны»

2 занятие

Тема: «Неделя безопасности»

Ходьба с высоким подниманием колен; ведение мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжках. Активизация словаря.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному – 1 минута

«На прогулку мы идем»

1.  «Перешагни – не задень»

      2. «С кочки на кочку»

2-3 раза

2-3  раза

«Охотники и утки.»

« Мы корзиночку возьмем»

3 занятие

Тема: «Неделя красоты»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу .Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«Листья»

  1. «Дождик»

  1. «Осенью»

2-3 раза

2-3  раза

«Мышеловка»

«Перешагни – не задень»

4 занятие

Тема: «Осенины»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«В лесу»

  1. «Туман»
  2. «Ветер и листья»

2-3 раза

2-3  раза

«Горелки»

«Перешагни – не задень»

«С кочки на кочку»

«Дождик»

 

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________ _______________________________________

Старшая (Средняя)  группа                                  Октябрь 2016г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «Животные »

Разучить поворот по сигналу воспитателя; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений.

Построение  в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Поворот»! – дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу

«Верные друзья»

1.«Осень»

2. «Овощи»

2-3 раза.

2-3 раза

«Шишки, жёлуди, орехи»

     «Туман»

     «Ветер и листья»

2 занятие

Тема: «Я в мире, человек.»

Ходьба с высоким подниманием колен; ведение мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжках. Развивать силу голоса и речевое дыхание.

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба  с высоким подниманием бедра; непрерывный бег – 1 минута.

«Мы – весёлые ребята»

1. «Головою три кивка»

2. «Правая – левая рука»

2-3 раза

2-3  раза

«Сторож и зайцы»

«Осень»

        «Овощи»

3 занятие

Тема: «Мой город, моя страна»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу .Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«Верные друзья»

1.«Для начала мы с тобой»

       2. «Весёлая минутка»

2-3 раза

2-3  раза

«Весёлые матрёшки»

«Головою три кивка»

     « Правая – левая рука»

4 занятие

Тема: «День красоты»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«Осенние листочки»

  1. «Разминка»
  2. «Волшебники»

2-3 раза

2-3  раза

«Ветерок»

«Для начала мы с тобой»

     «Весёлая минутка»

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________

Старшая (Средняя)  группа                                  Ноябрь 2016г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «День народного единства»

Повторить ходьбу с  изменением темпа движения; развивать координацию, глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Развивать выразительность речи.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба в медленном темпе, бег врассыпную

«В парке»

  1. «Это я»
  2. «Ёжик и барабан»

2-3 раза.

2-3 раза

«Ровным кругом»

«Разминка» «Волшебники»

2 занятие

Тема: «Всемирный день приветствия»

Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия. Развивать ритмичную, выразительную речь.

Построение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному, с переходом на бег.

«Парами»

  1. «К кому пойдёшь?»
  2. «Мяч»

2-3 раза

2-3 раза

«Найди пару»

 « Это я»

 «Ёжик и барабан»

3 занятие

Тема: «Мои любимые игрушки»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу. Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«В гости к игрушкам»

  1. «Лошадка»
  2. «Строим дом»

2-3 раза

2-3  раза

«Я люблю свои игрушки»

«К кому пойдёшь?»

«Мяч»

4 занятие

Тема: «День матери»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«Мамины помощники»

  1. «Тарелка»
  2. «Сегодня маме помогаем»

2-3 раза

2-3  раза

«Перемыл я всю посуду»

«Лошадка»

«Строим дом»

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________

Старшая (Средняя)  группа                                  Декабрь 2016г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «Я вырасту здоровым»

Упражнять в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Развивать тембр голоса и силу голоса.

Построение в шеренгу, построение в колонну по два.

Ходьба в колонне по одному, переход на бег, непрерывный, продолжительностью до 1 минуты

«Мы весёлые ребята»

  1. «Мышки в доме»
  2. «Найдём синичку»

2-3 раза.

2-3 раза

«Угадай – ка!»»

«Тарелка»

«Сегодня маме помогаем»

2 занятие

Тема: «Зимушка хрустальная»

Развивать выносливость в беге – полторы минуты; разучить игры; упражнять в прыжках. Развивать фразовую речь на плавном выдохе.

Построение в 1 колонну, перестроение в 2-3 шеренги.

Ходьба в колонне по одному змейкой, бег врассыпную

«Зима пришла»

  1. «Мороз»
  2. «Снежные шары»

2-3 раза

2-3 раза

«Весёлые снежинки»»

 «Мышки в доме»

«Найдём синичку»

3 занятие

Тема: «В ожидании Нового года»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу. Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«Новый год! Новый год! У дверей, у ваорот!»

  1. «Волшебная снежинка»
  2. «Во берлоге, во лесу»

2-3 раза

2-3  раза

«Вокруг снежной бабы»»

«Мороз»

«Снежные шары»

4 занятие

Тема: «Новый год»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«Вместе играем, Новый год встречаем!»

  1. «Зимний хоровод»
  2. «Горелки»

2-3 раза

2-3  раза

«Мороз»

«Волшебная снежинка»

«Во берлоге, во лесу»

МДОУ ДС № 50, инструктор физкультуры Окунева Ольга Алексеевна                                                                                      Проверено_______________

Старшая (Средняя)  группа                                  Январь 2017г                                                                                                                                                                                                            

(возрастная группа)                                                (месяц /  неделя)

дата

Программные задачи

Строевые упражнения

Ходьба, бег

ОРУ

Основные движения

Подвижная игра

Повторение

название упражнения

дозировка

1 занятие

Зал.

Тема: «Народные праздники, развлечения»

Упражнять в беге - 1 минута; в ходьбе приставным шагом; прыжках и перебрасывании мяча. Развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Поворот»! – дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу.

«Верные друзья»

  1. «Карусель»
  2. «Колобок»

2-3 раза.

2-3 раза

«Мороз Красный нос»»

«Зимний хоровод»

«Горелки»

2 занятие

Тема: «Коляда»

Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Развивать фразовую речь, правильное построение предложений.

Построение  в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, переход на беге продолжительностью до 1 минуты.

«Коляда»

  1. «На горке»
  2. «Волшебное зеркало»

2-3 раза

2-3 раза

«Коляда»

«Карусель»

«Колобок»

3 занятие

Тема: «Зимовье зверей»

Повторить упражнение в ходьбе и беге; перебрасывание мяча друг другу. Развивать подражательность и творческое мышление.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

Ходьба в колонне по одному.

«У медведя во бору»

  1. «Медведь»
  2. « Кролики»

2-3 раза

2-3  раза

«Во берлоге, во лесу»

«На горке»

«Волшебное зеркало»

4 занятие

Тема: «Народная культура, традиции»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ритмичную и выразительную речь.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

«Барышни зверюшки – забавные игрушки»

  1. «Колечко»
  2. «Пятнашки»

2-3 раза

2-3  раза

«Зимний хоровод»

«Медведь»

«Кролики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие с детьми и родителями: "Путешествие в Африку."

                            Интегрированное занятие с детьми и родителями:                                              Путешествие в Африку.  Цель. Помочь детям ощутить ра­дость от совместной ...

Непосредственная образовательная деятельность в форме интегрированного занятия с детьми с ОНР 6-7 лет "В гостях у мудрой совы"

Занятие способствует формированию речемыслительной деятельности и культуры устной речи у детей с общим недоразвитием речи 6-7 лет по лексической теме "Птицы"....

Интегрированное занятие с детьми в период адаптации к детскому саду. Тематическое занятие «Снежная зима»

Создание  положительного  эмоционального  настроя,  развитие  внимания,  тактильного  восприятия,  речи  и  воображения,  формирование  дове...

План-конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Зимние забавы» с использованием ЭОР

физкультурно-речевое занятие с использованием электронных образовательных ресурсов...

План интегрированной деятельности с детьми и родителями "Социокультурные истоки"

Представлено примерное планирование работы с детьми и родителями....

План-конспект интегрированного занятия с детьми ОВЗ(старшая группа) "На помощь жителям цветочного города"

Непрерывное развитие ребенка понимается как постоянно поддерживаемый комплекс умений связанных с сотрудничеством с коллективом детей, взрослых, с разными источниками информации. Проведение...