Кружковая работа "Познай себя"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Перспективное планирование кружковой работы на год в старшей группе "Познай себя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_poznay_sebya_._st._gr.word_.docx | 29.44 КБ |
kruzhok_poznay_sebya_._st._gr.word_.docx | 29.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок «Познай себя»
рассчитан на 2015 – 2016 уч. год
Воспитатель: Бутранова Л.И.
Учебно-тематический план кружка
Перечень разделов:
- Развитие познавательной сферы 2 ч. 25 мин.
- Формирование продуктивной сферы 2 ч. 0 мин.
- Развитие социальной сферы 1 ч. 20 мин.
- Формирование полоролевого поведения 1 ч. 20 мин.
- Формирование нравственной сферы 2 ч. 40 мин.
- Формирование гигиенических навыков 3ч. 00 мин.
- Мотивация на сохранение здоровья 3 ч. 20 мин.
- Психогимнастика 6 ч. 40 мин.
Цель кружка: Углублённое познание сферы личности ребёнка самим ребёнком, взглядов на здоровый образ жизни; развитие, осознание и выражение различных эмоций, состояний.
Задачи: осуществлять познавательное развитие детей, дать им определённую сумму знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека, закрепить гигиенические навыки, формировать
мотивацию на здоровый образ жизни и соблюдение основных принципов жизнеобеспечения, развивать логическое мышление,
мимику и пантомимику, поощрять стремление к самостоятельности
в поведении и приобретении знаний.
Направленность д. обр. программы – естественно-научная
Литература: А.И. Иванов «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду».
№ | сроки | тема | задачи |
Сентябрь | Развитие познавательной сферы (2 ч. 55 мин.) | Учить, воспитывать и развивать: | |
1. | 20 мин. | - «Строение и жизнедеятельность человека» | Получить первичные представления о некоторых внутренних органах (коже, желудке, кишечнике, крови, мозге, нервах), их местонахождении, значении и знать их основную функцию. |
2. | 20 мин. | -«Человек и животное» | Видеть сходство в строении человека и животных |
3. | 20 мин. | -«Рост и развитие человека» | Получить первые представления о внутриутробной жизни человека и животных. |
4. | 20 мин. | - «Физиологические понятия» | Понять значение пищи, воды, воздуха для человека. Услышать о существовании витаминов. Понимать значение физических упражнений для полноценного развития организма. |
5. | 20 мин. | - «Кожа бывает чёрной» | Конкретизировать о том, что у некоторых людей кожа бывает чёрной |
6. | 20 мин. | -«Люди с красной и жёлтой кожей» | Узнать о существовании людей с красной и жёлтой кожей». Уметь назвать несколько национальностей, принадлежащих к разным расам. |
7. | 20 мин. | - «Что общего у людей и животных?» | Интуитивно ощущать сходство в строении и основных жизненных отправлениях людей и животных: имеют одни и те же органы, пьют, питаются, растут, рождают детей. |
8. | 20 мин. | - «Органы в разных условиях» | Ставить эксперименты, раскрывающие особенности функционирования тех или иных органов в разных условиях. |
Октябрь | |||
1. | 20 мин | Это живое или нет? | Отличать живое от неживого на интуитивном уровне. |
Формирование продуктивной сферы (2ч. 00 мин.) | |||
2. | 20 мин. | Что делают люди? (наблюдение) | Запечатлевать образы работающих людей. |
3. | 20 мин. | Что делают папа и мама? (беседа) | Запомнить, что все взрослые люди работают. |
4. | 20 мин. | Кому что? (дид. игра) | Конкретизировать представления о некоторых профессиях. |
5. | 20 мин. | Чиним книги (труд) | Уметь работать рядом с воспитателем. |
6. | 20 мин. | Учимся мыть комнатные растения (труд) | Любить участвовать в совместном труде дома и в детском саду. |
7. | 20 мин. | Выполни поручения (труд) | Начать выполнять инструкции, содержащие два поручения одновременно. |
Развитие социальной сферы (1 ч. 20 мин.) | |||
8. | 20 мин. | Скажи про меня хорошее (дид. игра) | Начать общаться с другими детьми. |
Ноябрь | |||
1. | 20 мин. | Детский сад (сюж.ролевая игра) | От «игры рядом» перейти к совместным играм. |
2. | 20 мин. | Где ты живёшь? (беседа) | Уметь называть свой адрес, место работы родителей и свою национальность. |
3. | 20 мин. | Кто говорит по-другому? (познавательное) | Знать о существовании одной-двух других национальностей. |
Формирование полоролевого поведения (1 ч. 20 ммин.) | |||
4. | 20 мин. | Это кто – мальчик или девочка? | В обыденной жизни запечатлеть отличие мальчиков от девочек. |
5. | 20 мин. | Кто кем будет? Что оденет? | Интуитивно понимать различия в одежде, играх, занятиях мальчиков и девочек, мужчин и женщин. |
6. | 20 мин. | Мальчик – это хорошо, девочка – это хорошо! (дид. игра) | Положительно оценивать свою принадлежность к тому или иному полу. |
7. | 20 мин. | Я с тобой хочу дружить! | Положительно относиться к детям противоположного пола. |
Формирование нравственной сферы (2 ч. 40 мин.) | |||
8. | 20 мин. | Как мы любим растения (практическое ) | Иметь желание ухаживать за растениями , домашними животными и активно проявлять его дома и в д/саду. |
Декабрь | |||
1. | 15 мин. | Уж как я мою коровушку люблю. (Сюж – рол. игра) | Беспокоиться, не остались ли животные голодными. |
2. | 20 мин. | Рассказы и сказки. | Слушать рассказы и сказки, в которых отражены различные нравственные аспекты поведения персонажей. |
3. | 20 мин. | Позитивные и негативные поступки. | Выражать своё личное отношение к позитивным и негативным поступкам персонажей, сочувствовать слабым и обиженным. |
4. | 20 мин. | Почему зайка плачет? | Начать задавать вопросы о том, не больно ли растениям, животным и людям при тех или иных воздействиях. |
5. | 20 мин. | Почему дедушка не играет в скакалку? | Запомнить, что больные и старые люди чувствуют себя хуже, чем здоровые и молодые. |
6. | 20 мин. | Мама спит, она устала. | Вести себя спокойно, не шуметь, если в доме кто-то болеет или спит. |
7. | 20 мин. | Не обижай слабых. | Тормозить свои агрессивные реакции по отношению к растениям, животным и людям. |
Формирование гигиенических навыков (3 ч.) | |||
8. | 20 мин. | Каждой вещи своё место. (практическое) | Осмысленно пользоваться предметами личной гигиены (полотенцем, расчёской, носовым платком) и одеждой. |
Январь | |||
1. | 20 мин. | Обед и сон в д/саду (сюж – рол. игра) | Иметь сформированные культурно-гигиенические навыки подготовки к еде и ко сну, посещения туалета. |
2. | 20 мин. | Почему мы не едим руками? (беседа) | Научиться есть ложкой и вилкой. |
3. | 20 мин. | Кто самый аккуратный? (конкурс) | Прилагать старания, чтобы быть аккуратным за столом. |
4. | 20 мин. | К нам пришли гости. (сюж.- рол. игра) | Начать учиться сервировать стол. |
5. | 20 мин. | Что-то мешает во рту. (эксперимент) | Уметь полоскать рот после еды. |
6. | 20 мин. | «Девочка чумазая, где ты носик так измазала?» (практическая) | Самостоятельно умываться. |
7. | 20 мин. | «Девочка чумазая, где ты ножки так измазала?» (практическая) | Принимать активное участие в мытье ног. |
8. | 20 мин. | Зайка кашляет и чихает. (беседа) | Начать отворачиваться от собеседников во время кашля и чихания, закрывать рот и нос носовым платком. |
Февраль | Мотивация на сохранение здоровья (3 ч. 20 мин.) | ||
1. | 20 мин. | Почему в садик не пришёл Дима? | На собственном опыте испытать ухудшение самочувствия при заболевании и запомнить это состояние. |
2. | 20 мин. | Обследование Зайки. (познавательное) | Понять смысл слова «болезнь». |
3. | 20 мин. | Если оделся не по сезону. (Беседа) | Впервые узнать, что к болезни может привести нарушение поведения. |
4. | 20 мин. | Продолжение (эксперимент) | Убедиться в этом на практике. |
5. | 20 мин. | Почему «Нельзя…?» | Осознать смысл слова «нельзя». |
6. | 20 мин. | Опасные ситуации (беседа) | Рационально реагировать на предостережения взрослых, если до этого неоднократно убеждались в верности таких предупреждений. |
7. | 20 мин. | Когда мы идём к доктору? (беседа) | Положительно относиться к людям медицинской профессии, не бояться врачей и медсестёр и понимать, что они помогают выздоровлению. |
8. | 20 мин. | Зачем нужны лекарства? (беседа) | Спокойно переносить приём лекарств и выполнение лечебных процедур. |
Март | |||
1. | 20 мин. | «Поликлиника» (Сюж. – рол. игра) | Начать в играх лечить своих родственников, знакомых и кукол. |
2. | 20 мин. | Решение проблемных ситуаций (Беседа) | Начать знакомиться с правилами поведения на улице, во дворе, в общественных местах. |
Психогимнастика (6 ч. 40 мин.) | |||
3. | 20 мин. | «В кукольном театре» | Начать знакомить с элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой |
4. | 20 мин. | «Встреча с дюймовочкой» | Тренировать умение регулировать приятие и неприятие личности другого человека. |
5. | 20 мин. | «Котята отправляются в путешествие» | Тренировать умение регулировать упрямство, сочувствие. |
6 | 20 мин. | «Прогулка в летний лес» | Тренировать умение регулировать хвастовство. |
7. | 20 мин. | «Прогулка в осеннем лесу» | Тренировать умение регулировать жадность, щедрость. |
8. | 20 мин. | «Цирк» | Тренировать общие способности несловесного воздействия детей друг на друга. |
Апрель | |||
1. | 20 мин | «Колобки» | Развивать способность понимать наглость, правильно выражать удовольствие. |
2. | 20 мин. | «Зоопарк» | Фиксировать внимание на проявлениях жалости, сочувствия. |
3. | 20 мин. | «Звездочёты» | Тренировать способности проявления эмоций боли, страдания. |
4. | 20 мин. | «Путешествие в Изумрудный город» | Упражнять в проявлении эмоций смелости, страха. |
5. | 20 мин. | «Птичий двор» | Выражение эмоций страха, обиды, восхищения. |
6. | 20 мин. | «Волшебные цветы» | Выражение эмоций гнева, удовольствия. |
7. | 20 мин. | «Кот Леопольд и мыши» | Выражение эмоций зависти, страха, радости. |
8. | 20 мин. | «Волк и семеро козлят» | Выражение эмоций удовлетворения, довольства, страха, испуга, отвращения |
Май | |||
1. | 20 мин. | «Дождевые червячки» | Тренировать умения детей регулировать эмоции гнева, обиды. |
2. | 20 мин. | «Путешествие в джунглях» | Фиксировать внимание на взаимопомощи. |
3. | 20 мин. | «Теремок» | Фиксировать внимание на эмоциях вины, стыда |
4. | 20 мин. | «Игры гномиков» | Развивать способности понимать и осознавать эмоции страха, испуга, удовлетворения, довольства. |
5. | 20 мин. | «Магазин игрушек» | Выражать проявление сочувствия, сострадания. |
6. | 20 мин. | «Встреча с Бабой Ягой» (Развлечение для родителей) | Показать овладение навыками управления своей эмоциональной сферой. |
Общее количество времени на год 22 ч.40 мин. | |||
Кружок «Познай себя» рассчитан на 2015 – 2016 уч. год
Воспитатель: Бутранова Л.И.
Учебно-тематический план кружка
Перечень разделов:
- Развитие познавательной сферы 2 ч. 25 мин.
- Формирование продуктивной сферы 2 ч. 0 мин.
- Развитие социальной сферы 1 ч. 20 мин.
- Формирование полоролевого поведения 1 ч. 20 мин.
- Формирование нравственной сферы 2 ч. 40 мин.
- Формирование гигиенических навыков 3ч. 00 мин.
- Мотивация на сохранение здоровья 3 ч. 20 мин.
- Психогимнастика 6 ч. 40 мин.
Цель кружка: Углублённое познание сферы личности ребёнка самим ребёнком, взглядов на здоровый образ жизни; развитие, осознание и выражение различных эмоций, состояний.
Задачи: осуществлять познавательное развитие детей, дать им определённую сумму знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека, закрепить гигиенические навыки, формировать
мотивацию на здоровый образ жизни и соблюдение основных принципов жизнеобеспечения, развивать логическое мышление,
мимику и пантомимику, поощрять стремление к самостоятельности
в поведении и приобретении знаний.
Направленность д. обр. программы – естественно-научная
Литература: А.И. Иванов «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду».
Предварительный просмотр:
Кружок «Познай себя»
рассчитан на 2015 – 2016 уч. год
Воспитатель: Бутранова Л.И.
Учебно-тематический план кружка
Перечень разделов:
- Развитие познавательной сферы 2 ч. 25 мин.
- Формирование продуктивной сферы 2 ч. 0 мин.
- Развитие социальной сферы 1 ч. 20 мин.
- Формирование полоролевого поведения 1 ч. 20 мин.
- Формирование нравственной сферы 2 ч. 40 мин.
- Формирование гигиенических навыков 3ч. 00 мин.
- Мотивация на сохранение здоровья 3 ч. 20 мин.
- Психогимнастика 6 ч. 40 мин.
Цель кружка: Углублённое познание сферы личности ребёнка самим ребёнком, взглядов на здоровый образ жизни; развитие, осознание и выражение различных эмоций, состояний.
Задачи: осуществлять познавательное развитие детей, дать им определённую сумму знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека, закрепить гигиенические навыки, формировать
мотивацию на здоровый образ жизни и соблюдение основных принципов жизнеобеспечения, развивать логическое мышление,
мимику и пантомимику, поощрять стремление к самостоятельности
в поведении и приобретении знаний.
Направленность д. обр. программы – естественно-научная
Литература: А.И. Иванов «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду».
№ | сроки | тема | задачи |
Сентябрь | Развитие познавательной сферы (2 ч. 55 мин.) | Учить, воспитывать и развивать: | |
1. | 20 мин. | - «Строение и жизнедеятельность человека» | Получить первичные представления о некоторых внутренних органах (коже, желудке, кишечнике, крови, мозге, нервах), их местонахождении, значении и знать их основную функцию. |
2. | 20 мин. | -«Человек и животное» | Видеть сходство в строении человека и животных |
3. | 20 мин. | -«Рост и развитие человека» | Получить первые представления о внутриутробной жизни человека и животных. |
4. | 20 мин. | - «Физиологические понятия» | Понять значение пищи, воды, воздуха для человека. Услышать о существовании витаминов. Понимать значение физических упражнений для полноценного развития организма. |
5. | 20 мин. | - «Кожа бывает чёрной» | Конкретизировать о том, что у некоторых людей кожа бывает чёрной |
6. | 20 мин. | -«Люди с красной и жёлтой кожей» | Узнать о существовании людей с красной и жёлтой кожей». Уметь назвать несколько национальностей, принадлежащих к разным расам. |
7. | 20 мин. | - «Что общего у людей и животных?» | Интуитивно ощущать сходство в строении и основных жизненных отправлениях людей и животных: имеют одни и те же органы, пьют, питаются, растут, рождают детей. |
8. | 20 мин. | - «Органы в разных условиях» | Ставить эксперименты, раскрывающие особенности функционирования тех или иных органов в разных условиях. |
Октябрь | |||
1. | 20 мин | Это живое или нет? | Отличать живое от неживого на интуитивном уровне. |
Формирование продуктивной сферы (2ч. 00 мин.) | |||
2. | 20 мин. | Что делают люди? (наблюдение) | Запечатлевать образы работающих людей. |
3. | 20 мин. | Что делают папа и мама? (беседа) | Запомнить, что все взрослые люди работают. |
4. | 20 мин. | Кому что? (дид. игра) | Конкретизировать представления о некоторых профессиях. |
5. | 20 мин. | Чиним книги (труд) | Уметь работать рядом с воспитателем. |
6. | 20 мин. | Учимся мыть комнатные растения (труд) | Любить участвовать в совместном труде дома и в детском саду. |
7. | 20 мин. | Выполни поручения (труд) | Начать выполнять инструкции, содержащие два поручения одновременно. |
Развитие социальной сферы (1 ч. 20 мин.) | |||
8. | 20 мин. | Скажи про меня хорошее (дид. игра) | Начать общаться с другими детьми. |
Ноябрь | |||
1. | 20 мин. | Детский сад (сюж.ролевая игра) | От «игры рядом» перейти к совместным играм. |
2. | 20 мин. | Где ты живёшь? (беседа) | Уметь называть свой адрес, место работы родителей и свою национальность. |
3. | 20 мин. | Кто говорит по-другому? (познавательное) | Знать о существовании одной-двух других национальностей. |
Формирование полоролевого поведения (1 ч. 20 ммин.) | |||
4. | 20 мин. | Это кто – мальчик или девочка? | В обыденной жизни запечатлеть отличие мальчиков от девочек. |
5. | 20 мин. | Кто кем будет? Что оденет? | Интуитивно понимать различия в одежде, играх, занятиях мальчиков и девочек, мужчин и женщин. |
6. | 20 мин. | Мальчик – это хорошо, девочка – это хорошо! (дид. игра) | Положительно оценивать свою принадлежность к тому или иному полу. |
7. | 20 мин. | Я с тобой хочу дружить! | Положительно относиться к детям противоположного пола. |
Формирование нравственной сферы (2 ч. 40 мин.) | |||
8. | 20 мин. | Как мы любим растения (практическое ) | Иметь желание ухаживать за растениями , домашними животными и активно проявлять его дома и в д/саду. |
Декабрь | |||
1. | 15 мин. | Уж как я мою коровушку люблю. (Сюж – рол. игра) | Беспокоиться, не остались ли животные голодными. |
2. | 20 мин. | Рассказы и сказки. | Слушать рассказы и сказки, в которых отражены различные нравственные аспекты поведения персонажей. |
3. | 20 мин. | Позитивные и негативные поступки. | Выражать своё личное отношение к позитивным и негативным поступкам персонажей, сочувствовать слабым и обиженным. |
4. | 20 мин. | Почему зайка плачет? | Начать задавать вопросы о том, не больно ли растениям, животным и людям при тех или иных воздействиях. |
5. | 20 мин. | Почему дедушка не играет в скакалку? | Запомнить, что больные и старые люди чувствуют себя хуже, чем здоровые и молодые. |
6. | 20 мин. | Мама спит, она устала. | Вести себя спокойно, не шуметь, если в доме кто-то болеет или спит. |
7. | 20 мин. | Не обижай слабых. | Тормозить свои агрессивные реакции по отношению к растениям, животным и людям. |
Формирование гигиенических навыков (3 ч.) | |||
8. | 20 мин. | Каждой вещи своё место. (практическое) | Осмысленно пользоваться предметами личной гигиены (полотенцем, расчёской, носовым платком) и одеждой. |
Январь | |||
1. | 20 мин. | Обед и сон в д/саду (сюж – рол. игра) | Иметь сформированные культурно-гигиенические навыки подготовки к еде и ко сну, посещения туалета. |
2. | 20 мин. | Почему мы не едим руками? (беседа) | Научиться есть ложкой и вилкой. |
3. | 20 мин. | Кто самый аккуратный? (конкурс) | Прилагать старания, чтобы быть аккуратным за столом. |
4. | 20 мин. | К нам пришли гости. (сюж.- рол. игра) | Начать учиться сервировать стол. |
5. | 20 мин. | Что-то мешает во рту. (эксперимент) | Уметь полоскать рот после еды. |
6. | 20 мин. | «Девочка чумазая, где ты носик так измазала?» (практическая) | Самостоятельно умываться. |
7. | 20 мин. | «Девочка чумазая, где ты ножки так измазала?» (практическая) | Принимать активное участие в мытье ног. |
8. | 20 мин. | Зайка кашляет и чихает. (беседа) | Начать отворачиваться от собеседников во время кашля и чихания, закрывать рот и нос носовым платком. |
Февраль | Мотивация на сохранение здоровья (3 ч. 20 мин.) | ||
1. | 20 мин. | Почему в садик не пришёл Дима? | На собственном опыте испытать ухудшение самочувствия при заболевании и запомнить это состояние. |
2. | 20 мин. | Обследование Зайки. (познавательное) | Понять смысл слова «болезнь». |
3. | 20 мин. | Если оделся не по сезону. (Беседа) | Впервые узнать, что к болезни может привести нарушение поведения. |
4. | 20 мин. | Продолжение (эксперимент) | Убедиться в этом на практике. |
5. | 20 мин. | Почему «Нельзя…?» | Осознать смысл слова «нельзя». |
6. | 20 мин. | Опасные ситуации (беседа) | Рационально реагировать на предостережения взрослых, если до этого неоднократно убеждались в верности таких предупреждений. |
7. | 20 мин. | Когда мы идём к доктору? (беседа) | Положительно относиться к людям медицинской профессии, не бояться врачей и медсестёр и понимать, что они помогают выздоровлению. |
8. | 20 мин. | Зачем нужны лекарства? (беседа) | Спокойно переносить приём лекарств и выполнение лечебных процедур. |
Март | |||
1. | 20 мин. | «Поликлиника» (Сюж. – рол. игра) | Начать в играх лечить своих родственников, знакомых и кукол. |
2. | 20 мин. | Решение проблемных ситуаций (Беседа) | Начать знакомиться с правилами поведения на улице, во дворе, в общественных местах. |
Психогимнастика (6 ч. 40 мин.) | |||
3. | 20 мин. | «В кукольном театре» | Начать знакомить с элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой |
4. | 20 мин. | «Встреча с дюймовочкой» | Тренировать умение регулировать приятие и неприятие личности другого человека. |
5. | 20 мин. | «Котята отправляются в путешествие» | Тренировать умение регулировать упрямство, сочувствие. |
6 | 20 мин. | «Прогулка в летний лес» | Тренировать умение регулировать хвастовство. |
7. | 20 мин. | «Прогулка в осеннем лесу» | Тренировать умение регулировать жадность, щедрость. |
8. | 20 мин. | «Цирк» | Тренировать общие способности несловесного воздействия детей друг на друга. |
Апрель | |||
1. | 20 мин | «Колобки» | Развивать способность понимать наглость, правильно выражать удовольствие. |
2. | 20 мин. | «Зоопарк» | Фиксировать внимание на проявлениях жалости, сочувствия. |
3. | 20 мин. | «Звездочёты» | Тренировать способности проявления эмоций боли, страдания. |
4. | 20 мин. | «Путешествие в Изумрудный город» | Упражнять в проявлении эмоций смелости, страха. |
5. | 20 мин. | «Птичий двор» | Выражение эмоций страха, обиды, восхищения. |
6. | 20 мин. | «Волшебные цветы» | Выражение эмоций гнева, удовольствия. |
7. | 20 мин. | «Кот Леопольд и мыши» | Выражение эмоций зависти, страха, радости. |
8. | 20 мин. | «Волк и семеро козлят» | Выражение эмоций удовлетворения, довольства, страха, испуга, отвращения |
Май | |||
1. | 20 мин. | «Дождевые червячки» | Тренировать умения детей регулировать эмоции гнева, обиды. |
2. | 20 мин. | «Путешествие в джунглях» | Фиксировать внимание на взаимопомощи. |
3. | 20 мин. | «Теремок» | Фиксировать внимание на эмоциях вины, стыда |
4. | 20 мин. | «Игры гномиков» | Развивать способности понимать и осознавать эмоции страха, испуга, удовлетворения, довольства. |
5. | 20 мин. | «Магазин игрушек» | Выражать проявление сочувствия, сострадания. |
6. | 20 мин. | «Встреча с Бабой Ягой» (Развлечение для родителей) | Показать овладение навыками управления своей эмоциональной сферой. |
Общее количество времени на год 22 ч.40 мин. | |||
Кружок «Познай себя» рассчитан на 2015 – 2016 уч. год
Воспитатель: Бутранова Л.И.
Учебно-тематический план кружка
Перечень разделов:
- Развитие познавательной сферы 2 ч. 25 мин.
- Формирование продуктивной сферы 2 ч. 0 мин.
- Развитие социальной сферы 1 ч. 20 мин.
- Формирование полоролевого поведения 1 ч. 20 мин.
- Формирование нравственной сферы 2 ч. 40 мин.
- Формирование гигиенических навыков 3ч. 00 мин.
- Мотивация на сохранение здоровья 3 ч. 20 мин.
- Психогимнастика 6 ч. 40 мин.
Цель кружка: Углублённое познание сферы личности ребёнка самим ребёнком, взглядов на здоровый образ жизни; развитие, осознание и выражение различных эмоций, состояний.
Задачи: осуществлять познавательное развитие детей, дать им определённую сумму знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека, закрепить гигиенические навыки, формировать
мотивацию на здоровый образ жизни и соблюдение основных принципов жизнеобеспечения, развивать логическое мышление,
мимику и пантомимику, поощрять стремление к самостоятельности
в поведении и приобретении знаний.
Направленность д. обр. программы – естественно-научная
Литература: А.И. Иванов «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План кружковой работы по ОБЖ "Познай себя"
Целью кружковой работы:Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому; расширение на этой основе адаптивн...
Проект: "Сам себе я помогу- здоровье себе сберегу!"
Здоровьесберегающие технологии...
Тренинг "Сохраним себя, для себя!"
Тренинг по эмоциональному выгоранию педагогов...
Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.
Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое.Успехов вам. 1. Именно сегодня ...
Кружковая работа «Калейдоскоп». в 1- ой младшей группе по сенсорному развитию Перспективное планирование кружковой работы на 2015 – 2016 г.
кружковая работа по сенсорному воспитанию 1 младшая ...
Конспект кружкового занятия Воспитатель Бушмакина Е.Н. МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска Саратовской области» Программа по работе с одаренными детьми «Палитра» Возрастная группа: вторая младшая Тема кружкового занятия: «Приглашаем снегирей»
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеЦель: Познакомить детей с техникой печатания карандашом-печаткой Учить изображать ягоды ритмично располагая точки на ветке ряби...
Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие
Кружковая деятельность«Веселые ладошки.» Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...