Совместные занятия физическими упражнениями родителей с детьми
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Цель: способствовать укреплению физического здоровья воспитанников

Задачи:

С-К: способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком; упражнять  в выполнении упражнений в парах, умении чувствовать друг друга

Ф: создавать условия для повторения обычной ходьбы, ходьбы на носках и обычному бегу; познакомить детей и родителей с элементами массажа в игровой форме

Оборудование: бубен, игрушка – собака.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra_s_roditelyami.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: способствовать укреплению физического здоровья воспитанников

Задачи:

С-К: способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком; упражнять  в выполнении упражнений в парах, умении чувствовать друг друга

Ф: создавать условия для повторения обычной ходьбы, ходьбы на носках и обычному бегу; познакомить детей и родителей с элементами массажа в игровой форме

Оборудование: бубен, игрушка – собака.

Ход занятия:

Сегодня у нас необычное занятие, мы пригласили ваших родителей позаниматься физкультурой.

  1. Вводная часть (2 – 3 минуты)

Дети входят в зал и идут по кругу (1 круг), а родителям дается команда встать за ребенком.

- ходьба обычная (50 сек)

1 круг – дети идут самостоятельно

2 круг – ходьба родителей с детьми

В: друг за другом мы идем, не спешим, не отстаем, носом глубоко дышите, спинку ровненько держите. Живот подтянут, руки работают вперед – назад. Молодцы, очень красиво умеете ходить.

- ходьба на носках (30 сек)

Р и Д: ребенок идет на носках, подняв руки; взрослы        й, находясь позади ребенка, берет его за вытянутые руки.

В: на носочки встанем все – сразу подрастем, руки подняли вверх, а взрослые помогают вам расти, держат детей за руки и ведут их.

- обычная ходьба (20 сек)

В: а теперь пошли обычным шагом, смотрим вперед, ноги поднимаем.

- перестроение в пары

Указание родителям: внимание, родители, сейчас вы строите малый круг, встаете слева около своего ребенка в пару, шагаем, дышим ровно.

- обычный бег в парах (50 сек)

В: руки опустили, приготовились к бегу, согнули руки в локтях и побежали легко на носочках рядом друг с другом. Вместе бегать веселей, побежали по скорей.

- ходьба обычная в парах

В: остановились и посмотрели, получилось ли у нас с вами круглое, ровное солнышко. Повернулись друг к другу лицом, а теперь мы с вами поиграем.

Мы вам с Сашей будем показывать упражнения, а вы смотрите, и повторяйте за нами.

  1. Основная часть (7-10 мин)

Общеразвивающие упражнения с родителями в парах

  1. «Ладушки»

И.п. стоя, лицом друг к другу, о.с.

1-3 хлопок ладонями перед собой

2-4 положить ладошки на ладони партнеру перед собой

Д: 4 раза

  1. «Руки и пальчики здороваются»

И.п. стоя, лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч

Ребенок и взрослый поднимают руки через стороны вверх, вернулись в и.п.

Д: 4 раза

  1. «Лодочки»

И.п. стоя, лицом друг к другу, взявшись за руки (лодочкой),ноги на ширине плеч. Одновременные наклоны взрослого и ребенка влево, вправо.

Д: 4 раза

  1. «Поиграем в прятки»

 И.п. стоя, лицом друг к другу, руки вдоль туловища, ноги на ширине   ступни. Поочередное приседание (ребенок приседает «спрятался» - взрослый стоит и наоборот)

Д: 4 раза

  1. «Вот как мы выселимся»

И.п. стоя, лицом друг к другу, взявшись за руки, ног вместе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой

Д: 2 раза

В: а пока мы с вами играли кто - то проснулся, давайте – ка посмотрим. Да это же знакомый наш пес. Как его зовут?

Д: Барбос.

В: ребята, пес Барбос все это время смотрел на вас, увидел какие вы ловкие и сейчас он хочет поиграть с нами. Сейчас наши ребята превратятся в птичек, а мамы построят гнездышки для своих птенчиков и каждая птичка сидит в своем гнездышке.

Музыкально – подвижная игра «Барбос и птички» (повторить 2-3 раза).

Релаксация

В: мы весело играли, а теперь пришло время отдохнуть, расслабиться, сделать массаж. Мамы садятся на колени, а дети спиной к мамам. Взрослые смотрят на меня и повторяют движения вместе со мной.

Паутинка – паучок (спиральные движения – указательным пальцем)

Паутинку плел (водим по спине ребенка)

Вдруг закапал дождик (кончиками пальцев дотрагиваемся до спины ребенка)

Паутинку смыл (руками проводим сверху – вниз)

Вышло солнышко, стало припекать (круговыми движениями проводим по спине ребенка)

Паутинка – паучок трудится опять (спиральные движения – указательным пальцем водим по спине ребенка).

В: ну что же, наша игра подошла к концу, дети занимались просто отлично, а какие родители у нас молодцы: быстрые, ловкие. Надеюсь, вам было весело, интересно, занятно. И здоровье укрепили, и деток повеселили. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми "Веселая физкультура"

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми "Веселая физкультура"...

Консультация для родителей "Совместные занятия физическими упражнениями детей и родителей летом на пляже и море

В консультации предлагаются игры и упражнения для детей и родителей, в которые можно играть на пляже и в воде...

Совместное занятие физическими упражнения родителей с детьми

Помочь родителям ощутить радость от совместной с детьми двигательной деятельности установить эмоционально-тактильный контакт понять полезность гимнастики вдвоём совершенствовать умение детей прокатыва...

«Совместные занятия физическими упражнениями детей и родителей летом на пляже и море»

Консультация для родителей по теме:«Совместные занятия физическими упражнениями детей и родителей летом на пляже и море»Консультация для родителей по теме «Совместные занятия физичес...