Проект "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ с детьми раннего возраста"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Гурская Юлия Викторовна

Здоровый ребенок, если его правильно воспитывают, эмоционален, ест с аппетитом, деятелен. Для этого необходимо создать у ребенка, как говорил А.С.Макаренко, «привычку к определенному часу», т.е. правильно организовать режим дня — игровая деятельность, сон, питание, прогулка, целевые занятия должны сменять друг друга в наиболее целесообразной последовательности.

Ранний возраст это возраст, который ограничен малыми возможностями самих малышей, но одновременно очень важный период в жизни человека, в котором закладываются все основные кирпичики его будущего благополучия. Мне хотелось показать, как в повседневной жизни дошкольного учреждения реализовываются здоровьесберегающие технологии, на это собственно и направлена презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zdorovesberegayushchie_tehnologii_v_dou.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 20 города Лабинска муниципального образования Лабинский район «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Воспитатель: Гурская Юлия Викторовна

Слайд 2

Формы организации здоровьесберегающей работы

Слайд 3

Форма проведения различна, ежедневно Утренняя гимнастика

Слайд 5

Занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение Физкультурное занятие

Слайд 7

Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие. Гимнастика бодрящая, закаливание

Слайд 8

Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени. Гимнастика пальчиковая

Слайд 10

Проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа Гимнастика дыхательная

Слайд 12

Используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий , для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя. Технологии музыкального воздействия

Слайд 13

Реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, оформление помещений к праздникам Технологии эстетической направленности

Слайд 14

Используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы Релаксация

Слайд 15

Подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. Подвижные игры

Слайд 17

Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия Динамические паузы

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми раннего возраста.

Дети - это наше будущее, и сегодня от нас зависит, какое оно будет. В современном обществе отмечается повышение требований к физическому, психическому, личностному развитию детей. Одна из мер, обеспеч...

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ»

При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Четкий режим дня, новые требов...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста.

Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия педагогов, медиков,...

Проект "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего возраста"

laquo;Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное р...