Из опыта работы: "КВН для детей старшей и подготовительной группы".
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
КВН для детей старшей и подготовительной группы
Тема: «Спорт и здоровье»
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Команды участников
(дети) и родители (педагоги) входят в зал.
Ведущий. Наш КВН собрал друзей:
Доброжелательных гостей
Со всех краёв и областей.
Здоровый смех полезен,
Спасает от болезней.
Прошу участников занять свои места.
Входит доктор Пилюлькин. (здравствуйте)
Доктор П: А я принёс всё необходимое для лечения. (Вытаскивает из
сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает
этикетки.)
Ведущий.
Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на
все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.
Доктор П:Как без лекарств? Медицина-это серьёзная наука. Для лечения
болезней рекомендуется применять различные препараты.
Ведущий.
А можно и не болеть. Присядьте и послушайте, что расскажут
Наши дети.
Первый ребёнок.
Утром рано умываюсь,
Полотенцем растираюсь.
И от вас, друзья, не скрою:
Зубы чищу, уши мою.
Второй ребёнок.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.
Третий ребёнок.
Чтоб здоровым быть и ловким,
Я на завтрак ем морковку.
Суп и мясо-на обед.
А на ужин-винегрет.
Четвёртый ребёнок.
Надо всем вам постараться
И привычку завести
Физкультурой заниматься,
Чтоб здоровыми расти!
Ведущий.
Сегодня мы проводим КВН и предлагаем вам, доктор
Пилюлькин, принять в нем участие. (Доктор присаживается к гостям)
Каждое утро дети чтобы быть здоровыми делают зарядку, сейчас мы тебе покажем.
«Разминка под музыку».
Доктор П: Зарядка это здорово, но если ничего не знать о здоровье то болезнь не избежна.
Ведущий. А ты можешь нашим детям задать вопросы о здоровье они тебе думаю все расскажут о здоровье.
Доктор П: тогда слушайте
1. Какую помощь надо оказать человеку если у него болят
зубы? (Отправить его к врачу).
2. Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а
помидор красный?(Органы зрения-глаза).
3. С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут
обедать? (С помощью органов слуха-ушей)
4. По каким признакам можно определить, что человек
простудился ? (Повышена температура, боль в горле, кашель,
насморк.)
5. По каким признакам можно узнать, что человек ушиб
колено? (Течёт кровь, колено опухло, болит, повреждена кожа,
трудно наступать на ногу.)
6. Как нужно вести себя, чтобы не позволить микробам
проникнуть в организм? (Надо мыть руки с мылом после
прогулки, после туалета, перед едой. Употреблять в пищу
тщательно вымытые овощи и фрукты. Не есть на улице.)
7. Как правильно ухаживать за зубами? (Чистить зубы не
менее двух раз в день, полоскать рот после еды, регулярно
посещать зубного врача.)
8. Как нужно готовиться ко сну? (Принять душ, почистить
зубы, надеть пижаму, проветрить комнату, погасить свет.)
9. Как человек выражает радость? (Смеётся, улыбается,
хлопает в ладоши, подпрыгивает, пританцовывает, поёт.)
10. Вы идете гулять в летний жаркий день. Как надо одеться
(В жаркую погоду надо надевать головной убор, лёгкую обувь,
светлую одежду.)
11. Вспомните пословицы и поговорки, в которых говорится о
здоровье. («В здоровом теле-здоровый дух», «Чистота-залог
здоровья» и т.п.)
Ведущий. Ты убедился, что дети знают о здоровье практически все
Доктор П: нет, я знаю что здоровые люди сильные, смелые, быстрые, а у вас я этого не заметил
Ведущий. Ребята это вызов, давайте покажем доктору, что мы и есть самые самые сильные, смелые….
Конкурс « хоккей со снежком»
Клюшкой ведем снежок и забиваем в ворота
Конкурс « Катание на санях»
Прокатить на санях игрушки
Конкурс «лепим снеговика» под музыку
Доктор П:Вы такие ловкие и умные, но я хочу проверить сможете ли вы отгадать красворд о здоровье, родители вам могут помогать
1.Диетический завтрак из смеси хлопьев, орехов, сухофруктов.
2. Одежда для бассейна.
3. Средство для медикаментозного лечения
4. Ледовое покрытие для одного из зимних видов спорта.
5. Полезные вещества в фруктах. 6.
Напиток, содержащий кальций; 7.
Приспособление для гигиены рта, зубная…. .
8. Физические упражнения для укрепления тела.
9. Излучение в форме радиоволн.
10. Уход за телом.
11. Вредный микроорганизм.
12. Организация времени сна, питания и бодрствования.
13. Желание есть.
14. Процесс насыщение энергией при помощи еды.
15 (горизонталь). Приспособление для закапывания носа.
15 (вертикаль). Передвижение групп по горам с туристической целью.
16. Процесс обмена воздуха между помещением и окружающей средой через окна и двери.
17. Какой запах в бассейне?
18. Полезный гриб, известный в восточной медицине как лекарство от многих болезней.
19. Паротит.
20. Индийское восточное учение и система физических упражнений.
Доктор П: Мне всё ясно. Теперь я знаю, чем можно заменить микстуры и
пилюли. Я и не думал, что делая зарядку, играя, соблюдая режим можно жить без болезней и без таблеток.
Ведущий
Пусть КВН наш надолго запомниться,
Пусть все желания ваши исполняться,
Пусть все болезни пройдут стороной,
А физкультура вам станет родной.
Вручаем витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
из опыта работы план-конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему "Вода в жизни человека"
Интеграция детской опытно-экспериментальной деятельности...
Формирование логического мышления у детей старшей и подготовительной групп ( Из опыта работы )
Для того, чтобы успешно подготовить детей к обучению в школе, необходимо дать им не столько определенную сумму знаний, сколько научить их последовательно и логически мыслить, догадываться...
Картотека опытов для детей старшей и подготовительной группы
Эксперименты с водой, объясняющие некоторые физические явления окружающей природы....
Методическая разработка: Из опыта работы в направлении нравственно-патриотического воспитания. Подготовительная группа.
МАСТЕР – КЛАСС «ПИСЬМА С ФРОНТА» Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны.Задачи: 1. Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подви...
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ)
ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЮТСЯ НАРАБОТКИ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ ИЛИ, ВОЗМОЖНО, ОНИ НАТОЛКНУТ ВАС НА ЧТО - ТО НОВОЕ)) УДАЧИ!...
Доклад из опыта работы «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста на основе совместной деятельности воспитателя и детей в течение дня»
Доклад из опыта работы по речевому развитию старших дошкольников на основе совместной деятельности...
ПРОЕКТ «ШКОЛА» (система работы по подготовке детей старшей и подготовительной группы детского сада к школе)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, к будущей новой социальной позиции школьника, обеспечение становления полноценной готовности детей к обучению к ш...