Датчик настроения
материал (старшая группа) на тему
Датчик настроения позволит определять у детей свое эмоциональное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 843.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Сайзанак» с.Хайыраканский Улуг-Хемского кожууна
«Датчик настроения»
воспитатель: Айыр-оол В.В.
Датчик настроения
Цель: формировать у детей умение определять свое эмоциональное настроение.
Ход
Воспитатель: Ребята давайте вспомним и назовем полезные для здоровья эмоции и чувства
Дети: Любовь, дружба, щедрость, радость, интерес, счастье, улыбка, смех…
Воспитатель: Молодцы много назвали чувств и эмоций полезных для здоровья. А сейчас, давайте подумаем и назовем те чувства и эмоции, которые вредны для здоровья?
Дети: Злость, страх, ненависть, печаль, гнев…
Воспитатель: Верно именно эти чувства влияют негативно на наш организм. Вот видите, как настроение влияет на здоровье.
Игра «Театр настроения»
Воспитатель: Какое у меня сейчас настроение?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: Верно. Возьму карточку смайлик с изображением хорошего настроения- веселая рожица и кладу в кармашек «Веселое солнышко». А какое настроение у вас ребята?
Дети: Хорошее.
Каждый из детей выбирает карточку смайлик, характеризующий эмоциональное настроение и кладет в соответствующий кармашек «Датчика настроения» («Веселое солнышко» и «Грустная тучка»).
(Спросить у ребёнка с хорошим настроением, что ему понравилось сегодня. Если у какого-нибудь ребёнка сохраняется грустное настроение, попросить объяснить почему и настроить на хороший лад).
Воспитатель: Да, ребята вы сегодня молодцы. А главное, настроение у вас отличное, значит и здоровье будет в порядке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения круглого стола «Датчик настроения»
Дата проведения: 31 января 2014 годаПОВТОР ЗАНЯТИЯ В 2015; 2016; 2017; 2018 уч.гг.Время начала проведения: 17.45Место проведения: группа №9Подготовили и провели: Павлова Н.А. – педагог-пси...

Цикл конспектов образовательной деятельности в подготовительной к школе группе к блоку «Следи за датчиком настроения»
Данный цикл конспектов направлен на решение следующих задач: актуализировать знания детей о взаимосвязи настроения и здоровья; развивать у дошкольников умение понимать и объяснять свое эмоци...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе с использованием Kinect датчика
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе с использованием Kinect датчика Тема: "Транспорт"...

Конспект открытого занятия, в виде квест-игры «В поисках датчика для Наураши» по познавательно-исследовательской деятельности.
Конспект открытого занятия, в виде квест-игры «В поисках датчика для Наураши» по познавательно-исследовательской деятельности...

Конспект воспитательного мероприятия в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Наураша" - "В поисках датчика для Наураши"
Цель: Знакомство с техникой безопасности при работе с интерактивной лабораторией «Наураша».Задачи:научить техникой безопасности при работе с интерактивной лабораторией «Наураша...
Технологическая карта "Конструирование модели «Часы» с использованием датчика движения для создания таймера"
Конструирование модели «Часы» с использованием датчика движения для создания таймера...

НОД по робототехнике. Тема: Датчик видения. Проект «Эко-робот»
Знакомство с новыми программными блоками и деталью – датчиком видения.Познавательные: развивать навыки сборки и программирования конструктора LEGO WeDo 2.0;Метапредметные: способствовать формиро...