Конспект итогового занятия в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект по здоровьюсбережению в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_gryaznulya.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам. Здравствуйте, всем дорогим гостям!
Воспитатель: - На какое слово похоже слово «здравствуй»? Ответы детей: (на здоровье.)
Воспитатель: Правильно, слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. (Дети садятся)
Вбегает Грязнуля и говорит(чихая и кашляя): «Боюсь я Мойдодыра, его мочалок, его мыло!» « Я болею, ничего не знаю, ничего не хочу, ничего не умею!!»
Воспитатель: - А это к нам в гости пожаловал?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, Грязнуля! Ребята, он не только грязный, но и невоспитанный. А что он нам забыл сказать , когда вошел?
Ответы детей
Воспитатель: - А мы его сейчас научим! Ребята расскажите стихотворение
Каждый ребенок с детства привык
Здравствуй, при встрече всем говорить.
«Здравствуй!» - ты это здоровья желаешь!
И пожеланья в ответ получаешь.
Грязнуля: Здравствуйте!
Воспитатель: - Грязнуля, расскажи что тебя привело к нам?
Грязнуля :- Я испугался грозного Мойдодыра, а его щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть………
- А тут мыло подскочило и вцепилось в волоса……….
И юлило, и юлило , и кусало как оса !
А от бешенной мочалки , я помчался как от палки……….
А она за мной, за мной…..
Вот так я и оказался в вашем детском саду.
Что мне теперь делать , я не знаю….
Воспитатель: -Ребята, а вы знаете, что, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом нам очень мудрая пословица говорит: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!».
Как же мы поможем нашему гостю ?
Воспитатель: -Для того чтобы быть бодрым и веселым целый день, нужно делать……
Дети: Зарядку!
Грязнуля : - Я никогда не делал зарядку. Я не умею…
Воспитатель : - Дети научите Грязнулю?
Дети : -Да
Зарядка под музыку
Грязнуля: -Вот спасибо вам, ребята, научили меня. Ну вот что-то живот болит, сейчас конфетку съем…(ест конфету) ОЙЙ , стало еще хуже….
Воспитатель: Эх ты, Грязнуля, разве можно есть сладкое утром - это же вредно.
Да и конфеты ты ел грязными руками. Ребята, а что нужно делать перед едой?
Дети :перед едой нужно мыть руки
Воспитатель: Да, правильно, нужно соблюдать правила гигиены, а что для этого нужно нам подскажет наш «Чудесный мешочек».
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
В нём предметы личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, зубная паста и щетка). А что же относится к ним, мы сейчас попробуем отгадать. (Дети наощупь определяют предметы и говорят для чего они нужны).
Воспитатель: Грязнуля, вот какие наши ребята молодцы, а мы надеемся, что ты тоже будешь соблюдать правила гигиены и дарим тебе этот мешочек.
Грязнуля : Ой , спасибо, ребята
Воспитатель: А еще, чтобы быть здоровым, надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья. Сейчас мы тебе с ребятами расскажем, как нужно питаться, чтобы быть здоровым.
Дети: Нужно есть свежие фрукты и овощи, в них много витаминов
Грязнуля: А для чего, ребята, нужны витамины?
Дети:
Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Поэтому нужно есть больше овощей и фруктов, ведь в них много витаминов А, В, С, . А сейчас, Грязнуля, посмотри на экран и почитай в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.
(показ слайдов с витаминами)
Грязнуля: Так много красивых картинок, даже глаза заболели.
Воспитатель: А мы тебя сейчас, ,научим гимнастике, чтобы глаза не болели?
Наши глазки по - порядку,
Дружно делают зарядку.
Водят взгляд туда – сюда,
Не устанут никогда.
Глаза по кругу побежали.
Остановка, и опять
В другую сторону бежать.
А теперь посмотрим вдаль
На это времени не жаль,
что вблизи и что вдали
Глазки рассмотреть должны.
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя.
Воспитатель: Грязнуля, помоги нам разобрать продукты
Дидактическая игра «Полезно или нет?»
(в одну корзину (обозначенную красным кружком) собрать полезные продукты, а в другую корзину (обозначенную синим кружком) вредные.
Грязнуля: -Я все понял…( убегает)
Воспитатель: ребята, давайте подарим нашему гостю книжку, в которой будут все наши советы о здоровом образе жизни.
Вставляют картинки в книгу…..
Грязнуля: - Какие вы молодцы, спасибо вам, теперь чтобы быть здоровым я буду делать зарядку, мыть руки, кушать только полезные продукты, в которых есть витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового занятия в средней группе «Дорога в старшую группу!»
Конспект итогового занятия в средней группе«Дорога в старшую группу!»...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Конспект итогового занятия по математике в средней группе для родителей....
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...