Комплекс проведения утренней гимнастики « Утро радостных встреч»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Радаева Екатерина Геннадьевна

 

Комплекс проведения утренней гимнастики « Утро радостных встреч» в первой младшей группе Подготовила: Радаева Екатерина Геннадьевна

 

Тема : « УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ» ( в игровой форме)

Цель: формировать привычку здорового образа жизни у детей раннего возраста.

 

Программные задачи: . Развивать физические качества и способности. .Учить действовать в соответствии со словами текста. . Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

. Развивать и упражнять детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, подпрыгивать на месте.

 

 

Оборудование: Музыкальная оснащённость ( нарезка аудио материала ). цветные кружки вырезанные из бумаги,

 

 

Место проведения: музыкальный зал .

 

Одежда детей: шортики , носочки, футболки.

 

Предшествующая работа : Оздоровительные мероприятия: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика , гимнастика для глаз , самомассаж, подвижные игры ,танцевальные упражнения, Иллюстративный материал для рассматривания на тему: « Дети занимаются спортом»,» « Дружим с гимнастикой», «Рассматривание предметных картинок», « Прослушивание музыкальных заготовок».

Художественная литература на тему ЗОЖ в уголке детской книги: В.Науменко « Без воды умылся котик»,

Дидактические игры : « Найди нужные предметы для гимнастики», « Помоги одеться спортсмену».

Оборудование физкультурного уголка : платочки, колокольчики, листики , тучка, большие и маленькие мячи.

Ход зарядки

I.Вводная часть. Организационный момент. Фоном звучит музыкальная композиция «Малышарики».( Дети входят в зал )

Воспитатель : Посмотрите , дети , какое сегодня утро замечательное !Солнышко уже прснулось !Покажите, где оно?.( Дети выполняют, ищут глазами ), Как оно светит ? ( Ярко.) Хотите поиграть на этой полянке ? ( Да.)

Солнышко , солнышко , Посвети немножко . ( Дети топают ногами. ) Выйдут детки погулять,

Станут бегать и играть!( Хлопают в ладоши.)

 

Фоном звучит музыка ( Действие детей по показу воспитателя) 1.часть. Ходьба за воспитателем « стайкой» не наталкиваясь друг на друга ( 10 сек.) ходьба на носочках ( 3-4 сек), бег ( 8 сек ), ходьба обычная ( 3-4 ), игровое упражнение на дыхание « Ветер подул», ( глубокий вдох через нос, выдох через рот) построение свободное . Указания : Смотрим вперед, спина прямая

Бежим легко, дышим носом

Выше поднялись на носочках

Идем за мной, не отстаем

Воспитатель: Посмотрите ребята, как мы с вами сильно дули , какой ветер поднялся и тучка к нам в гости прилетела . Какая грустная тучка , сейчас расплачется и дождик пойдёт! Давайте с тучкой поиграем ?

II часть. ОРУ. Звучит музыка.

 

« Посмотрите на дождик»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, спина прямая, руки опущены .

Поднимаем руки вверх, опускаем вниз ( 3-4 р).

на припев : попеременные движения кистями рук ( дождик капает).

 

« Посмотрите на мячик»

И.п.: основная стойка, спина прямая, руки на поясе.

Прыгать на двух ногах на месте (3-4р).

на припев : прыгать на двух ногах влево-вправо в сочетании с ходьбой на месте .

 

« Посмотрие на трактор»

И. п.: ноги на ширине плеч, спина прямая, руки согнуты в локтях. ( 3-4 р).

Выполняем попеременно движение правой и левой рукой , вперёд , назад.

На припеве: вращательные движения в право, лево , перед собой ( мотор работает).

 

« Посмотрите на ножки»

И. п.: ноги на ширине плеч, спина прямая, руки внизу. ( 3-4 р ). Выполняем поочерёдно выставляя ножки вперёд ( посмотрите на ножки) На припев: топаем на месте.

 

« Посмотрите на звоночек»

И.п.: основная стойка, спина прямая, руки на поясе . ( 3-4 р).

Попеременно поднимаем правую и левую руку вверх. ( звоночек звенит)

на припев: выполняем наклоны вперёд.

 

« Посмотрите на молоточек».

И.п.:, ноги на ширине плеч, спина прямая, руки внизу сцеплены в «замок». ( 3-4 р).

Делаем наклоны туловищем влево, затем вправо.

на припев: присесть постучать по полу ( работаем молоточком).

 

« Посмотрите на зайку».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.( 3-4 р).

попеременные движения кистями рук («заяц шевелит ушками»)

на припев : присесть , руки перед собой .( грызём морковку).

Заканчиваем упражнения громко крикнув « Ура!!!», « Здоровье в порядке спасибо зарядке!!!».

 

III часть .Заключительная. Воспитатель: Молодцы ребята ! Развеселили тучку ! И тучка вам угощение приготовила , вкусные и полезные витаминчики, чтобы вы никогда не грустили и были здоровыми . Мы сейчас отправимся в группу , скушаем вкусную кашу и полакомимся витаминами!

 

Указания : Смотрим , чтобы ребята не отвлекались , повторяли за воспитателем , не наталкивались друг на друга, улыбались!Похвалить детей !

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tekstovyy_dokument_opendocument.pdf69.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утро радостных встреч

для педагогов работающих по программе "Радуга"...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

"Утро радостных встреч"

старшая группа...

Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч»

Конспект проведения   совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей  группы «Утро радостных встреч»...

Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....