Спортивное развлечение "Зимние забавы"
материал (младшая группа) на тему

Наталья  Валентиновна  Мартынова

Спортивное  развлечение для детей младшей  группы  "Зимние забавы"

Игры и развлечения непременные спутники наших детей. Сортивные развлечения, которые  состоят из веселых подвижных игр и разнообразных физических упражнений и проводятся на свежем воздухе, является радостным событием в жизни детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-aya_ml.docx77.04 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение  «Зимние забавы»

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1_892c4e6896c5738149ac2197f68019ff.jpg.jpg                        2 – ая  младшая группа

Цель: развитие интереса у родителей к совместным играм с детьми. 

Задачи: 
- доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх; 
- развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;

- воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.

Ход мероприятия:

Инструктор: Вы ребятки, подойдите

                        На меня все посмотрите,

                        С вами мы пойдём гулять,

                        Будем  весело  играть.

Дети  идут  на  спортивную  площадку.

Приготовили  ручки, ножки.

Подвижная игра с речевым  сопровождением  «Мы топаем ногами»

Мы топаем ногами,          (топают ногами, руки на пояс)

Мы хлопаем руками,        (хлопают в ладоши)

Киваем головами              (выполняют «пружинку», руки на пояс, кивают головой).

Мы руки поднимаем,        (через стороны поднимают руки вверх, тянутся вверх)

Мы руки опускаем,          (через стороны руки вниз)

Мы руки  подаем              (наклон вперед, руки вперед – в стороны, ладони вниз,

                                                   дети соединяют руки, образуя круг).

И бегаем кругом,              (бегут по кругу)

И бегаем кругом.

Инструктор подает команду: «Стоп!»  Дети останавливаются.

Под весёлую музыку  на площадку  входит Снеговик.

Снеговик:   Здравствуйте, ребята!

                      Я,  веселый Снеговик, 
                      К снегу, холоду привык. 
                      Вы слепили меня ловко. 
                      Вместо носа тут - морковка! 

Я пришел к вам в гости, чтобы вместе с вами  поиграть и повеселиться. Хотите со мной поиграть?  

Дети: Да!

 Подвижная игра "Ловишки со Снеговиком". 

(Отбежав от Снеговика, дети, хлопая в ладоши, говорят: "Раз, два, три. Ну, скорее нас лови!" Снеговик, переваливаясь, догоняет детей). 
Снеговик: Бегаете вы ловко, 
                    Не потерять бы мне морковку! 

Инструктор: Побегали, попрыгали, 
                        Чего ещё желать? 
Снеговик: А я вам предлагаю, 
                    В снежки  поиграть!

Инструктор: Но у нас нет снежков.

Инструктор: А  где  мы  возьмем  снежки?

Снеговик: Но, я,  же  волшебный  Снеговик    (фокус с  водой)

Игра: «Береги  свой  снежок»

(«снежки» лежат возле  ног каждого ребенка, Снеговик  ходит внутри  круга  возле  детей  и  говорит:   Я иду, иду, иду,

                                 Я  снежок  себе  найду!

                               Будь внимательней, дружок,

                              Накрывай  рукой  снежок).

Снеговик: Какие  вы  ловкие,  а  сейчас  я  посмотрю  какие вы  меткие.

Игра: «Меткий  стрелок»

(Снеговик  держит  корзину, дети бросают снежок в корзину)

Молодцы, ребята!  Хорошо  поиграли!  А  теперь  отгадайте  загадку.

                    С неба падают зимою

                    И  кружатся  над  землею

                    Легкие  пушинки –

                    Белые ….   (снежинки).

Мы три раза  покружились  и  в  снежинок  превратились.

Игра: «Снежинки  и  ветер»

(Снеговик  становится в центре  площадки.  Дети встают вокруг  Снеговика  врассыпную. По  сигналу  Снеговика (звон колокольчика)  все  дети  бегают  -  летают,  как  только  звон прекратится,  дети приседают  на  корточки).

Инструктор:  Какие у нас  замечательные  снежинки,  молодцы!

Я сейчас  хлопну  в  ладоши  и  превращу  снежинки  обратно  в ребят. (Хлопает три раза  в  ладоши).

Снеговик: Пора пришла расстаться,

                    Всем  желаю  оставаться,

                    Не болеть,  не  скучать.

                    Меня  в  гости  приглашать.

Инструктор: Не грусти, Снеговик, у тебя ещё целая зима впереди! 

Дети  провожают  Снеговика  и  идут  к  себе  на  участок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»

Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...