Конспект занятия по физической культуре в младше-средней группе с элементами основных видов движения.
план-конспект занятия (младшая, средняя группа) на тему
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу на носках ,на пятках, на внешней стороне стопы. Ходьба между предметами, пролезание в обруч.
Пособия. Шары(диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пеньки разной высоты. Музыкальное сопровождение.
Ход занятия.
Воспитатель: Говорят, есть волшебный ларец здоровья. Кто его найдет и откроет, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Висит этот ларец в на сильном крепком дубе. «Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз открыть этот ларец , чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
- Ходьба на носках.
- Ходьба на пятках, держать руки за головой.
- Ходьба в полуприсяде.
- Ходьба змейкой.
- Бег.
- Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А может, ляжете спать или мороженого поедите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда вперед.
II часть. Дети строятся в три колонны.
Общеразвивающие упражнения шарами (мячом)
- И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).
- И. п.: ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз).
- И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).
- И. п.:стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза).
- И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).
- И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).
- И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).
Основные виды движений
- Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),
- Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
- Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками(хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный ларец уже совсем близко. А вот и дуб ( щит с волейбольной корзиной ) и на нем висит ларец. Как же нам его достать ? Кто из нас самый ловки ?
Игра «Ловишки»
Дети стоят по кругу ,передают мяч из рук в руки ,произнося : Раз, два,три, - мяч скорей бери!Четыре ,пять ,шесть – вот он , вот он здесь! Семь,восемь,девять – бросай кто умеет». Последний ,к кому попал мяч ,говорит « Я» и бросает мяч в баскетбольную корзину,стараясь попасть. В случае если ребенок промахнулся призываются на помощь другие дети
Мы все ловкие ребята
Любим бегать и играть
Добрым людям помогать
Приготовься ,не зевай
В цель мячом ты попадай !
Молодцы ребята ,вы прошли трудные испытания,стали сильнее и крепче,значит здоровее! А волшебный ларец нам пригодится !Мы будем хранить в нем наши спортивные достижения!
Музыкальная композиция « Если хочешь быть здоров….»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
физкультурное занятие в младше -средней группе. | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу на носках ,на пятках, на внешней стороне стопы. Ходьба между предметами, пролезание в обруч.
Пособия. Шары(диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пеньки разной высоты. Музыкальное сопровождение.
Ход занятия.
Воспитатель: Говорят, есть волшебный ларец здоровья. Кто его найдет и откроет, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Висит этот ларец в на сильном крепком дубе. «Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз открыть этот ларец , чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
- Ходьба на носках.
- Ходьба на пятках, держать руки за головой.
- Ходьба в полуприсяде.
- Ходьба змейкой.
- Бег.
- Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А может, ляжете спать или мороженого поедите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда вперед.
II часть. Дети строятся в три колонны.
Общеразвивающие упражнения шарами (мячом)
- И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).
- И. п.: ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз).
- И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).
- И. п.:стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза).
- И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).
- И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).
- И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).
Основные виды движений
- Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),
- Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
- Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками(хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный ларец уже совсем близко. А вот и дуб ( щит с волейбольной корзиной ) и на нем висит ларец. Как же нам его достать ? Кто из нас самый ловки ?
Игра «Ловишки»
Дети стоят по кругу ,передают мяч из рук в руки ,произнося : Раз, два,три, - мяч скорей бери!Четыре ,пять ,шесть – вот он , вот он здесь! Семь,восемь,девять – бросай кто умеет». Последний ,к кому попал мяч ,говорит « Я» и бросает мяч в баскетбольную корзину,стараясь попасть. В случае если ребенок промахнулся призываются на помощь другие дети
Мы все ловкие ребята
Любим бегать и играть
Добрым людям помогать
Приготовься ,не зевай
В цель мячом ты попадай !
Молодцы ребята ,вы прошли трудные испытания,стали сильнее и крепче,значит здоровее! А волшебный ларец нам пригодится !Мы будем хранить в нем наши спортивные достижения!
Музыкальная композиция « Если хочешь быть здоров….»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре. Степ - аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа.
Нетрадиционное занятие с использованием сказочного сюжета и применением современного спортивного инвентаря - степов и фитболов. Занятие можно проводить как на физкультурных занятиях, так и в кру...
Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровье сберегающих технологий во 2 младшей группе
Конспект занятия по физкультуре с использованием ОРУ ( общеразвивающих упражнений) в стихотворной форме, дыхательной гимнастики и элементов самомассажа. Конспек расчитан на инструкторов физкультуры и ...
Путешествие по стране «Физическая культура» конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами круговой тренировки.
Цель: Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Задачи:Образовательная: закреплять технику ходьбы и бега; формировать правильну...
Конспект занятия по физической культуре в младше-средней коррекционной группе.
Цель: Совершенствовать и формировать умения и навыки двигательного характера и помогать поддерживать здоровье младших дошколят....
конспект занятия по физической культуре в бассейне с элементами арт - терапии для детей с ЗПР
конспект занятия по физической культуре в бассейне с элементами арт - терапии для детей с ЗПР " Дальнее плавание "....
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПСИХОГИМНАСТИКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ и КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПСИХОГИМНАСТИКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПСИХОГИМНАСТИКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕТема: “В осеннем саду”Программное содержание:Учить детей правильно продвигаться по гимнастической скаме...
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе, посвященный правилам дорожного движения на тему: «Юный пешеход»
Вашему вниманию представлен сценарий мероприятия по правилам дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста. В сценарии подробно расписаны цели, задачи, предварительная работа, использ...