Методическая разработка театрализованной деятельности «Путешествие на поляну здоровья».
методическая разработка (младшая группа) на тему
Ознакомление детей второй младшей группы с помощью кукольного театра со здоровым образом жизни,как нужно беречь свое здоровье,что для этого нужно делать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Методическая разработка театрализованной деятельности
«Путешествие на поляну здоровья».
Составила воспитатель :
Кузнецова Анна Алексеевна
г. Санкт- Петербург 2017 г.
«Путешествие на поляну здоровья».
Цели : приучать к здоровому жизни , воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью; формирование навыков слушания и развитие творчества детей на основе литературных произведений.
(Под музыку заходит Ворона. Лягушки на болоте)
- Кар-кар! На болоте две подружки
Две зеленые лягушки.
Утром рано умывались
Полотенцем растирались.
Ножками топали
Вправо, влево наклонялись,
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям физкульт – привет!
Шурале (заходит)- Ой, ой, все у меня болит, я умираю.
Я немного толстовата,
Я немного кашлевата.
Вы поверьте мне, ребята.
Я чихаю, я охрип,
Голова моя болит!
У меня куриный грипп!
Научите, как нам быть
Чтоб сто лет еще прожить?
Как же мне и людям быть?
Дайте хоть один совет!
Ворона Хорошо, я помогу
Но сначала в лес пойду.
Я узнаю у зверей
Что нам сделать для друзей.
Звери долго все живут,
Не болеют и не лгут.
Все они помощь готовы,
Только стоит захотеть,
Все узнать и не болеть.
Эй, друзья, к нам спешите,
Друзей здоровья покажите,
Про них нам расскажите.
( Под музыку заходят два зайчика и две белки)
1 заяц: Чтоб расти и развиваться,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
1 белка: Что полезно – всем известно
Я ответ найду легко.
На моей любимой чашке,
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке – молоко!
2 заяц: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья
В этом нет сомненья.
Все овощи, и конечно же, аппетитные фрукты.
2 белка: Пей всегда морковный сок,
И грызи морковку
Будешь ты тогда дружок
Крепким, сильным, ловким!
1 белка: Витамины – просто чудо,
Сколько радости несут.
Все болезни и простуды,
Перед нами отвернут.
Все: Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда
Важнейшее условие.
(Уходят под музыку. Заходят медведь и ежик.)
Медведь: Мы великие спортсмены,
Мы спортсмены - просто класс!
Упражнения с гирями
Мы делаем на раз.
(не может поднять)
Ёж: Что случилось? Что случилось?
Почему не получилось?
Отпускает гирь медведь
Видно съел мало меда.
Медведь: Ой – ой – ой!!!
Захотел я вдруг курить,
Папироску стал просить
Вот дела, вот это номер,
Покурил и чуть не помер.
Ёж: От заката до рассвета
Медведь курил сигареты
Сделал пять шагов в припрыжку
И полдня страдал одышкой.
Медведь: Это, что, да это как?
Раз решил курить табак
Взял я спички, закурил,
И чуть лес весь лес не спалил.
Ёж: Да, ты с куреньем поспешил,
Но теперь ты что решил?
Медведь: Лучше, братцы, не курить
Быть здоровым, сильным быть,
И рекорды все побить,
И стать олимпийцем!
Оба: Папироса, сигарету,
Кто придумал гадость эту?
Чтоб болезни победить
Надо просто не курить!
(Уходят. Заходят лиса и волк.)
Волк: Мы бежим быстрее ветра?
Кто ответит, почему?
Я ведь прыгнул на два метра,
Кто ответит почему?
Лиса: Могу мостик сделать хитро,
По канату лезу я.
На губах у нас улыбка,
Кто ответит почему?
Оба: Потому что с физкультурой,
Мы давнишние друзья.
Волк: Хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам.
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам!
Лиса: Зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – награда,
За усердие твое.
Оба: От зарядки станешь сильным,
Здоровее и стройней.
Вместе: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт - веселая игра.
(Под музыку «Учат а школе»)
Ворона: Видишь, Шурале?
Всю азбуку здоровья
Нужно крепко знать,
И в жизни эти знания,
Повсюду применять.
Запомните друзья!
Нет больше богатства,
Чем выше здоровья.
И скажу прощаюсь с вами,
Растите здоровыми!
(Все выходят)
Песня.
1. Чтоб расти и закалятся
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
Припев: Не боимся мы простуды,
Нам ангина нипочем.
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом.
- Нам пилюли и микстуру
И в мороз и в холода,
Заменяет физкультура,
И холодная вода.
Ворона: Мы и пели и плясали,
Вы наверное устали.
Мы одно хотим сказать,
Здоровье надо укреплять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Театрализованная деятельность как способ реализации личностно-ориентированных технологий при формировании связной речи дошкольников с ОНР»
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с ОНР относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так...
Собственная методическая разработка театрализованной деятельности " Репка"
Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, РассказчикСлева деревенский дом, справа плетень. На втором плане - цветущие яблони....
Методическая разработка. Театрализованная развлечение "Путешествие по сказке "Колобок"
С помощью театрализованного представления напомнить детям знакомую сказку, побуждать внимательно слушать, развивать двигательную активность....
Методическая разработка "Театрализованная деятельность в младшей группе"
Данная методическая разработка поможет педагогам спланировать театрализованную деятельность в младшей группе, а так же развить способности у детей младшего возраста средствами театрального искусства....
методическая разработка "Театрализованная деятельность в детском саду."
Театрализованная деятельность...
Методическая разработка «Театрализованная деятельность как способ общения».
Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка - дошкольника принадлежит театру.Приемы театрализованной деятельности, как средство общения детей со сверст...