Неделя здоровья во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

  Календарно- тематическое планирование по теме: "Здоровье" направлено на формирование навыков здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий у детей 3-4 лет жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл неделя здоровья во 2 мл. группе38.84 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «16—февраля»------------------2015

Тема недели "Здоровье"

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

Виды деятельности

Форма работы

УТРО

1. "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!"

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

П.Р.,Р.Р

(Коммуникативная, чтение художествен-ной литературы.)

Беседа.

Чтение стихов о витаминах.

2. "Оденем куклу на прогулку" Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существи-тельными.

П.Р., С.К.Р.

(Игровая деятель-ность)

Дид.игра

3. "Мышеловка" Цель: учить бегать не задевая друг друга, находить свое место, развивать быстроту и выносливость.

Ф. Р.

(Двигательная деятельность.)

Подвижная игра с правилами

4. Повторить  с Ваней и Кириллом чистоговорку: "Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила."

Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки.

Р.Р.

(Коммуникативная деятельность, чтение худ. литературы)

Инд. работа

5.Занятия по интересам.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимо-помощь.

С. К.Р.

(Игровая деятель-ность)

Самостоятельная деятельность. Игры с сюжетными игрушками.

НОД

1.Социальный мир (Познание)

"Что нам надо покушать?"

 Цель: формировать представление детей о необходимых телу человека веществах и витаминах;

расширять словарный запас: белки, углеводы, жиры, витамины; закреплять названия овощей и знания детей о пользе молока;  познакомить с новой сказкой;  воспитывать культурно - гигиенические навыки в игре с куклой и правила культурного поведения.

2. Изобразительное искусство (лепка) "Витамины"

Цель: учить скатывать пласти-лин между ладонями кру-говыми движениями, побуж-дать лепить тарелки по

представлению.

ПР,РР.

(Коммуникативная,

чтение художест-венной литературы, игровая)

Х.Э.Р., Р.Р.

(Продуктивная, коммуникативная деятельность,)

НОД

Игровая ситуация "Поход в магазин",

рассказ о витами-нах и полезной пище, чтение сказки про "Двух мышат", беседа,

чтение потешки,

с/р игра "Накор-мим куклу Катю".

НОД

Беседа,

отгадывание загадок.

Прогулка

1. "Следы на снегу". Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Вышит снег красивой строчкой,

Словно белая сорочка.

Папу я зову во двор:

Погляди какой узор!

Смотрит папа сверху вниз:

- Тут письмо тебе, Денис!

Пишут птицы и зверюшки:

"Сделай нам, Денис, кормушки"

П. Р.,Р.Р.

(Познавательно-

исследовательская деятельность, чтение худ. литера-туры)

Наблюдение,

чтение

2. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цель: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

С.К.Р.

(Трудовая деятель-ность)

Совместные действия

3. "Не опоздай" Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

"Не упусти мяч"

Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижные игры с правилами

4.Индивидуальная работа с Дашей П. и Ниной Л. Цель: упражнять в ходьбе по снежному валу, развивать равновесие.

Ф. Р.

(Двигательная деятельность)

Игровые упражнения

5.Игры детей с выносным материалом. Цель: учить играть дружно, сообща.

С. К. Р.

(Игровая деятельность)

Совместные действия, игры

Вечер

1.Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки". Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы". Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Оздоровительные мероприятия

2. "Вызов на дом"Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброже-лательные отношения к сверстникам

С.К.Р.,П.Р.

(Игровая деятельность)

С/р игра

3.  "Птичка в гнездышке"

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижная игра с правилами

4.Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.

Р.Р.

(Коммуникативная

Деятельность)

Отгадывание загадок

5. Самостоятельная деятель-ность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Настоль- печатные игры

6. Труд в уголке природы.

Цель: поучить Максима. М. и Рому. С. рыхлить рассаду лука.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Совместные действия

Прогулка

1."Зайка беленький сидит" Цель: упражнять в умении согласовывать  движения   с текстом, развивать чувство темпа и ритма.

Х.Э.Р.

(Музыкально художественная деятельность)

Музыкально- дидактические игры

2. Самостоятельная деятель-ность  детей. Игры со снегом,  выносными игрушками.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельная деятельность

Взаимо-

действие с родителями

Изготовление поделок из снега. Привлечение родите-лей. Цель: воспитывать це-леустремленность и орга-низованность.

Х.Э.Р., С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Совместные действия

ВТОРНИК «17-февраля»--------------------2015

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

1.Поручить Лене Е. и Маше У. разложить салфетки в салфетницы Цель: воспиты-вать желание трудиться, развивать мелкую моторику.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Поручение

2. "Береги предмет"

Цель: учить выполнять движения по сигналу .

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижная игра с правилами

3. Чтение сказки К.И. Чуков-ского"Айболит" Цель: учить внимательно слушать сказку и анализировать текст, сопере-живать героям сказки. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Р.Р.

(Чтение художест-венной литературы, коммуникативная)

Чтение, беседа

4. Работа в сенсорном уголке с Матвеем Ш. и Полиной Е.

"Найди два одинаковых флажка" Цель: упражнять в умении находить среди множества предметов два флажка одинаковых по форме (треугольная, квадратная); и по цвету.

П.Р.

(Игровая деятельность)

Игровые упражнения

5.Рассматривание альбома "Виды спорта"Цель: развивать кругозор, любознательность, продолжать знакомить с видами спорта.

П.Р.

(Коммуникативная)

Рассказ, рассматривание альбома

6. С/р игры по желанию Цель: воспитывать доброжелатель-ное отношение друг к другу.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Сюжетно- ролевые  игры

НОД

1.Речевое развитие "В гостях у Мойдодыра"

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены и их назначением.   Учить правильно определять их качества, свойства, и действия с ними. Учить описывать предметы личной гигиены. Упражнять в согласовании существитель-ных с прилагательными и активизировать их в речи. Учить детей употреблять в речи существительные  в родительном падеже. Упраж-нять в правильном произно-шении звука "Ш", произно-сить длительно на одном выдохе, упражнять в умении отгадывать загадки.

Р. Р., П.Р.,Ф.Р.

(Коммуникативная, игровая, трудовая, двигательная, чтение худ. литера-туры)

НОД

Беседа, дид. игра, отгадывание зага-док, рассказыва-ние, игровые уп-ражнения.

2. Музыка (По плану муз. руководителя) 2-я пол. дня

Х.Э.Р.

(Музыкально-художественная)

НОД

Физкультурное развлечение "Айболит в гостях у детей"

Цель: Закрепить умение ходить, выполняя задания и бегать в колонне по одному. Закреплять умение ползать на четвереньках, опираясь на ладони и колени; закреплять умение мягко приземляться на полусогнутые ноги, при прыжках из обруча в обруч. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать у детей умение соблюдать правила игры. Упражнять  в умении действо-вать по сигналу, ориентиро-ваться в пространстве.

Ф.Р., С.К.Р.

(Двигательная деятельность, музыкально-художественная, коммуникативная)

Подвижные игры с правилами, исполнение, отгадывание загадок, беседа

Прогулка

1."Деревья нашего участка"

Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отно-шение к природе.

П. Р.,Р.Р.

(Познавательно -

исследовательская, коммуникативная, чтение худ. литера-туры)

Наблюдение,

беседа, чтение стихотворения

2. Сгребание снега лопатой

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Совместные действия

3. "Найди свой цвет" Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

 "Ворона и собака" Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф. Р.,П.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижные игры с правилами

4. "Поймай мяч" с Машей У. и Артемом А. Цель:

Упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Инд.работа. Игровые упражнения

5. Самостоятельная деятель-ность детей. Игры со снегом, выносным материалом.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Игровая

Вечер

1.Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки" . Ходьба по массажным коврикам.

Цель: приобщение к здорово-му образу жизни.

Ф.Р.

(Двигательная активность)

Оздоровительные мероприятия

2. "Построим домик для трех медведей" Цель: развивать конструкторские способности; научить соотносить величину постройки в величиной объекта; закрепить знание о строительных деталях; развивать планирующую функцию речи.

С.К.Р.,П.Р., Р.Р.

(Игровая деятельность, коммуникативная)

Игры со строитель-

ным материалом,

беседа

3. "Лиса и зайцы"

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на носках, в умении действовать по сигналу.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижные игры с правилами

4.Самостоятельная деятель-ность детей с нестандартным физ. оборудованием. Цель: поощрять интерес детей к выполнению физ. упражне-ний с нестандартным физ.оборудованием.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Игровые упражнения

5.Чтение стихов И. Демьянова "Замарашка", "Няряшка". Цель: воспитывать умение внимательно слушать стихи; создать позитивное отно-шение к культурно-гигиеническим навыкам, воспитывать желание быть опрятными.

Р.Р, Ф.Р.

(Чтение худ. литера-туры, коммуникативная)

Чтение, обсуждение

6. Поручить Вадиму Н. и Матвею Ж. навести порядок на полке с игрушками Цель: воспитывать аккуратное, бережное отношение к игрушкам.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Поручение

Прогулка

1."Кот на печку пошел"Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость.

Ф.Р.

(Двигательная  деятельность)

Народная игра

2. Самостоятельная деятель-ность детей. Игры со снегом,  катание кукол на санках. Цель: учить играть дружно, сообща.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Игры с игрушками

Взаимо-действие с родителями

Анкетирование родителей "Здоровый малыш" Цель: выявить индивидуальные особенности каждого ребенка касающиеся его здоровья, особенности семейного воспитания по формиро-ванию у детей положитель-ного отношения к здоровому образу жизни.

П.Р.

Анкетирование

СРЕДА «16-февраля»--------------------2015

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

1. "Беседа о здоровье и чисто-те" Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам. Чтение стихотворения "Микроб".

П.Р.,Ф.Р.

(Коммуникативная,

Чтение худ. литера-туры)

 Беседа, чтение

2."Лохматый пес" Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижные игры с правилами

3."Веселые шнурочки" Цель: развивать мелкую моторику, закрепить знание основных цветов спектра.

П.Р.,С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Дид.игра

4.Поручить Роме С. и Даше П. полить комнатные растения Цель: учить поливать растения у самого корня, воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Совместные действия

5. Повторить с Леной К и Артемом М стихи о здоровье.

Цель: учить выразительно читать стихи.

Р.Р.

(Чтение худ. литера-туры)

Инд.работа. Разучивание стихов

НОД

1. Познание (РЭМП) "Сравне-ние чисел 3 и 4. Пря-моугольник." Цель: учить различать равенство и неравенство группы предме-тов, познакомить с геометри-ческой фигурой- прямоуголь-ник.

П. Р.,С.К.Р.

(Игровая, коммуникативная)

НОД

Дид.игра,

ситуативный разговор,

беседа,

рассматривание картинок, игровые упражнения

2. Физическая культура (по плану физ.инструктора)

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

НОД

Прогулка

1. "Птицы зимой" Цель: закреплять желание заботиться о птицах,

Уточнить знания о их повадках.

Скачет, скачет, воробей,

Кличет маленьких детей:

"Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою: чик-чирик!"

П.Р.

(Познавательно-

исследовательская,

чтение худ. литера-туры, коммуни-кативная)

Наблюдение, бесе-да, чтение стихов

2. Постройка горки для куклы

Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Совместные действия

3."Попади в обруч" Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5-9 метров.

"Догони меня" Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Игровые упражнения

4. Индивидуальная работа с Полиной Е. и Ксюшей С. "След в след" Цель: развивать координацию движений, равновесие.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Игровые упражнения

5. Самостоятельная деятель-ность детей. игры со снегом и выносным материалом. Цель: воспитывать доброжелатель-ное отношение к сверстни-кам, учить делиться игрушка-ми.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельная деятельность

Вечер

1.Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки" . Ходьба по массажным коврикам.

Цель: приобщение к здорово-му образу жизни.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Оздоровительные мероприятия

2. "Ладошки"Цель: развивать мелкую моторику, воспиты-вать позитивное отошение к культурно- гигиеническим на-выкам.

С.К.Р.,Ф.Р.

(Игровая деятельность, коммуникативная)

Пальчиковые игры

3. Изготовление атрибутов- медалей для зверюшек. Цель: формировать интерес к занятиям спортом, учить наклеивать готовые заго-товки, аккуратно пользо-ваться клеем.

Х.Э.Р.

(Продуктивная деятельность)

Мастерская по изготовлению атрибутов

4. " Курочка и кошка" Цель: упражнять в умении согласовывать  движения  с текстом, развивать ловкость.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижные игры с правилами

5.Самостоятельная деятель-ность детей. Игры по желанию. Цель: воспитывать самостоятельность, умение работать за столом не мешая соседу.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельная деятельность детей. Настольно- печатные игры

Прогулка

1."Угадай кто позвал?"

Цель: развивать внимание

С.К.Р.,Ф.Р.

(Игровая деятельность)

Игры с речевым сопровождением

2.Игры со снегом Цель: учить играть дружно, сообща.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимо-действие с родителями

Выставка самодельных мас-сажных дорожек. Цель: познакомить родителей с способом изготовления дорожек своими руками, их ролью в формировании правильного свода стопы, укреплению физического здоровья ребенка.

П.Р.

Наглядная информация (папка-раскладушка)

ЧЕТВЕРГ«19-февраля»--------------------2015

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

1."В здоровом теле- здоровый дух" Цель: развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье.

П.Р., С.К.Р.

(Коммуникативная деятельность)

Беседа

2. "Мыши в кладовой" Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять нап-равление движения.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижная игр с правилами

3."Водичка, умой мое личико!" Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу; приучать к вежливости, опрятности, аккуратности.

С.К.Р.

(Игровая, коммуникативная)

Создание игровых ситуаций, беседа

4."Угадай, на чем играю?" Цель: развивать тембровый слух, учить различать характер музыки.

Х.Э.Р.

(Музыкально- художественная деятельность, игровая )

Муз. дид. игра

5. Разучить с Матвеем Ш. и Ульяной М. скороговорку: "И

Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть..." Цель: воспитывать четкость дикции,  развивать умение запоминать небольшой отрывок из стихотворения К.И. Чуковско-го.

Р.Р.

(Коммуникативная деятельность, чтение худ. литера-туры)

Инд.работа. Разучивание чистоговорок

6. Поручить Оле М. и Ирине С.

Помочь разложить на стол столовые приборы. Цель: научить раскладывать столовые приборы; закрепить понятие "столько- сколько" при раскладывании ложек и тарелок; воспитывать желание помогать старшим.

С.К.Р.,П.Р.

(Трудовая деятельность)

Трудовое поручение

7. Игры по интересам

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимо-помощь.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельная деятельность детей. Игры с игрушками

НОД

1.Изобразительное искусство

(Рисование) "Апельсины, ман-

дарины" Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, закрепить умение узнавать и называть оранжевый цвет, уточнить представления детей о пользе витаминов и продуктов со-держащих их.

Х.Э.Р., Р.Р., П.Р.

(Продуктивная деятельность, коммуникативная,

игровая)

НОД

Беседа,

рассматривание картинок,

дид. игра, отгады-вание загадок

2.Музыка (По плану муз. руководителя)

Х.Э.Р.

(Музыкально- художественная)

НОД

Прогулка

1. "Хоровод снежинок"

Цель: продолжать формиро-вать знания об одном из признаков зимы- метели.

П.Р.

(Познавательно-

Исследовательская деятельность,ком-муникативная)

Наблюдение,

беседа

2.Расчистка участка от снега.

Цель: совершенствовать тру-довые навыки.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Совместные действия

3."Лошадки" Цель: развивать быстроту и выносливость .

"Кати в цель" Цель: развивать глазомер и точность.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Игровые упражнения

4.Инд. работа с Матвеем Ш. и Дашей П. Цель: упражнять в ходьбе по снежному буму, развивать равновесие.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Игровые упражнения

5. Игры детей со снегом и выносным материалом. Цель: воспитывать доброжелатель-ное отношение к сверст-никам.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельная деятельность

Вечер

1.Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки" . Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика.

Цель: приобщение к здорово-му образу жизни.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Оздоровительные мероприятия

2. Оформление оздорови-тельного уголка . Изготов-ление ладошек на стене.

Цель: формировать у детей интерес к физическим упражнениям.

Х.Э.Р.

(Продуктивная деятельность)

Детский дизайн

3. Драматизация сказки "Кошкин дом" Цель: развивать эмоциональную речь, понятие о мерах предосторожности при обращении с огнем, воспитывать желание посочувствовать в беде, оказать помощь.

Р.Р.,С.К.Р.,П.Р.

(Игровая деятель-ность, коммуника-тивная)

Театрализованные игры

4. Хор. игра "Три хлопка" Цель: упражнять в выполнении танцевальных движений, развивать чувство ритма.

Х.Э.Р.

(Музыкально- художественная деятельность)

Исполнение

5. Игровая ситуация "В травматологическом пункте" Цель: побуждать детей принимать на себя роль, осуществлять ролевой диалог с партнером, воспитывать чувство сопереживания к болеющим.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Игровая ситуация

6. Самостоятельная деятель-ность детей  в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: воспиты вать доброжелательное отношение к сверстникам.

Х.Э.Р.

(Продуктивная деятельность)

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Прогулка

1. "Ровным кругом" Цель: развивать фантазию, упражнять в выполнении танцевальных движений.

Ф.Р.,Х.Э.Р.

(Игровая деятельность)

Подвижные игры с правилами

2. Игры детей со снегом, выносными игрушками. Цель: учить играть дружно, сообща.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельная деятельность.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать роди-телей укреплять здоровый образ жизни в семье.

П.Р.,С.К.Р.

(Коммуникативная деятельность)

Беседа

ПЯТНИЦА «20-февраля»--------------------2015

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

1.Рассматривание фотог-рафий, принесенных из дома"Моя семья на прогулке"

Цель: продолжать формиро-вать интерес к здоровому образу жизни, желание быть здоровым, заниматься спортом, учить составлять 2-3 предложения по фотографии.

С.К.Р., Р.Р.

(Коммуникативная деятельность)

Составление рассказа "Мы гуляем",

беседа

2."Ловишки" Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Ф.Р.

(Двигательная)

П/и с правилами

3."Утро вечера мудренее"

Цель: формировать понятие о времени, представление о частях суток.

П.Р.

(Игровая деятельность)

Дид. игра

4."Завяжи веревочки"

Цель: поупражнять Мишу Г. и Настю И. в умении завязывать шнурочки, развивать мелкую моторику.

С.К.Р.,Ф.Р.

(Трудовая, игровая деятельность)

Инд. работа, игровое упражне-ние

5. С/игры по желанию детей. Цель: воспитание доброжела-тельного отношения к свер-стникам, учить делиться игрушками.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельные

игры. С/р игра

НОД

1.Изобразительное искусство (аппликация) "Части тела и лица" Цель: формировать представление детей о частях лица и тела человека, учить составлять целое из частей и наклеивать детали, учить аккуратно пользоваться клеем.

Х.Э.Р.,П.Р.

(Продуктивная деятельность, игровая, коммуни-кативная.)

НОД

Дид.игра, беседа, отгадывание загадок, игровое упражнение

2.Физическая культура (по плану физ. инструктора.)

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

НОД

Прогулка

1."Снег, снег кружится..."

Цель: формировать представ-ление о разнообразном состоянии воды.

П.Р.,Р.Р.

(Познавательно- исследовательская,

коммуникативная

Наблюдение, беседа

2.Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность, игровая)

Совместные действия

3."Зайка беленький сидит"

"Мороз- красный нос" Цель: учить действовать по сигналу, выполнять движения в соответствии с текстом.

С.К.Р.,Х.Э.Р.

(Музыкально- художественная,двигательная)

Муз. дид. игра, подвижная игра с правилами

4. "Попади в цель" Цель: поупражнять Юлю В. И Никиту Б. в умении метать снежки в корзину, развивать глазомер.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Инд. работа,

игровые упражнения

5. Игры со снегом, выносным материалом. Цель: развивать умение создавать постройки из снега, учить играть сообща.

С.К.Р.

(Игровая деятель-

ность)

Самостоятельная деятельность

Вечер

1.Чтение сказки К.И.Чуковского "Айболит" Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать умение сопереживать болеющим.

С.К.Р., Р.Р.

(чтение худ. литера-туры, коммуни-кативная)

Чтение сказки, беседа

2."Зайцы и волк" Цель: упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Подвижная игра с правилами

3."Рыболов" Цель: укрепить мышцы ног стопы, развивать ловкость, координацию движений, воспитывать настойчивость.

"Аэробол" Цель: стимули-ровать работу органов дыхания, развивать глазомер.

Ф.Р.

(Двигательная деятельность)

Самостоятельная деятельность в уголке здоровья.

Игровые упражнения.

4. Разучивание пальчиковой гимнастики "Апельсин"  с Ильей П. и Машей У. Цель: развивать память, мелкую моторику.

Р.Р.

(Коммуникативная)

Инд. работа

Разучивание

5. "Починим книги" Цель: учить аккуратно пользоваться клеем, воспитывать бережное отношение к книгам.

С.К.Р.

(Трудовая деятельность)

Совместные действия

Прогулка

1. "Угадай, где спрятано?" Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Игры м/ подвиж-ности

2. Игры по желанию детей .

Цель: воспитывать умение распределять игровые роли.

С.К.Р.

(Игровая деятельность)

Самостоятельная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни" Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддер-живать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

П.Р.,С.К.Р.

(Коммуникативная деятельность)

Консультация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели здоровья в младшей группе

Примерный план проведения недели здоровья в младшей группе ДОУ...

"Неделя здоровья" в младшей группе

Материал раскрывает цели, задачи. планируемый результат проекта "Неделя здоровья" Освещает план мероприятий....

Презентация на тему: " Неделя здоровья" в младшей группе.

Материал раскрывает цели. задачи, планируемый результат проекта "Неделя здоровья". Освещает план мероприятий проекта....

«Неделя здоровья в младшей группе»

ОЗОЖ :Развитие представления о человеке и признаках здоровья человека...

Перспективный план "Неделя здоровья" в младшей группе

Перспективный план "Неделя здоровья" в младшей группе...

Планирование образовательной деятельности на тему проект «Неделя Здоровья» 1 младшая группа

Цель проекта.  Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цв...