Неделя здоровья во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно- тематическое планирование по теме: "Здоровье" направлено на формирование навыков здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий у детей 3-4 лет жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
неделя здоровья во 2 мл. группе | 38.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «16—февраля»------------------2015 | |||
Тема недели "Здоровье" | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, Виды деятельности | Форма работы |
УТРО | 1. "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!" Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье. | П.Р.,Р.Р (Коммуникативная, чтение художествен-ной литературы.) | Беседа. Чтение стихов о витаминах. |
2. "Оденем куклу на прогулку" Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существи-тельными. | П.Р., С.К.Р. (Игровая деятель-ность) | Дид.игра | |
3. "Мышеловка" Цель: учить бегать не задевая друг друга, находить свое место, развивать быстроту и выносливость. | Ф. Р. (Двигательная деятельность.) | Подвижная игра с правилами | |
4. Повторить с Ваней и Кириллом чистоговорку: "Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила." Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки. | Р.Р. (Коммуникативная деятельность, чтение худ. литературы) | Инд. работа | |
5.Занятия по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимо-помощь. | С. К.Р. (Игровая деятель-ность) | Самостоятельная деятельность. Игры с сюжетными игрушками. | |
НОД | 1.Социальный мир (Познание) "Что нам надо покушать?" Цель: формировать представление детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; расширять словарный запас: белки, углеводы, жиры, витамины; закреплять названия овощей и знания детей о пользе молока; познакомить с новой сказкой; воспитывать культурно - гигиенические навыки в игре с куклой и правила культурного поведения. 2. Изобразительное искусство (лепка) "Витамины" Цель: учить скатывать пласти-лин между ладонями кру-говыми движениями, побуж-дать лепить тарелки по представлению. | ПР,РР. (Коммуникативная, чтение художест-венной литературы, игровая) Х.Э.Р., Р.Р. (Продуктивная, коммуникативная деятельность,) | НОД Игровая ситуация "Поход в магазин", рассказ о витами-нах и полезной пище, чтение сказки про "Двух мышат", беседа, чтение потешки, с/р игра "Накор-мим куклу Катю". НОД Беседа, отгадывание загадок. |
Прогулка | 1. "Следы на снегу". Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных, воспитывать заботливое отношение к птицам. Вышит снег красивой строчкой, Словно белая сорочка. Папу я зову во двор: Погляди какой узор! Смотрит папа сверху вниз: - Тут письмо тебе, Денис! Пишут птицы и зверюшки: "Сделай нам, Денис, кормушки" | П. Р.,Р.Р. (Познавательно- исследовательская деятельность, чтение худ. литера-туры) | Наблюдение, чтение |
2. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цель: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. | С.К.Р. (Трудовая деятель-ность) | Совместные действия | |
3. "Не опоздай" Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. "Не упусти мяч" Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижные игры с правилами | |
4.Индивидуальная работа с Дашей П. и Ниной Л. Цель: упражнять в ходьбе по снежному валу, развивать равновесие. | Ф. Р. (Двигательная деятельность) | Игровые упражнения | |
5.Игры детей с выносным материалом. Цель: учить играть дружно, сообща. | С. К. Р. (Игровая деятельность) | Совместные действия, игры | |
Вечер | 1.Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки". Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы". Цель: приобщение к здоровому образу жизни. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Оздоровительные мероприятия |
2. "Вызов на дом"Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброже-лательные отношения к сверстникам | С.К.Р.,П.Р. (Игровая деятельность) | С/р игра | |
3. "Птичка в гнездышке" Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижная игра с правилами | |
4.Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки. | Р.Р. (Коммуникативная Деятельность) | Отгадывание загадок | |
5. Самостоятельная деятель-ность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Настоль- печатные игры | |
6. Труд в уголке природы. Цель: поучить Максима. М. и Рому. С. рыхлить рассаду лука. | С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Совместные действия | |
Прогулка | 1."Зайка беленький сидит" Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом, развивать чувство темпа и ритма. | Х.Э.Р. (Музыкально художественная деятельность) | Музыкально- дидактические игры |
2. Самостоятельная деятель-ность детей. Игры со снегом, выносными игрушками. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельная деятельность | |
Взаимо- действие с родителями | Изготовление поделок из снега. Привлечение родите-лей. Цель: воспитывать це-леустремленность и орга-низованность. | Х.Э.Р., С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Совместные действия |
ВТОРНИК «17-февраля»--------------------2015 | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | 1.Поручить Лене Е. и Маше У. разложить салфетки в салфетницы Цель: воспиты-вать желание трудиться, развивать мелкую моторику. | С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Поручение |
2. "Береги предмет" Цель: учить выполнять движения по сигналу . | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижная игра с правилами | |
3. Чтение сказки К.И. Чуков-ского"Айболит" Цель: учить внимательно слушать сказку и анализировать текст, сопере-живать героям сказки. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. | Р.Р. (Чтение художест-венной литературы, коммуникативная) | Чтение, беседа | |
4. Работа в сенсорном уголке с Матвеем Ш. и Полиной Е. "Найди два одинаковых флажка" Цель: упражнять в умении находить среди множества предметов два флажка одинаковых по форме (треугольная, квадратная); и по цвету. | П.Р. (Игровая деятельность) | Игровые упражнения | |
5.Рассматривание альбома "Виды спорта"Цель: развивать кругозор, любознательность, продолжать знакомить с видами спорта. | П.Р. (Коммуникативная) | Рассказ, рассматривание альбома | |
6. С/р игры по желанию Цель: воспитывать доброжелатель-ное отношение друг к другу. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Сюжетно- ролевые игры | |
НОД | 1.Речевое развитие "В гостях у Мойдодыра" Цель: Продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены и их назначением. Учить правильно определять их качества, свойства, и действия с ними. Учить описывать предметы личной гигиены. Упражнять в согласовании существитель-ных с прилагательными и активизировать их в речи. Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже. Упраж-нять в правильном произно-шении звука "Ш", произно-сить длительно на одном выдохе, упражнять в умении отгадывать загадки. | Р. Р., П.Р.,Ф.Р. (Коммуникативная, игровая, трудовая, двигательная, чтение худ. литера-туры) | НОД Беседа, дид. игра, отгадывание зага-док, рассказыва-ние, игровые уп-ражнения. |
2. Музыка (По плану муз. руководителя) 2-я пол. дня | Х.Э.Р. (Музыкально-художественная) | НОД | |
Физкультурное развлечение "Айболит в гостях у детей" Цель: Закрепить умение ходить, выполняя задания и бегать в колонне по одному. Закреплять умение ползать на четвереньках, опираясь на ладони и колени; закреплять умение мягко приземляться на полусогнутые ноги, при прыжках из обруча в обруч. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать у детей умение соблюдать правила игры. Упражнять в умении действо-вать по сигналу, ориентиро-ваться в пространстве. | Ф.Р., С.К.Р. (Двигательная деятельность, музыкально-художественная, коммуникативная) | Подвижные игры с правилами, исполнение, отгадывание загадок, беседа | |
Прогулка | 1."Деревья нашего участка" Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отно-шение к природе. | П. Р.,Р.Р. (Познавательно - исследовательская, коммуникативная, чтение худ. литера-туры) | Наблюдение, беседа, чтение стихотворения |
2. Сгребание снега лопатой Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Совместные действия | |
3. "Найди свой цвет" Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. "Ворона и собака" Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф. Р.,П.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижные игры с правилами | |
4. "Поймай мяч" с Машей У. и Артемом А. Цель: Упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Инд.работа. Игровые упражнения | |
5. Самостоятельная деятель-ность детей. Игры со снегом, выносным материалом. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Игровая | |
Вечер | 1.Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки" . Ходьба по массажным коврикам. Цель: приобщение к здорово-му образу жизни. | Ф.Р. (Двигательная активность) | Оздоровительные мероприятия |
2. "Построим домик для трех медведей" Цель: развивать конструкторские способности; научить соотносить величину постройки в величиной объекта; закрепить знание о строительных деталях; развивать планирующую функцию речи. | С.К.Р.,П.Р., Р.Р. (Игровая деятельность, коммуникативная) | Игры со строитель- ным материалом, беседа | |
3. "Лиса и зайцы" Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на носках, в умении действовать по сигналу. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижные игры с правилами | |
4.Самостоятельная деятель-ность детей с нестандартным физ. оборудованием. Цель: поощрять интерес детей к выполнению физ. упражне-ний с нестандартным физ.оборудованием. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Игровые упражнения | |
5.Чтение стихов И. Демьянова "Замарашка", "Няряшка". Цель: воспитывать умение внимательно слушать стихи; создать позитивное отно-шение к культурно-гигиеническим навыкам, воспитывать желание быть опрятными. | Р.Р, Ф.Р. (Чтение худ. литера-туры, коммуникативная) | Чтение, обсуждение | |
6. Поручить Вадиму Н. и Матвею Ж. навести порядок на полке с игрушками Цель: воспитывать аккуратное, бережное отношение к игрушкам. | С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Поручение | |
Прогулка | 1."Кот на печку пошел"Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Народная игра |
2. Самостоятельная деятель-ность детей. Игры со снегом, катание кукол на санках. Цель: учить играть дружно, сообща. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Игры с игрушками | |
Взаимо-действие с родителями | Анкетирование родителей "Здоровый малыш" Цель: выявить индивидуальные особенности каждого ребенка касающиеся его здоровья, особенности семейного воспитания по формиро-ванию у детей положитель-ного отношения к здоровому образу жизни. | П.Р. | Анкетирование |
СРЕДА «16-февраля»--------------------2015 | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | 1. "Беседа о здоровье и чисто-те" Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам. Чтение стихотворения "Микроб". | П.Р.,Ф.Р. (Коммуникативная, Чтение худ. литера-туры) | Беседа, чтение |
2."Лохматый пес" Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижные игры с правилами | |
3."Веселые шнурочки" Цель: развивать мелкую моторику, закрепить знание основных цветов спектра. | П.Р.,С.К.Р. (Игровая деятельность) | Дид.игра | |
4.Поручить Роме С. и Даше П. полить комнатные растения Цель: учить поливать растения у самого корня, воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям. | С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Совместные действия | |
5. Повторить с Леной К и Артемом М стихи о здоровье. Цель: учить выразительно читать стихи. | Р.Р. (Чтение худ. литера-туры) | Инд.работа. Разучивание стихов | |
НОД | 1. Познание (РЭМП) "Сравне-ние чисел 3 и 4. Пря-моугольник." Цель: учить различать равенство и неравенство группы предме-тов, познакомить с геометри-ческой фигурой- прямоуголь-ник. | П. Р.,С.К.Р. (Игровая, коммуникативная) | НОД Дид.игра, ситуативный разговор, беседа, рассматривание картинок, игровые упражнения |
2. Физическая культура (по плану физ.инструктора) | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | НОД | |
Прогулка | 1. "Птицы зимой" Цель: закреплять желание заботиться о птицах, Уточнить знания о их повадках. Скачет, скачет, воробей, Кличет маленьких детей: "Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою: чик-чирик!" | П.Р. (Познавательно- исследовательская, чтение худ. литера-туры, коммуни-кативная) | Наблюдение, бесе-да, чтение стихов |
2. Постройка горки для куклы Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. | С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Совместные действия | |
3."Попади в обруч" Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5-9 метров. "Догони меня" Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Игровые упражнения | |
4. Индивидуальная работа с Полиной Е. и Ксюшей С. "След в след" Цель: развивать координацию движений, равновесие. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Игровые упражнения | |
5. Самостоятельная деятель-ность детей. игры со снегом и выносным материалом. Цель: воспитывать доброжелатель-ное отношение к сверстни-кам, учить делиться игрушка-ми. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельная деятельность | |
Вечер | 1.Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки" . Ходьба по массажным коврикам. Цель: приобщение к здорово-му образу жизни. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Оздоровительные мероприятия |
2. "Ладошки"Цель: развивать мелкую моторику, воспиты-вать позитивное отошение к культурно- гигиеническим на-выкам. | С.К.Р.,Ф.Р. (Игровая деятельность, коммуникативная) | Пальчиковые игры | |
3. Изготовление атрибутов- медалей для зверюшек. Цель: формировать интерес к занятиям спортом, учить наклеивать готовые заго-товки, аккуратно пользо-ваться клеем. | Х.Э.Р. (Продуктивная деятельность) | Мастерская по изготовлению атрибутов | |
4. " Курочка и кошка" Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом, развивать ловкость. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижные игры с правилами | |
5.Самостоятельная деятель-ность детей. Игры по желанию. Цель: воспитывать самостоятельность, умение работать за столом не мешая соседу. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельная деятельность детей. Настольно- печатные игры | |
Прогулка | 1."Угадай кто позвал?" Цель: развивать внимание | С.К.Р.,Ф.Р. (Игровая деятельность) | Игры с речевым сопровождением |
2.Игры со снегом Цель: учить играть дружно, сообща. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельная деятельность детей | |
Взаимо-действие с родителями | Выставка самодельных мас-сажных дорожек. Цель: познакомить родителей с способом изготовления дорожек своими руками, их ролью в формировании правильного свода стопы, укреплению физического здоровья ребенка. | П.Р. | Наглядная информация (папка-раскладушка) |
ЧЕТВЕРГ«19-февраля»--------------------2015 | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | 1."В здоровом теле- здоровый дух" Цель: развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье. | П.Р., С.К.Р. (Коммуникативная деятельность) | Беседа |
2. "Мыши в кладовой" Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять нап-равление движения. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижная игр с правилами | |
3."Водичка, умой мое личико!" Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу; приучать к вежливости, опрятности, аккуратности. | С.К.Р. (Игровая, коммуникативная) | Создание игровых ситуаций, беседа | |
4."Угадай, на чем играю?" Цель: развивать тембровый слух, учить различать характер музыки. | Х.Э.Р. (Музыкально- художественная деятельность, игровая ) | Муз. дид. игра | |
5. Разучить с Матвеем Ш. и Ульяной М. скороговорку: "И Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть..." Цель: воспитывать четкость дикции, развивать умение запоминать небольшой отрывок из стихотворения К.И. Чуковско-го. | Р.Р. (Коммуникативная деятельность, чтение худ. литера-туры) | Инд.работа. Разучивание чистоговорок | |
6. Поручить Оле М. и Ирине С. Помочь разложить на стол столовые приборы. Цель: научить раскладывать столовые приборы; закрепить понятие "столько- сколько" при раскладывании ложек и тарелок; воспитывать желание помогать старшим. | С.К.Р.,П.Р. (Трудовая деятельность) | Трудовое поручение | |
7. Игры по интересам Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимо-помощь. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельная деятельность детей. Игры с игрушками | |
НОД | 1.Изобразительное искусство (Рисование) "Апельсины, ман- дарины" Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, закрепить умение узнавать и называть оранжевый цвет, уточнить представления детей о пользе витаминов и продуктов со-держащих их. | Х.Э.Р., Р.Р., П.Р. (Продуктивная деятельность, коммуникативная, игровая) | НОД Беседа, рассматривание картинок, дид. игра, отгады-вание загадок |
2.Музыка (По плану муз. руководителя) | Х.Э.Р. (Музыкально- художественная) | НОД | |
Прогулка | 1. "Хоровод снежинок" Цель: продолжать формиро-вать знания об одном из признаков зимы- метели. | П.Р. (Познавательно- Исследовательская деятельность,ком-муникативная) | Наблюдение, беседа |
2.Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать тру-довые навыки. | С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Совместные действия | |
3."Лошадки" Цель: развивать быстроту и выносливость . "Кати в цель" Цель: развивать глазомер и точность. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Игровые упражнения | |
4.Инд. работа с Матвеем Ш. и Дашей П. Цель: упражнять в ходьбе по снежному буму, развивать равновесие. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Игровые упражнения | |
5. Игры детей со снегом и выносным материалом. Цель: воспитывать доброжелатель-ное отношение к сверст-никам. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельная деятельность | |
Вечер | 1.Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки" . Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика. Цель: приобщение к здорово-му образу жизни. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Оздоровительные мероприятия |
2. Оформление оздорови-тельного уголка . Изготов-ление ладошек на стене. Цель: формировать у детей интерес к физическим упражнениям. | Х.Э.Р. (Продуктивная деятельность) | Детский дизайн | |
3. Драматизация сказки "Кошкин дом" Цель: развивать эмоциональную речь, понятие о мерах предосторожности при обращении с огнем, воспитывать желание посочувствовать в беде, оказать помощь. | Р.Р.,С.К.Р.,П.Р. (Игровая деятель-ность, коммуника-тивная) | Театрализованные игры | |
4. Хор. игра "Три хлопка" Цель: упражнять в выполнении танцевальных движений, развивать чувство ритма. | Х.Э.Р. (Музыкально- художественная деятельность) | Исполнение | |
5. Игровая ситуация "В травматологическом пункте" Цель: побуждать детей принимать на себя роль, осуществлять ролевой диалог с партнером, воспитывать чувство сопереживания к болеющим. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Игровая ситуация | |
6. Самостоятельная деятель-ность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: воспиты вать доброжелательное отношение к сверстникам. | Х.Э.Р. (Продуктивная деятельность) | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
Прогулка | 1. "Ровным кругом" Цель: развивать фантазию, упражнять в выполнении танцевальных движений. | Ф.Р.,Х.Э.Р. (Игровая деятельность) | Подвижные игры с правилами |
2. Игры детей со снегом, выносными игрушками. Цель: учить играть дружно, сообща. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельная деятельность. | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать роди-телей укреплять здоровый образ жизни в семье. | П.Р.,С.К.Р. (Коммуникативная деятельность) | Беседа |
ПЯТНИЦА «20-февраля»--------------------2015 | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | 1.Рассматривание фотог-рафий, принесенных из дома"Моя семья на прогулке" Цель: продолжать формиро-вать интерес к здоровому образу жизни, желание быть здоровым, заниматься спортом, учить составлять 2-3 предложения по фотографии. | С.К.Р., Р.Р. (Коммуникативная деятельность) | Составление рассказа "Мы гуляем", беседа |
2."Ловишки" Цель: упражнять в беге в разных направлениях. | Ф.Р. (Двигательная) | П/и с правилами | |
3."Утро вечера мудренее" Цель: формировать понятие о времени, представление о частях суток. | П.Р. (Игровая деятельность) | Дид. игра | |
4."Завяжи веревочки" Цель: поупражнять Мишу Г. и Настю И. в умении завязывать шнурочки, развивать мелкую моторику. | С.К.Р.,Ф.Р. (Трудовая, игровая деятельность) | Инд. работа, игровое упражне-ние | |
5. С/игры по желанию детей. Цель: воспитание доброжела-тельного отношения к свер-стникам, учить делиться игрушками. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельные игры. С/р игра | |
НОД | 1.Изобразительное искусство (аппликация) "Части тела и лица" Цель: формировать представление детей о частях лица и тела человека, учить составлять целое из частей и наклеивать детали, учить аккуратно пользоваться клеем. | Х.Э.Р.,П.Р. (Продуктивная деятельность, игровая, коммуни-кативная.) | НОД Дид.игра, беседа, отгадывание загадок, игровое упражнение |
2.Физическая культура (по плану физ. инструктора.) | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | НОД | |
Прогулка | 1."Снег, снег кружится..." Цель: формировать представ-ление о разнообразном состоянии воды. | П.Р.,Р.Р. (Познавательно- исследовательская, коммуникативная | Наблюдение, беседа |
2.Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. | С.К.Р. (Трудовая деятельность, игровая) | Совместные действия | |
3."Зайка беленький сидит" "Мороз- красный нос" Цель: учить действовать по сигналу, выполнять движения в соответствии с текстом. | С.К.Р.,Х.Э.Р. (Музыкально- художественная,двигательная) | Муз. дид. игра, подвижная игра с правилами | |
4. "Попади в цель" Цель: поупражнять Юлю В. И Никиту Б. в умении метать снежки в корзину, развивать глазомер. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Инд. работа, игровые упражнения | |
5. Игры со снегом, выносным материалом. Цель: развивать умение создавать постройки из снега, учить играть сообща. | С.К.Р. (Игровая деятель- ность) | Самостоятельная деятельность | |
Вечер | 1.Чтение сказки К.И.Чуковского "Айболит" Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать умение сопереживать болеющим. | С.К.Р., Р.Р. (чтение худ. литера-туры, коммуни-кативная) | Чтение сказки, беседа |
2."Зайцы и волк" Цель: упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Подвижная игра с правилами | |
3."Рыболов" Цель: укрепить мышцы ног стопы, развивать ловкость, координацию движений, воспитывать настойчивость. "Аэробол" Цель: стимули-ровать работу органов дыхания, развивать глазомер. | Ф.Р. (Двигательная деятельность) | Самостоятельная деятельность в уголке здоровья. Игровые упражнения. | |
4. Разучивание пальчиковой гимнастики "Апельсин" с Ильей П. и Машей У. Цель: развивать память, мелкую моторику. | Р.Р. (Коммуникативная) | Инд. работа Разучивание | |
5. "Починим книги" Цель: учить аккуратно пользоваться клеем, воспитывать бережное отношение к книгам. | С.К.Р. (Трудовая деятельность) | Совместные действия | |
Прогулка | 1. "Угадай, где спрятано?" Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Игры м/ подвиж-ности |
2. Игры по желанию детей . Цель: воспитывать умение распределять игровые роли. | С.К.Р. (Игровая деятельность) | Самостоятельная деятельность | |
Взаимо-действие с родителями | Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни" Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддер-живать их уверенность в собственных педагогических возможностях. | П.Р.,С.К.Р. (Коммуникативная деятельность) | Консультация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения недели здоровья в младшей группе
Примерный план проведения недели здоровья в младшей группе ДОУ...
"Неделя здоровья" в младшей группе
Материал раскрывает цели, задачи. планируемый результат проекта "Неделя здоровья" Освещает план мероприятий....
Презентация на тему: " Неделя здоровья" в младшей группе.
Материал раскрывает цели. задачи, планируемый результат проекта "Неделя здоровья". Освещает план мероприятий проекта....
Презентация проекта "Неделя здоровья" в младшей группе 2013 год
Презентация проекта "Неделя здоровья"...
«Неделя здоровья в младшей группе»
ОЗОЖ :Развитие представления о человеке и признаках здоровья человека...
Перспективный план "Неделя здоровья" в младшей группе
Перспективный план "Неделя здоровья" в младшей группе...
Планирование образовательной деятельности на тему проект «Неделя Здоровья» 1 младшая группа
Цель проекта. Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цв...