Проект:"Чудо-овощ"
проект (подготовительная группа) на тему
Мы имеем недостаточное представление об овощах, о том где они растут, как за ними ухаживать, их роли в сохранении и укреплении здоровья. Участвуя в проекте «Чудо- овощ», мы получим знания и представление о свекле и ее свойствах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chudo-_ovoshch.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект:
«Чудо - овощ»
СП детский сад «Ёлочка» Садгородского филиала
ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево
Научный руководитель:
Джакимова Евгения Юрьевна
воспитатель
2017г.
Содержание
Введение
(актуальность работы, постановка цели, задач, гипотеза)
- Основная часть
(Содержание работы, теоретическая часть, методы решения задачи)
Заключение (результаты работы, выводы)
Литература
Приложение (фотографии)
Введение
Актуальность
Мы имеем недостаточное представление об овощах, о том где они растут, как за ними ухаживать, их роли в сохранении и укреплении здоровья. Участвуя в проекте «Чудо- овощ», мы получим знания и представление о свекле и ее свойствах.
Цель проекта
Обогатить наши знания и представления о свёкле, её полезных свойствах для человека, бережном отношении к растениям.
Задачи:
1) расширить наши знания о свёкле, многообразии ее сортов, условиях и месте произрастания, о её значении в жизни человека.
2) научиться находить новую информацию об этом овоще.
Гипотеза
Блюда из свеклы любят все: и взрослые, и малыши?
Может ли свекла лечить простудные заболевания?
Свекла в косметике - это возможно?
Вся ли свекла одинакова?
Основная часть
Тип проекта: творческий.
Время проведения: долгосрочный (сентябрь-апрель).
Вид: детский.
Участники проекта: дети, воспитатели группы, родители.
Этапы работы над проектом
I. Подготовительный этап - сбор информации
(чтение художественной литературы, рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий)
II. Основной этап — познавательный-исследовательский.
- художественная деятельность (лепка, рисование, пение, развлечение, инсценирование)
- экскурсия на кухню (наблюдение, эксперементирование, дегустация, практические занятия)
Третий этап – заключительный.
- творческий вечер с родителями в детском саду.
Заключение
Мы узнали много интересного о свёкле, узнали о многообразии ее сортов, условиях и местах произрастания, о необходимости бережного отношения ко всем растениям. Использовали разные источники информации об овощах и научились выбирать необходимую информацию о выбранном овоще.
Используемые источники информации:
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, - М,:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
- Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду/ сост. Н.В.Нищева. – СПб, : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», - 2013.
- Проектная деятельность старших дошкольников/сост.В.Н. Журавлёва. – Волгоград : Учитель, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Чудо - овощи"
Проект для детей младшей группы....
Мини проект «Чудо овощи и фрукты»
Задачи1. Пополнять знания детей об овощах и фруктах2. Учить описывать их, выделяя основные признаки3. Развиват...
Проект "Чудо-овощи".
Детский проект "Чудо-овощи"...
Экологический проект: «Чудо - овощи» (гр.№8)
Цель проекта: - расширение представления детей об овощах, их полезных и лечебных свойствах;- развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи....
Презентация к проекту "Чудо -овощи"
материал предназначен для воспитателей младших групп ДОУ...
Познавательно-речевой, здоровьесберегающий проект «Чудо - овощ капуста»
Цель проекта: Показать значимость капусты в жизни человека. Реализация проекта направлена на формирование у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью, потребности в здоровом образ...
Проект "Чудо овощи"
Тип проекта:· по составу участников - групповой (дети, родители, педагоги).· по целевой установке – информационный.Вид проекта – познавательныйВозраст детей: 2-3 го...