Перспективный план по образовательной области «Здоровье» вторая младшая группа
консультация (младшая группа) на тему
Перспективный план по образовательной области «Здоровье» вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по
образовательной области «Здоровье»
вторая младшая группа
Сентябрь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей | ||
Осень золотая | |||||
Беседа: « наши друзья- витамины» Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека; Развивать интерес к правилам здоровьесберегабщего и безопасного поведения; Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностях; | наблюдение за погодой .Опытно-исследовательская деятельность (определение овощей по вкусу). д/и «Таня простудилась» Задачи: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, формировать знания о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться. (Голицина Н.С .Шумакова Н.С.39с) | В предметно-игровой среде создать условия для закрепления знаний детей об овощах и фруктах как полезных продуктах (выставка даров природы, альбомы иллюстраций) атрибуты для с/р игры «Больница», предметные картинки | «Книга витаминных рецептов» - составление с детьми кулинарной книги семьи (салаты) | ||
Самые красивые и аккуратные | Самые красивые и аккуратные | Самые красивые и аккуратные | |||
Беседа: « надо, надо умываться» Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека; Развивать интерес к правилам здоровьесберегабщего и безопасного поведения; Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностях; | Педагогические ситуации: «Да здравствует мыло душистое». Задача: совершенствовать умение аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом; «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи» Задача: формировать элементарные навыки закаливания; «Ходьба по массажной дорожке» Задача: способствовать формированию положительных эмоций, формировать желание вести здоровый образ жизни. Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»
| Создать условия в развивающей среде группы для закрепления алгоритма умывания, проведения закаливания. Настольно- печатные игры изображающими предметы для содержания тела в чистоте
| Заполнение анкеты: что я делаю для оздоровления своего ребенка и какую помощь желаю получить в детском саду | ||
Чудесный мир детства | Чудесный мир детства | Чудесный мир детства | |||
Беседа: «Как устроено тело человека» Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: руки, ноги, голова, туловище. Объяснить детям, что с детства нужно заботиться о своем здоровье, знать свое тело, научить заботиться о нем. | *Дорожка здоровья. *Точечный массаж. *Рассматривание и беседы по картинкам «Дети моют руки», «Дети кушают» *Динамика движения - грустный, радостный, добрый злой. *Игровые упражнения «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». «Фоторобот» Задача: закреплять знания о частях тела человека Дидактические игры: «Что есть у игрушки», «Что делает девочка», «Зеркало.Упражнение «Покажи свой нос, глаза т.д.». Пальчиковая гимнастика. . | Создать условия для двигательной активности детей. Рассматривание детских фотографий . атрибуты для с/р игры «Больница», предметные картинки | Закреплять с детьми умение правильного поведения за столом: пользоваться столовыми приборами; правильно и красиво сидеть за столом | ||
Наш любимый детский сад | Наш любимый детский сад | Наш любимый детский сад | |||
Д/И- « Режим дня» -расширять знания детей о режимных моментах и важностью их соблюдения -формировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; | *Оздоровительные прогулки на стадион. *Питье коктейлей. *Беседа «Как доктор лечит детей» * Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха». *Продуктивная деятельность «Витаминки для петушка» *Сюжетно-ролевые игры «Семья, «Поликлиника». Чтение: 3. Александрова «Мой мишка» Дидактические игры:» петушок разбудил утром детей», «Уложим куклу спать» | Создать условия в развивающей среде группы для закрепления алгоритма режимных моментов | Родителям Создать условия для организации выставки «Как я помогаю дома»принести фотографии для выставки. Записать высказывания детей на тему: «Как я помогаю дома» |
Октябрь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Музыкальный калейдоскоп | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | |||
Природа вокруг нас | |||
-Игра- эксперимент « Водичка, водичка… -обогатить знания детей о воде, её свойствах -сформировать умение и навыки по использованию воды -Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. ----Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | Игры-экспериментирование «Чистящая вода» «Какой формы мыльце?» «Госпожа Зубная щетка» Дидактическая игра «Мы моем свои расчески» «Купаем куклу», «Укладываем спать». Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются». Чтение: потешка «Чистая водичка», отрывок из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо», А. Барто «Девочка чумазая». Настольно-печатные игры типа лото с картинами, изображающими предметы для содержания тела в чистоте Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» | Создать условия для двигательной активности детей Настольно-печатные игры типа лото с картинами, изображающими предметы для содержания тела в чистоте Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Рассматривание детских фотографий
| Побуждать детей самостоятельно выполнять культурно-гигиенические навыки; |
Будь здоров! | |||
Экскурсия в кабинет врача».. Познакомить детей с профессиями врача и медицинскойсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать у детей наблюдательность. Учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов | - Игровая ситуация «Айболит в гостях у детей», беседа «Мы были у врача», С-р игры «Аптека», «Больница» рассматривание иллюстраций « Дети на прогулке» | Создать условия для двигательной активности детей. атрибуты для с/р игры «Доктор», предметные картинки | Консультация на тему: « организация сна» Клуб «Здоровье детей». Семинар на тему «Здоровье ребенка в ваших руках» |
В гостях у мультяшек | |||
Создать условия для двигательной активности детей. |
Ноябрь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Поздняя осень | |||
Тема: «Что нам надо кушать? » Цель: формировать представление детей о необходимых для здоровья человека веществах и витаминах. Закреплять названия овощей и знания детей о пользе молока. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. | Экскурсия по участку детского сада. Наблюдения за погодой, за изменениями в природе. . Потешки «Дождик, дождик веселей». Чтение стихов об осени: Г. Новицкая «Летний сад», «Тишина». С. Маршак «Круглый год». Г. Михайлова «Как обидно…». А. Майков «Осенние листья по ветру кружат». Лепка: «За грибами в лес пойдем», «Ветка сливы» рельеф, «Ветка с осенними листьями», «Овощи для магазина». Аппликация: «Осенний ковер» из сухих листьев, «Угостим зайку морковкой». Рисование: «Красивые цветы», «Кто живет в осеннем лесу». Конструирование: из природных материалов «Грибок» еседы на тему «Что растет на грядке», «Во саду ли , в огороде». Дидактические игры: «Узнай по вкусу», «Вершки и корешки» . | Создать условия для двигательной активности детей. Наблюдениеза погодой, за изменениями в природе. Рассматривание грибов - муляжей и на картинках. ллюстрации «Здоровая пища», посуда для кукол | Привлечь дома детей оказывать посильную помощь в приготовлении обеда |
Неделя вежливости | |||
Экскурсия по д/с.-учить культуре поведения со взрослыми и детьми И.М.П.-«добрый мяч»-воспитывать доброту, формировать дружеские взаимоотношения Д.И.-волшебные слова-активизировать в речи детей вежливые слова Д.И. «волшебный стул»-воспитывать уважение, любовь к своим сверстникам -С.Р.И.- « автобус»-дети переносят на практику свои знания Чтение: « Новые правила поведения для воспитанных детей» | Создать условия для двигательной активности детей. рассматривание сюжетных картинок | Консультация на тему « Выходной вместе с ребенком всей семьей» | |
Моя Воркута | |||
Беседа «Мой город» Правила безопасного поведения на улицах Формировать навыки безопасного поведения на улице. Учить заботиться о своем здоровье. | Создать условия для двигательной активности детей. | Проект «Моя Родина» - совместный с родителями конкурс «Герб моей семьи» «гуляем в месте»-экскурсия по городу | |
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. | |||
С.Р.И.- « Оденем куклу на прогулку» Шарфик для мамы -Учить заботиться о своём здоровье и здоровье близки -Развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям, ухаживать за своими вещами Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье | 1. Д/и «Дочка вернулась с прогулки» (обучать детей порядку раздевания, при небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду) 2.Ситуативные беседы на прогулке: учить прислушиваться к своему состоянию (сообщать, если промокли или замерзли, на улице стараться дышать носом, не есть снег) Чтение: К. Чуковский «Я один у мамы сын» Б. Поттер «Ухти-Тухти» Дидактические игры: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке», «Поучим зверюшек застегивать пуговицы | Создать условия в развивающей среде группы для закрепления алгоритма одевания и для С.Р.И. « Дочки-матери» | Закреплять название зимней одежды, порядок одевания, раздевания, учить аккуратно складывать одежду «Мир волшебных слов» - выставка детских работ «Мама- солнышко родное» |
Декабрь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Зимняя сказка | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | Папка-передвижка «Система оздоравливания малышей» | ||
Любимые игрушки | |||
Тема: «Мы убираем игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в чистоте. Приучать убирать на свои места. | Беседы: «Что можно купить в магазине игрушек? Д/и «Собери машину», «Угадай, на чём поедем», «Собери светофор». П/и «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили» С.р.и. «В гостях у мишки»-Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетом. С.р.и. «Магазин игрушек»-Побуждать детей проявлять интерес к игре сверстников, развивать умение играть вместе со сверстниками. Д.и. Лото «Игрушки»-развивать мышление, активную речь. Д.и. « Принеси игрушку»-Развивать умение ориентироваться в группе, мышление, память. Д.и. «Сундучок с игрушками»-развивать тактильные ощущения Опыт с пластмассовыми и деревянными игрушками (тонет- не тонет Чтение Стих. О.Елецкой «Кукла» Конструирование «Кресло для матрёшки» | Создать условия для двигательной активности детей. Создание игровой обстановки в кукольном уголке. Внесение посуды, утюга, ванночки, коляски, новой кроватки с постельным бельм. Внесение в игру предметов заместителей. | Консультация на тему «Ма- лыш и его игрушки» |
Мы ловкие, сильные, смелые. | |||
-Ситуативный разговор « Правильная осанка» -Учить дтей осознанно относиться к своему здоровью, состоянию своего организма. -Воспитывать желание следить за своей осанкой . -Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; | Дидактические игры: «Посмотрим на себя в зеркало, какие мы красивые и сильные», «Поучимся помогать товарищу» П.и. «Пройди с куклой по мостику»-упр. в равновесии | Создать условия для двигательной активности детей. | Консультация для родителей « Формируем осанку» |
В гостях у Деда Мороза. | |||
Тема: «Чтобы быть здоровым! » Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур: опрятность и аккуратность в одежде. Закрепить алгоритм умывания лица и мытья рук | Д.И. «Помоги Незнайке сберечь здоровье» Д/и «Кому что нужно для работы». Цель: учить подбирать предметы по назначению. . Д/и «Чей предмет». Цель: учить называть профессию по предмету труда (трубка для слушания, градусник) . Д/и «Лечим куклу» (послушать, поставить градусник, дать чай с малиной, молоко с медом) . Цель: учить детей игровым действиям. Д/и «Что лишнее» Цель: учить замечать ошибки, исправлять их | Создать условия для двигательной активности детей. Внесение набора «Доктор» (градусник, бинта, бутылочек из-под лекарств, шпателя) . Внесение халата шапочки для врача. Внесение предметов-заместителей (вата – кусочек поролона, таблетки – рисунок на картоне) . | Выставка детских работ «А что там, за окном» |
Январь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Вежливые ребята | |||
Тема: «Каждой вещи – свое место! » Цель: формировать навык ориентировки в спальне, умывальной, туалете, раздевальной комнатах. Закреплять у каждого ребенка представление о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф для одежды, умывальные принадлежности, расческа. | Экскурсия по д/с.-учить культуре поведения со взрослыми и детьми И.М.П.-«добрый мяч»-воспитывать доброту, формировать дружеские взаимоотношения Д.И.-волшебные слова-активизировать в речи детей вежливые слова Д.И. «волшебный стул»-воспитывать уважение, любовь к своим сверстникам -С.Р.И.- « автобус»-дети переносят на практику свои знания Чтение: « Новые правила поведения для воспитанных детей» | Создать условия для двигательной активности детей. рассматривание сюжетных картинок | Консультация на тему « Выходной вместе с ребенком всей семьей» |
В гостях у Снежной королевы | |||
«Рассматривание картины «Зимой на прогулке»». Чтение сказки «Снегурушка и лиса» . Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» | 1.Наблюдение за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе. Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского 2.Создать условия для развития навыков самообслуживания - схема одевания и раздевания, мытья рук | 1.Консультация «Весёлые зимние игры» | |
Доброта есть у всех | |||
Экскурсия в прачечную детского сада -Расширять представления детей о труде взрослых, приводящем к чистоте и способствующем здоровью -формировать положительное отношение к труду и аккуратности, чистоте и опрятности | -С.Р.И. « Постираем кукле платье» Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки». Дидактические игры: «Покажем, как нужно складывать одежду « | Создать условия для двигательной активности детей. |
|
Моя любимая машинка | |||
С Р И – « Волшебный светофор» -формировать представления детей о безопасном поведении на улице -донести до детей, что лучший способ сохранить свою жизнь и здоровье- соблюдать Правила дорожного движения | Беседа на тему «На чем люди ездят?» Аттракцион: «Машины на длинных веревках везут урожай». Игра с корзинками: Сборник музыкальных ритмических упражнений и игр. Игра на внимание: «Овощи-фрукты». Игра: «Собери по признаку». Игра – имитация «Я – светофор», «Я – пешеход», «Я – машина». С/р игры «Автобус», «Поезд», «Грузовик», «Скорая помощь», «Поликлиника» Детские игры: «Что где растет?», «Покажи, что назову», «Отгадай по вкусу», «В саду, на огороде», «Мешочек-загадка». С/р игра «Приходите в гости к нам», «Что лишнее» (овощи, фрукты). | Создать условия для двигательной активности детей и для С.Р.И. . Рассматривание альбома «Транспорт моего города Наблюдение за трудом шофера, который привозит продукты в детский сад. несение руля, ключей, кепки для шофера, набор ключей, игрушки – автобуса. 2. Внесение предметов – заместителей (ключи для ремонта машин – палочки) | -организация вытавки-« моя любимая машинка» Приглашение в гости папы- водителя |
Февраль
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей | ||
История и традиции | |||||
1.Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…»; 2.Проговривание потешки «Наша Маша маленька…». 3.Рассматривание фотоальбомов. | Создать условия для двигательной активности детей. | 1.Оформить выставку фотоальбомов. 2. Подобрать пальчиковые игры. Семинар на тему: «Какими растениями пользовались в старину при лечении ангины, насморка, кашля, простудных заболеваний» | |||
У Лукоморья | |||||
Почемучки | |||||
Тема: Игра-лото «Хорошо» или «Плохо» Цель: знакомить детей с общепринятыми нормами поведения, правилами безопасности и личной гигиены. Учить находить и разделять действия героев на «хорошие и плохие поступки». | Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: о пользе гимнастики, питания, прогулке, сна для здоровья. Стихотворения с движениями; Чтение стихотворений: Научу обуваться и братца (Е. Благинина), «Где мой пальчик?» Н. Саконской Утренний приказ (Э. Мошковская) Купанье (З. Александрова) | Предоставить детям возможность самостоятельно заниматься д/и«Я собираюсь на прогулку», «Я умываюсь», «Угадай кто это?» «Собери картинку», Что лишнее?» Внести иллюстрации с изображением ; Внести в развивающую среду игрушки для сюжетно-ролевых игр «Помоем куклу», «Покормим куклу», «Больница»; | |||
Наша армия | Наша армия | ||||
Беседа «Наша армия родная» Чтобы в армии служить, нужно здоровым быть Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. | Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: о пользе гимнастики, питания, прогулки, сна для здоровья. «Держим ложку правильно, как солдаты» «Аккуратно убираем одежду в шкафчик, как солдаты» Потешки, стихи: «Водичка-водичка», «Ай, лады-лады!..» (Елецкая О.В., Вареница Е.Ю., с. 160); «На плите сварилась каша…» (Елецкая О.В., Вареница Е.Ю., с. 149); Упражнения для развития мелкой моторики: «Пальчики-солдатики», «Части тела», «Семья», «Армия» (Крупенчук О.И., 2009) | Предоставить детям возможность самостоятельно заниматься дидактическими играми «Я-мальчик, я – девочка»; «Составь изображение» (составить из частей изображение солдата); «Собери солдата на службу». | Мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи; Индивидуальное задание подготовить материал для презентации семьи. |
Март
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей | ||
Здравствуй, весна! | |||||
Ситуативное общение: Что нужно маме, чтобы быть здоровой? Научусь свернуть одежду,чтобы мама не устала; Использование художественного слова в процессе приёма пищи, одевания, умывания, Стихотворения с движениями «Мы бельё стираем сами …» Наблюдение за работой помощника воспитателя, обсуждение; Прослушивание песенного произведения «Кошка и котёнок»; «Ладушки-ладушки, мы в гостях у бабушки». | Обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Больница», «Магазин» Предоставить детям возможность самостоятельно собирать «Бусы для мамы»; Предоставить детям возможность самостоятельно раскрашивать платье Маше. | Беседа о заботе мальчиков о девочках; Рассматривание фото «Наши мамы, бабушки». Консультация: «Хорошие манеры для хороших малышей» | |||
Книжный калейдоскоп | Книжный калейдоскоп | ||||
Беседа: « Чтобы книжки были здоровы» -Прививать бережное отношение к книгам | Чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина «Подметаю я свой двор…» (Елецкая, с. 132); «Больная кукла» В. Берестов (Елецкая, с. 135); Потешки: «Папа, мама, брат, сестра …» (Елецкая О.В., Вареница Е.Ю., с. 162); Дидактическое упражнение «Кран откройся, нос умойся»; | Предоставить детям возможность заниматься дидактическими играми «Помоги найти маму»; Обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр «Мойдодыр», «Книжкина больница», «Доктор Айболит». | Побуждать детей самостоятельно выполнять культурно-гигиенические навыки; Индивидуальное задание: подготовить материал для презентации семьи; | ||
Блины выпекай, масленицу встречай | |||||
Беседа- « Правильная и здоровая пища» -обогащать и развивать представления детей о правильном питании | Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает». Дидактические игры: «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Зайка пригласил в гости мишку и ежика» Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку», Е. Благинина «Аленушка». Дидактические игры: «Как мишка учился кушать вилкой», «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» | • Предоставить детям возможность заниматься дидактическими играми • Обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр « Мы поворята» | |||
Неделя театра | |||||
Создать условия для двигательной активности детей. |
Апрель
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
От улыбки станет всем светлей | |||
С.Р.И.- « В гости к Тётушке Щётке» -формировать положительное отношение детей к гигиеническим процедурам -развитие культурно- гигиенических навыков и умений -Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости Показ, упражнение, объяснение. Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой» | -Д.И. « Правила чистюли» -Чтение « Мойдодыр» Показ, упражнение, объяснение. Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой» Чтение: 3. Александрова «Мой мишка», Н. Павлова «Чьи башмачки». Дидактические игры: «Как петушок разбудил утром детей», «Уложим куклу спать» | Создать условия для двигательной активности детей. | |
Пернатые друзья | |||
Игра: «Гуси вы, гуси» музыкальные ритмические движения. Упражнения в беге. Игра: «Перелетные птицы». Дидактическая игра «Назови птицу», «Отгадай и назови», «Зимуют – улетают». Экологическая игра: «Горячо – холодно». Изготовление кормушек из молочных пакетов . Рассказ воспитателя о птицах, почему они улетают в теплые края, какие остаются зимовать. | Создать условия для двигательной активности детей. Рассматривание фотографий «Птицы нашего участка». Рассматривание картин из серии «Наши птицы». | Всей семьёй делаем кормушки | |
Вперёд к звёздам | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | Проект «Большое космическое путешествие» | ||
Закаляйся, детвора! Всем привет! Физкульт - ура! | |||
Беседа- « Тело человека» -развивать представления детей о строении человека и его внутренних органах -развивать интерес к изучению себя | - рисование на тему « Спорт» Рассматривание альбома с различными видами спорта -беседа о видах спорта и пользе каждого из них рассматривание иллюстраций с видами спорта -беседа-зачем нам заниматься спортом -придумывание сказки по картине Сутеева -«палочка-выручалочка»-беседа-как правильно вести себя в спорт зале» | Создать условия для двигательной активности детей. | Семинар на тему «Что можно использовать в межсезонье, чтобы не болеть» |
Май
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Лучик-лучик, пригревай! Деток, солнышко, встречай! | |||
«Солнце, воздух и вода»
Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности, рассказать о профилактике заболеваний (воздушных и солнечных ваннах, массаже, закаливании)
| С.Р.И. « Больница | Создать условия для двигательной активности детей. Для С.Р.И. | Выставка детских работ «Пусть всегда будет солнце» |
Этот День Победы порохом пропах | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | |||
Пусть всегда будет мама! Пусть всегда будет папа! Пусть всегда буду я! | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | Выставка семейных фото Организация спортивного досуга « Папа мама я- спортивная семья | ||
Хочу всё знать! | |||
Д/У «Я сам!!!!» Одевание-раздевание Учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застежек: пуговицы, молнии, липучки. Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение | Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Дидактические игры: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке», «Поучим зверюшек застегивать пуговицы» Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки». Дидактические игры: «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном», «Научим мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике» Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная». Чтение: С. Капутикян «Хлюп-хлюп», Г. Лагздынь «Лапки» Дидактическая игра «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные» | Создать условия для двигательной активности детей.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-151094-1353778709.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-136865-1443853112.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
Перспективный план (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными!...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/24/picture-301884-1379992407.jpg)
Перспективный план по ОБЖ во второй младшей группе
План обучения детей младшей группы основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с их возрастными особенностями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/16/picture-107766-1560678708.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-562683-1421157503.jpg)
Перспективный план работы с родителями ( вторая младшая группа)
Данный материал - перспективное планирование работы с родителями детей второй младшей группы на год (сентябрь - январь), описаны разные формы работы, цли и задачи....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-546874-1418233538.jpg)
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...