Перспективный план по образовательной области «Здоровье» вторая младшая группа
консультация (младшая группа) на тему
Перспективный план по образовательной области «Здоровье» вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_zdorove_2-_ya_ml.gruppa.docx | 57.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по
образовательной области «Здоровье»
вторая младшая группа
Сентябрь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей | ||
Осень золотая | |||||
Беседа: « наши друзья- витамины» Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека; Развивать интерес к правилам здоровьесберегабщего и безопасного поведения; Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностях; | наблюдение за погодой .Опытно-исследовательская деятельность (определение овощей по вкусу). д/и «Таня простудилась» Задачи: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, формировать знания о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться. (Голицина Н.С .Шумакова Н.С.39с) | В предметно-игровой среде создать условия для закрепления знаний детей об овощах и фруктах как полезных продуктах (выставка даров природы, альбомы иллюстраций) атрибуты для с/р игры «Больница», предметные картинки | «Книга витаминных рецептов» - составление с детьми кулинарной книги семьи (салаты) | ||
Самые красивые и аккуратные | Самые красивые и аккуратные | Самые красивые и аккуратные | |||
Беседа: « надо, надо умываться» Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека; Развивать интерес к правилам здоровьесберегабщего и безопасного поведения; Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностях; | Педагогические ситуации: «Да здравствует мыло душистое». Задача: совершенствовать умение аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом; «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи» Задача: формировать элементарные навыки закаливания; «Ходьба по массажной дорожке» Задача: способствовать формированию положительных эмоций, формировать желание вести здоровый образ жизни. Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»
| Создать условия в развивающей среде группы для закрепления алгоритма умывания, проведения закаливания. Настольно- печатные игры изображающими предметы для содержания тела в чистоте
| Заполнение анкеты: что я делаю для оздоровления своего ребенка и какую помощь желаю получить в детском саду | ||
Чудесный мир детства | Чудесный мир детства | Чудесный мир детства | |||
Беседа: «Как устроено тело человека» Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: руки, ноги, голова, туловище. Объяснить детям, что с детства нужно заботиться о своем здоровье, знать свое тело, научить заботиться о нем. | *Дорожка здоровья. *Точечный массаж. *Рассматривание и беседы по картинкам «Дети моют руки», «Дети кушают» *Динамика движения - грустный, радостный, добрый злой. *Игровые упражнения «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». «Фоторобот» Задача: закреплять знания о частях тела человека Дидактические игры: «Что есть у игрушки», «Что делает девочка», «Зеркало.Упражнение «Покажи свой нос, глаза т.д.». Пальчиковая гимнастика. . | Создать условия для двигательной активности детей. Рассматривание детских фотографий . атрибуты для с/р игры «Больница», предметные картинки | Закреплять с детьми умение правильного поведения за столом: пользоваться столовыми приборами; правильно и красиво сидеть за столом | ||
Наш любимый детский сад | Наш любимый детский сад | Наш любимый детский сад | |||
Д/И- « Режим дня» -расширять знания детей о режимных моментах и важностью их соблюдения -формировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; | *Оздоровительные прогулки на стадион. *Питье коктейлей. *Беседа «Как доктор лечит детей» * Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха». *Продуктивная деятельность «Витаминки для петушка» *Сюжетно-ролевые игры «Семья, «Поликлиника». Чтение: 3. Александрова «Мой мишка» Дидактические игры:» петушок разбудил утром детей», «Уложим куклу спать» | Создать условия в развивающей среде группы для закрепления алгоритма режимных моментов | Родителям Создать условия для организации выставки «Как я помогаю дома»принести фотографии для выставки. Записать высказывания детей на тему: «Как я помогаю дома» |
Октябрь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Музыкальный калейдоскоп | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | |||
Природа вокруг нас | |||
-Игра- эксперимент « Водичка, водичка… -обогатить знания детей о воде, её свойствах -сформировать умение и навыки по использованию воды -Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. ----Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | Игры-экспериментирование «Чистящая вода» «Какой формы мыльце?» «Госпожа Зубная щетка» Дидактическая игра «Мы моем свои расчески» «Купаем куклу», «Укладываем спать». Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются». Чтение: потешка «Чистая водичка», отрывок из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо», А. Барто «Девочка чумазая». Настольно-печатные игры типа лото с картинами, изображающими предметы для содержания тела в чистоте Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» | Создать условия для двигательной активности детей Настольно-печатные игры типа лото с картинами, изображающими предметы для содержания тела в чистоте Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Рассматривание детских фотографий
| Побуждать детей самостоятельно выполнять культурно-гигиенические навыки; |
Будь здоров! | |||
Экскурсия в кабинет врача».. Познакомить детей с профессиями врача и медицинскойсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать у детей наблюдательность. Учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов | - Игровая ситуация «Айболит в гостях у детей», беседа «Мы были у врача», С-р игры «Аптека», «Больница» рассматривание иллюстраций « Дети на прогулке» | Создать условия для двигательной активности детей. атрибуты для с/р игры «Доктор», предметные картинки | Консультация на тему: « организация сна» Клуб «Здоровье детей». Семинар на тему «Здоровье ребенка в ваших руках» |
В гостях у мультяшек | |||
Создать условия для двигательной активности детей. |
Ноябрь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Поздняя осень | |||
Тема: «Что нам надо кушать? » Цель: формировать представление детей о необходимых для здоровья человека веществах и витаминах. Закреплять названия овощей и знания детей о пользе молока. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. | Экскурсия по участку детского сада. Наблюдения за погодой, за изменениями в природе. . Потешки «Дождик, дождик веселей». Чтение стихов об осени: Г. Новицкая «Летний сад», «Тишина». С. Маршак «Круглый год». Г. Михайлова «Как обидно…». А. Майков «Осенние листья по ветру кружат». Лепка: «За грибами в лес пойдем», «Ветка сливы» рельеф, «Ветка с осенними листьями», «Овощи для магазина». Аппликация: «Осенний ковер» из сухих листьев, «Угостим зайку морковкой». Рисование: «Красивые цветы», «Кто живет в осеннем лесу». Конструирование: из природных материалов «Грибок» еседы на тему «Что растет на грядке», «Во саду ли , в огороде». Дидактические игры: «Узнай по вкусу», «Вершки и корешки» . | Создать условия для двигательной активности детей. Наблюдениеза погодой, за изменениями в природе. Рассматривание грибов - муляжей и на картинках. ллюстрации «Здоровая пища», посуда для кукол | Привлечь дома детей оказывать посильную помощь в приготовлении обеда |
Неделя вежливости | |||
Экскурсия по д/с.-учить культуре поведения со взрослыми и детьми И.М.П.-«добрый мяч»-воспитывать доброту, формировать дружеские взаимоотношения Д.И.-волшебные слова-активизировать в речи детей вежливые слова Д.И. «волшебный стул»-воспитывать уважение, любовь к своим сверстникам -С.Р.И.- « автобус»-дети переносят на практику свои знания Чтение: « Новые правила поведения для воспитанных детей» | Создать условия для двигательной активности детей. рассматривание сюжетных картинок | Консультация на тему « Выходной вместе с ребенком всей семьей» | |
Моя Воркута | |||
Беседа «Мой город» Правила безопасного поведения на улицах Формировать навыки безопасного поведения на улице. Учить заботиться о своем здоровье. | Создать условия для двигательной активности детей. | Проект «Моя Родина» - совместный с родителями конкурс «Герб моей семьи» «гуляем в месте»-экскурсия по городу | |
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. | |||
С.Р.И.- « Оденем куклу на прогулку» Шарфик для мамы -Учить заботиться о своём здоровье и здоровье близки -Развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям, ухаживать за своими вещами Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье | 1. Д/и «Дочка вернулась с прогулки» (обучать детей порядку раздевания, при небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду) 2.Ситуативные беседы на прогулке: учить прислушиваться к своему состоянию (сообщать, если промокли или замерзли, на улице стараться дышать носом, не есть снег) Чтение: К. Чуковский «Я один у мамы сын» Б. Поттер «Ухти-Тухти» Дидактические игры: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке», «Поучим зверюшек застегивать пуговицы | Создать условия в развивающей среде группы для закрепления алгоритма одевания и для С.Р.И. « Дочки-матери» | Закреплять название зимней одежды, порядок одевания, раздевания, учить аккуратно складывать одежду «Мир волшебных слов» - выставка детских работ «Мама- солнышко родное» |
Декабрь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Зимняя сказка | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | Папка-передвижка «Система оздоравливания малышей» | ||
Любимые игрушки | |||
Тема: «Мы убираем игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в чистоте. Приучать убирать на свои места. | Беседы: «Что можно купить в магазине игрушек? Д/и «Собери машину», «Угадай, на чём поедем», «Собери светофор». П/и «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили» С.р.и. «В гостях у мишки»-Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетом. С.р.и. «Магазин игрушек»-Побуждать детей проявлять интерес к игре сверстников, развивать умение играть вместе со сверстниками. Д.и. Лото «Игрушки»-развивать мышление, активную речь. Д.и. « Принеси игрушку»-Развивать умение ориентироваться в группе, мышление, память. Д.и. «Сундучок с игрушками»-развивать тактильные ощущения Опыт с пластмассовыми и деревянными игрушками (тонет- не тонет Чтение Стих. О.Елецкой «Кукла» Конструирование «Кресло для матрёшки» | Создать условия для двигательной активности детей. Создание игровой обстановки в кукольном уголке. Внесение посуды, утюга, ванночки, коляски, новой кроватки с постельным бельм. Внесение в игру предметов заместителей. | Консультация на тему «Ма- лыш и его игрушки» |
Мы ловкие, сильные, смелые. | |||
-Ситуативный разговор « Правильная осанка» -Учить дтей осознанно относиться к своему здоровью, состоянию своего организма. -Воспитывать желание следить за своей осанкой . -Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; | Дидактические игры: «Посмотрим на себя в зеркало, какие мы красивые и сильные», «Поучимся помогать товарищу» П.и. «Пройди с куклой по мостику»-упр. в равновесии | Создать условия для двигательной активности детей. | Консультация для родителей « Формируем осанку» |
В гостях у Деда Мороза. | |||
Тема: «Чтобы быть здоровым! » Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур: опрятность и аккуратность в одежде. Закрепить алгоритм умывания лица и мытья рук | Д.И. «Помоги Незнайке сберечь здоровье» Д/и «Кому что нужно для работы». Цель: учить подбирать предметы по назначению. . Д/и «Чей предмет». Цель: учить называть профессию по предмету труда (трубка для слушания, градусник) . Д/и «Лечим куклу» (послушать, поставить градусник, дать чай с малиной, молоко с медом) . Цель: учить детей игровым действиям. Д/и «Что лишнее» Цель: учить замечать ошибки, исправлять их | Создать условия для двигательной активности детей. Внесение набора «Доктор» (градусник, бинта, бутылочек из-под лекарств, шпателя) . Внесение халата шапочки для врача. Внесение предметов-заместителей (вата – кусочек поролона, таблетки – рисунок на картоне) . | Выставка детских работ «А что там, за окном» |
Январь
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Вежливые ребята | |||
Тема: «Каждой вещи – свое место! » Цель: формировать навык ориентировки в спальне, умывальной, туалете, раздевальной комнатах. Закреплять у каждого ребенка представление о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф для одежды, умывальные принадлежности, расческа. | Экскурсия по д/с.-учить культуре поведения со взрослыми и детьми И.М.П.-«добрый мяч»-воспитывать доброту, формировать дружеские взаимоотношения Д.И.-волшебные слова-активизировать в речи детей вежливые слова Д.И. «волшебный стул»-воспитывать уважение, любовь к своим сверстникам -С.Р.И.- « автобус»-дети переносят на практику свои знания Чтение: « Новые правила поведения для воспитанных детей» | Создать условия для двигательной активности детей. рассматривание сюжетных картинок | Консультация на тему « Выходной вместе с ребенком всей семьей» |
В гостях у Снежной королевы | |||
«Рассматривание картины «Зимой на прогулке»». Чтение сказки «Снегурушка и лиса» . Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» | 1.Наблюдение за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе. Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского 2.Создать условия для развития навыков самообслуживания - схема одевания и раздевания, мытья рук | 1.Консультация «Весёлые зимние игры» | |
Доброта есть у всех | |||
Экскурсия в прачечную детского сада -Расширять представления детей о труде взрослых, приводящем к чистоте и способствующем здоровью -формировать положительное отношение к труду и аккуратности, чистоте и опрятности | -С.Р.И. « Постираем кукле платье» Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки». Дидактические игры: «Покажем, как нужно складывать одежду « | Создать условия для двигательной активности детей. |
|
Моя любимая машинка | |||
С Р И – « Волшебный светофор» -формировать представления детей о безопасном поведении на улице -донести до детей, что лучший способ сохранить свою жизнь и здоровье- соблюдать Правила дорожного движения | Беседа на тему «На чем люди ездят?» Аттракцион: «Машины на длинных веревках везут урожай». Игра с корзинками: Сборник музыкальных ритмических упражнений и игр. Игра на внимание: «Овощи-фрукты». Игра: «Собери по признаку». Игра – имитация «Я – светофор», «Я – пешеход», «Я – машина». С/р игры «Автобус», «Поезд», «Грузовик», «Скорая помощь», «Поликлиника» Детские игры: «Что где растет?», «Покажи, что назову», «Отгадай по вкусу», «В саду, на огороде», «Мешочек-загадка». С/р игра «Приходите в гости к нам», «Что лишнее» (овощи, фрукты). | Создать условия для двигательной активности детей и для С.Р.И. . Рассматривание альбома «Транспорт моего города Наблюдение за трудом шофера, который привозит продукты в детский сад. несение руля, ключей, кепки для шофера, набор ключей, игрушки – автобуса. 2. Внесение предметов – заместителей (ключи для ремонта машин – палочки) | -организация вытавки-« моя любимая машинка» Приглашение в гости папы- водителя |
Февраль
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей | ||
История и традиции | |||||
1.Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…»; 2.Проговривание потешки «Наша Маша маленька…». 3.Рассматривание фотоальбомов. | Создать условия для двигательной активности детей. | 1.Оформить выставку фотоальбомов. 2. Подобрать пальчиковые игры. Семинар на тему: «Какими растениями пользовались в старину при лечении ангины, насморка, кашля, простудных заболеваний» | |||
У Лукоморья | |||||
Почемучки | |||||
Тема: Игра-лото «Хорошо» или «Плохо» Цель: знакомить детей с общепринятыми нормами поведения, правилами безопасности и личной гигиены. Учить находить и разделять действия героев на «хорошие и плохие поступки». | Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: о пользе гимнастики, питания, прогулке, сна для здоровья. Стихотворения с движениями; Чтение стихотворений: Научу обуваться и братца (Е. Благинина), «Где мой пальчик?» Н. Саконской Утренний приказ (Э. Мошковская) Купанье (З. Александрова) | Предоставить детям возможность самостоятельно заниматься д/и«Я собираюсь на прогулку», «Я умываюсь», «Угадай кто это?» «Собери картинку», Что лишнее?» Внести иллюстрации с изображением ; Внести в развивающую среду игрушки для сюжетно-ролевых игр «Помоем куклу», «Покормим куклу», «Больница»; | |||
Наша армия | Наша армия | ||||
Беседа «Наша армия родная» Чтобы в армии служить, нужно здоровым быть Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. | Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: о пользе гимнастики, питания, прогулки, сна для здоровья. «Держим ложку правильно, как солдаты» «Аккуратно убираем одежду в шкафчик, как солдаты» Потешки, стихи: «Водичка-водичка», «Ай, лады-лады!..» (Елецкая О.В., Вареница Е.Ю., с. 160); «На плите сварилась каша…» (Елецкая О.В., Вареница Е.Ю., с. 149); Упражнения для развития мелкой моторики: «Пальчики-солдатики», «Части тела», «Семья», «Армия» (Крупенчук О.И., 2009) | Предоставить детям возможность самостоятельно заниматься дидактическими играми «Я-мальчик, я – девочка»; «Составь изображение» (составить из частей изображение солдата); «Собери солдата на службу». | Мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи; Индивидуальное задание подготовить материал для презентации семьи. |
Март
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей | ||
Здравствуй, весна! | |||||
Ситуативное общение: Что нужно маме, чтобы быть здоровой? Научусь свернуть одежду,чтобы мама не устала; Использование художественного слова в процессе приёма пищи, одевания, умывания, Стихотворения с движениями «Мы бельё стираем сами …» Наблюдение за работой помощника воспитателя, обсуждение; Прослушивание песенного произведения «Кошка и котёнок»; «Ладушки-ладушки, мы в гостях у бабушки». | Обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Больница», «Магазин» Предоставить детям возможность самостоятельно собирать «Бусы для мамы»; Предоставить детям возможность самостоятельно раскрашивать платье Маше. | Беседа о заботе мальчиков о девочках; Рассматривание фото «Наши мамы, бабушки». Консультация: «Хорошие манеры для хороших малышей» | |||
Книжный калейдоскоп | Книжный калейдоскоп | ||||
Беседа: « Чтобы книжки были здоровы» -Прививать бережное отношение к книгам | Чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина «Подметаю я свой двор…» (Елецкая, с. 132); «Больная кукла» В. Берестов (Елецкая, с. 135); Потешки: «Папа, мама, брат, сестра …» (Елецкая О.В., Вареница Е.Ю., с. 162); Дидактическое упражнение «Кран откройся, нос умойся»; | Предоставить детям возможность заниматься дидактическими играми «Помоги найти маму»; Обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр «Мойдодыр», «Книжкина больница», «Доктор Айболит». | Побуждать детей самостоятельно выполнять культурно-гигиенические навыки; Индивидуальное задание: подготовить материал для презентации семьи; | ||
Блины выпекай, масленицу встречай | |||||
Беседа- « Правильная и здоровая пища» -обогащать и развивать представления детей о правильном питании | Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает». Дидактические игры: «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Зайка пригласил в гости мишку и ежика» Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку», Е. Благинина «Аленушка». Дидактические игры: «Как мишка учился кушать вилкой», «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» | • Предоставить детям возможность заниматься дидактическими играми • Обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр « Мы поворята» | |||
Неделя театра | |||||
Создать условия для двигательной активности детей. |
Апрель
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
От улыбки станет всем светлей | |||
С.Р.И.- « В гости к Тётушке Щётке» -формировать положительное отношение детей к гигиеническим процедурам -развитие культурно- гигиенических навыков и умений -Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости Показ, упражнение, объяснение. Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой» | -Д.И. « Правила чистюли» -Чтение « Мойдодыр» Показ, упражнение, объяснение. Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой» Чтение: 3. Александрова «Мой мишка», Н. Павлова «Чьи башмачки». Дидактические игры: «Как петушок разбудил утром детей», «Уложим куклу спать» | Создать условия для двигательной активности детей. | |
Пернатые друзья | |||
Игра: «Гуси вы, гуси» музыкальные ритмические движения. Упражнения в беге. Игра: «Перелетные птицы». Дидактическая игра «Назови птицу», «Отгадай и назови», «Зимуют – улетают». Экологическая игра: «Горячо – холодно». Изготовление кормушек из молочных пакетов . Рассказ воспитателя о птицах, почему они улетают в теплые края, какие остаются зимовать. | Создать условия для двигательной активности детей. Рассматривание фотографий «Птицы нашего участка». Рассматривание картин из серии «Наши птицы». | Всей семьёй делаем кормушки | |
Вперёд к звёздам | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | Проект «Большое космическое путешествие» | ||
Закаляйся, детвора! Всем привет! Физкульт - ура! | |||
Беседа- « Тело человека» -развивать представления детей о строении человека и его внутренних органах -развивать интерес к изучению себя | - рисование на тему « Спорт» Рассматривание альбома с различными видами спорта -беседа о видах спорта и пользе каждого из них рассматривание иллюстраций с видами спорта -беседа-зачем нам заниматься спортом -придумывание сказки по картине Сутеева -«палочка-выручалочка»-беседа-как правильно вести себя в спорт зале» | Создать условия для двигательной активности детей. | Семинар на тему «Что можно использовать в межсезонье, чтобы не болеть» |
Май
Специально организованная педагогическая ситуация. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
Лучик-лучик, пригревай! Деток, солнышко, встречай! | |||
«Солнце, воздух и вода»
Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности, рассказать о профилактике заболеваний (воздушных и солнечных ваннах, массаже, закаливании)
| С.Р.И. « Больница | Создать условия для двигательной активности детей. Для С.Р.И. | Выставка детских работ «Пусть всегда будет солнце» |
Этот День Победы порохом пропах | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | |||
Пусть всегда будет мама! Пусть всегда будет папа! Пусть всегда буду я! | |||
Создать условия для двигательной активности детей. | Выставка семейных фото Организация спортивного досуга « Папа мама я- спортивная семья | ||
Хочу всё знать! | |||
Д/У «Я сам!!!!» Одевание-раздевание Учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застежек: пуговицы, молнии, липучки. Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение | Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Дидактические игры: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке», «Поучим зверюшек застегивать пуговицы» Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки». Дидактические игры: «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном», «Научим мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике» Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная». Чтение: С. Капутикян «Хлюп-хлюп», Г. Лагздынь «Лапки» Дидактическая игра «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные» | Создать условия для двигательной активности детей.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
Перспективный план (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными!...
Перспективный план по ОБЖ во второй младшей группе
План обучения детей младшей группы основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с их возрастными особенностями....
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...
Перспективный план работы с родителями ( вторая младшая группа)
Данный материал - перспективное планирование работы с родителями детей второй младшей группы на год (сентябрь - январь), описаны разные формы работы, цли и задачи....
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...