ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ»
проект (старшая группа) на тему

ПРОЕКТ

«ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ»

 

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В.А. Сухомлинский

 

Продолжительность проекта – долгосрочный.

Тип проекта: оздоровительный, познавательно-игровой, социально-педагогический.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Возврат детей: старшая группа.

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым, пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».

Цель проекта: приобщение детей  к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ; укреплять и охранять здоровье детей; формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека; сохранение и укрепление здоровья детей с учетом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zdorove_detey_v_nashih_rukah.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

«ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ»

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В.А. Сухомлинский

Продолжительность проекта – долгосрочный.

Тип проекта: оздоровительный, познавательно-игровой, социально-педагогический.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Возврат детей: старшая группа.

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым, пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».

Жан-Жак Руссо

Цель проекта: приобщение детей  к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ; укреплять и охранять здоровье детей; формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека; сохранение и укрепление здоровья детей с учетом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Этапы проекта:

I этап: организационный

  1. Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах внедряемого проекта.
  2. Дидактическое и методическое оснащение проекта.

II этап: практический

  1. Мероприятия по реализации проектов с детьми:
  1. индивидуальные беседы о физических и гигиенических навыках;
  2. о полезной и вредной пищи;
  3. рассматривание иллюстраций, фотографий, книг о здоровье;
  4. чтение художественной литературы: Корней Чуковский «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр» и др.;
  5. заучивание пословиц, поговорок о здоровье;
  6. сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека»;
  7. картотеки подвижных игр, физкультминуток, зарядок пробуждения, утренних зарядок, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики, пальчиковых игр.
  1. Привлечение специалистов к работе по реализации проекта.
  2. Мероприятия с родителями:
  1. проведение родительских собраний, консультаций;
  2. педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблемам;
  3. анкетирование родителей о здоровье детей;
  4. организация совместных дел;
  5. дни открытых дверей, совместные занятия для детей и родителей.

III этап – заключительный

  1. Анализ полученных результатов.
  2. Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту.
  2. Повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; укрепление связей между детским садом и семьей.
  3. Развитие эмоционального, психологического, физического благополучия детей и их родителей.
  4. Сформированность гигиенической культуры.
  5. Дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для человека.
  6. Установлены партнерские отношения между родителями и воспитателями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Здоровье детей в наших руках"

Проект по здоровому образу жизни для детей 6-7 лет...

проект " Здоровье детей в наших руках"

Здоровье нужно беречь с детства....

Проект: «Здоровье детей в наших руках»

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования.От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В послед...

Проект "Здоровье детей в наших руках"

По определению Всемирной Организации Здравоохранения "Здоровье - это состояние полного физического, духовного т социального благополучия..." Зачастую обращая активное внимание на развитие фи...

Проект «Здоровье детей в наших руках»

Цель проекта: Приобщение детей к здоровому образу жизни через организованную модель оздоровления в ДОУОжидаемые результаты- повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;- повышение интер...

ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ»

ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ»...

В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Здоровьесберегающий проект "Здоровье детей в наших руках". Разработчики:заведующий Афонина Р.М., педагог-психолог Жарикова С.А., воспитатель Усольцева Л.В.

laquo;Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде все...