«Организация рефлексии педагога в процессе здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности»
методическая разработка на тему
Тест
для опытного педагога на определение эффективности его работы при помощи пословиц. Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.pptx | 736.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест для опытного педагога на определение эффективности его работы Отметьте, какие из русских пословиц и поговорок в наибольшей степени соответствуют представлениям о Вашей деятельности.
1. Воспитатель детского сада - это а) добрая лошадка все свезет б) без матки пчелки – пропащие детки, в) под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, с конца копья вскормлены
2. Педагогический коллектив – это: а) в мире, что в море, б) у одной овечки да семь пастухов, в) склеянная посуда два века живет
3. Обучать детей – значит: а) что посеешь, то и пожнешь; б) была бы нитка, дойдет и до клубка; в) в дорогу идти – пятеры лапти сплести.
4. Воспитывать детей – значит: а) служил семь лет, выслужил семь реп, да и тех нет; б) перемелется все – мука будет; в) палка о двух концах.
5. Развивать детей – значит: а) сей день не без завтрака; б) высоко летаешь, да низко садишься; в) палка о двух концах.
6. Работа с родителями – это: а) бумага некупленная , письмо домашнее; б) в добрый час молвить, в худой промолчать; в) по способу ( образу) пешего хождения.
Большинство ответов « а» - Вы в большей степени ориентированы на выполнение преподавательской коррекционно – развивающей и культурно – просветительской функции воспитателя. Вы обладаете собственным, индивидуальным стилем психолого – педагогической деятельности и правильно выбрали свою профессию .
Большинство ответов « б» - Преобладает мотивация личностного общения с детьми, родителями, коллегами. Лучше всего Вам удается реализация научно – методической и воспитательной функций педагога. Вы сохраняете и возрождаете лучшие традиции работы старшего воспитателя в Доу .
Большинство ответов « в» - Приоритетное направление Вашей деятельности в ДОУ – управленческая и социально – педагогическая функции воспитателя. Возможно Ваше призвание – стать заведующим детским садом .
Успехов Вам в работе и уверенности в себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Процесс организации взаимодействия педагогов с детьми в процессе оздоровительной деятельности в ДОУ
Презентация...
Семинар-практикум "Повышение мастерства педагогов доу По организации работы педагогов в процессе Формирования элементарных Математических представлений у дошкольников"
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окр...
Семинар практикум для педагогов по теме "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной организации"
Семинар практикум для педагогов по теме "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной организации" с презкнтацией....
«Ошибки при организации рабочего места в процессе разных видов творческой деятельности» «Ошибки в методике преподавания и обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста»
Как избежать ошибок при организации рабочего места ребенка в ходе творческой деятельности?...
ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Практика начальной школы доказывает – залог успешности обучения математике – в обеспечении эффективного математического развития детей в дошкольном возрасте, в умении педагогов ДОУ дать ус...
Система здоровьеформирующей деятельности при организации коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
В статье описывается система здоровьеформирующей деятельности при организации коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...
"Система здоровьеформирующей деятельности при организации коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"
Как эффективно использовать здоровьесберегающие технологий в коррекционно - развивающей работе с детьми....