Рисование: "Железная дорога для доктора Айболита" в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

НОД по рисованию «Железная дорога для доктора Айболита»

 

Тема: Мир профессий

 

Задачи: 

  • Продолжать учить рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные) 
  • Закрепить умение держать кисть руке
  • Воспитывать интерес к изобразительному исскуству 

 

Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисть, игрушечный паровоз 

 

Ход занятия: 

 

Воспитатель: «Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица, 

И жучок, и червячок,
И медведица!

 

Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!»

 

Воспитатель: Кто лечит зверей?

 

Дети: Доктор Айболит

 

Воспитатель: Правильно. Ребята, к нам из леса прилетела сова и плачет, ее совята заболели. Она позвала доктора помочь, но ему никак не проехать, потому что железная дорога закончилась

 

Воспитатель: Ребята, давайте поможет доктору добраться до леса и нарисуем новую железную дорогу.

 

Воспитатель объясняет ребятам, что сначала рисуются рельсы, а потом шпалы (горизонтальные и вертикальные линии). Дети приступают к работе. Все получившиеся рисунки выкладываем рядом друг с другом и получается длинная железная дорога

 

Воспитатель: Какая длинная у нас получилась длинная железная дорога. Теперь доктор точно доберется до леса и поможет совятам.

 

Дети выкладываю из рисунков железную дорогу и с помощью игрушечного паровоза проезжают по ней

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_risovaniyu.docx10.15 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по рисованию «Железная дорога для доктора Айболита»

Тема: Мир профессий

Задачи:

  • Продолжать учить рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные)
  • Закрепить умение держать кисть руке
  • Воспитывать интерес к изобразительному исскуству

Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисть.

Ход занятия:

Воспитатель: «Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,
И медведица!

Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!»

Воспитатель: Кто лечит зверей?

Дети: Доктор Айболит

Воспитатель: Правильно. Ребята, к нам из леса прилетела сова и плачет, ее совята заболели. Она позвала доктора помочь, но ему никак не проехать, потому что железная дорога закончилась

Воспитатель: Ребята, давайте поможет доктору добраться до леса и нарисуем новую железную дорогу.

Воспитатель объясняет ребятам, что сначала рисуются рельсы, а потом шпалы (горизонтальные и вертикальные линии). Дети приступают к работе. Все получившиеся рисунки выкладываем рядом друг с другом и получается длинная железная дорога

Воспитатель: Какая длинная у нас получилась длинная железная дорога. Теперь доктор точно доберется до леса и поможет совятам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сюжетно - ролевая игра "Доктор" в первой младшей группе

Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их, способствовать возникновению рол...

Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-отобразительной игрой «Доктор» в первой младшей группе.

Цель  исследования: определить особенности методической работы, направленной на оптимизацию руководства воспитателями игровой деятельностью дошкольников....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Железная дорога для доктора Айболита».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Железная дорога для доктора Айболита»....

Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему - Железная дорога для доктора Айболита

Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему - Железная дорога для доктора Айболита...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Железная дорога для доктора Айболита»

НОД по рисованиюВ первой младшей группе «Железная дорога для доктора Айболита» Задачи:Продолжать учить рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные)Закрепить умение держа...