НОД: "В гости к Мишке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Младшая группа
Образовательная область: физическое развитие
Задачи:
Воспитательная: воспитывать интерес к физической деятельности, дружелюбие;
Развивающая: развивать ловкость, равновесие, координацию движения;
Образовательная: упражнять в колонне по одному, в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперёд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gosti_k_mishke.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД: «В гости к мишке»
Младшая группа
Образовательная область: физическое развитие
Задачи:
Воспитательная: воспитывать интерес к физической деятельности, дружелюбие;
Развивающая: развивать ловкость, равновесие, координацию движения;
Образовательная: упражнять в колонне по одному, в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперёд.
(Дети входят в зал)
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь
Кто же он? (медведь)
-Правильно, это мишка(показываю мишку) Он приглашает нас в гости в лес, но нас ждёт нелёгкая дорога.
Воспитатель: ребята, чтобы отправиться к мишке в гости, покажем ему, какие мы сильные и ловкие:
(дети выстраиваются друг за другом в колонну за воспитателем, идут по кругу, на слова « мы великаны» поднимают руки вверх и идут по кругу на носочках, на слова мы «пингвины» становятся на пятки и идут по кругу, остановились и рассыпались как горошины)
Комплекс упражнений:
И.П. – ноги на ширине плеч, 1-поднять руки вверх, 2 – в стороны, 3 – руки вниз;
И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты влево, вправо.
И.П. – ноги на ширине плеч, наклоны вперёд, пальцами рук достаём пол.
И.П. – ноги вместе, приседаем руки вперёд.
ИП. – прыжки на месте с хлопком над головой.
Воспитатель: ну, что ребята отправляемся в путь. Веди нас мишка.
(дети становятся в колонну друг за другом)
Воспитатель: А вот и первое препятствие – журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.
(прыжки на двух ногах через шнуры – «ручейки»)
Воспитатель: прыгаем как зайчики, девочки и мальчики!
Воспитатель: Опять препятствие! Путь неровный – пни, канавы. Их преодолеть нам надо!
Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь? Молодцы! Какие вы ловкие, смелые, быстрые!
Ребята, в какую чащу мы забрели! Мишка очень рад, что мы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру «Медведь»
(дети бегают по залу, « медведь спит», он просыпается и ловит детей)
Малоподвижная игра «Пузырь»
Воспитатель: Ну, а теперь, мишенька, нам пора возвращаться в группу
(дети становятся в колонну по одному, ходьба в медленном темпе, упражнения на восстановления дыхания)
Воспитатель: ребята, вам понравилась наша прогулка, что вам понравилось, с какими препятствиями мы столкнулись?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...