Перспективный план работы кружка "Будь здоров!"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Фролова Е.В.

Перспекктивный план кружковой работы в старшей группе на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_kruzhka.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы кружка «Будь здоров»

на учебный год (старшая группа)

Цели занятий:

- создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшения их двигательного статуса, формирования морально-эстетических качеств личности через двигательно-игровую деятельность;

- обеспечение максимальной эффективности формирования двигательных способностей детей;

- развитие у детей основных двигательных качеств (силы, координации, равновесия, точности, гибкости, быстроты, выносливости);

- пополнение знаний о поведении в быту и на улице, о значении режима дня, о пользе гигиенических процедур для здоровья;

- профилактика простудных заболеваний и травматизма;

- приобщение детей к нормам здорового образа жизни.

Месяц

Тема

Занятие

Цель занятия

сентябрь

Вводное

«Помощники, которые всегда с тобой»

(6 занятий)

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

  1. «Малыши – крепыши»

- пополнение знаний о поведении в быту и на улице, закрепить правила поведения на дороге, приобщение детей к нормам здорового образа жизни.

- приобщение детей к нормам здорового образа жизни,  развитие у детей основных двигательных качеств (силы, координации, равновесия, точности, гибкости, быстроты, выносливости);

октябрь

  1. «Ловкие ручки»

  1.  «Зачем носик малышам?»

  1. «Хотим быть стройными»

  1. «Зачем ножки малышам?»

- развитие у детей основных двигательных качеств, воспитание уважения к родителям, пополнение знаний о поведении в быту и на улице.

- приобщение детей к нормам здорового образа жизни, профилактика простудных заболеваний

- приобщение детей к нормам здорового образа жизни, обеспечение максимальной эффективности формирования двигательных способностей детей.

- развитие у детей основных двигательных качеств (координации, равновесия, гибкости, быстроты), профилактика плоскостопия.

ноябрь

«Все работы хороши, выбирай на вкус»

(8 занятий)

  1. «Зачем ножки малышам?» (продолжение)

  1. «Я бы в пожарные пошел, пусть меня научат»

  1. «Я бы в работать в цирк пошел, пусть меня научат»

- развитие у детей основных двигательных качеств (координации, равновесия, гибкости, быстроты), профилактика плоскостопия.

- пополнение знаний о поведении в быту и на улице, развитие у детей основных двигательных качеств.

- пополнение знаний детей об окружающем мире, развитие у детей основных двигательных качеств.

декабрь

  1. «Я бы работать в цирк пошел, пусть меня научат» (продолжение)
  2. « Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат»

  1. « Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат» (продолжение)

- пополнение знаний детей об окружающем мире, развитие у детей основных двигательных качеств.

- пополнение знаний детей об окружающем мире (знакомство с различными видами спорта), развитие у детей основных двигательных качеств.

- пополнение знаний детей об окружающем мире (знакомство с различными видами спорта), развитие у детей основных двигательных качеств.

январь

  1. « Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат» (продолжение)

  1.  «Я космонавтом стать хочу, пусть меня научат» (продолжение)

  1.  «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат»

  1. «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (продолжение)

- пополнение знаний детей об окружающем мире (знакомство с различными видами спорта), развитие у детей основных двигательных качеств.

- пополнение знаний детей об окружающем мире (космос, первый космонавт), формирование морально-эстетических качеств личности через двигательно-игровую деятельность;

- пополнение знаний детей об окружающем мире (виды морского транспорта, профессия моряка), развитие у детей основных двигательных качеств.

- пополнение знаний детей об окружающем мире (виды морского транспорта, профессия моряка), развитие у детей основных двигательных качеств.

февраль

«Вместе весело шагать по просторам»

(4 занятия)

  1.   «Я б разведчики пошел, пусть меня научат»

  1. «Зеленая страна»

  1. « В деревне»

- пополнение знаний детей об окружающем мире (знакомство с различными видами войск), развитие у детей основных двигательных качеств.

 - приобщение детей к нормам здорового образа жизни (туризм),   пополнение знаний о поведении в лесу, о повадках животных.

- пополнение знаний детей об окружающем мире (особенности проживания в деревне), формирования морально-эстетических качеств личности через двигательно-игровую деятельность (воспитывать трудолюбие)

март

«Мир вокруг нас»

(6 занятий)

  1. «По реке на лодках»

  1. «Горы встают у нас на пути»

  1. «Подводный мир»

- приобщение детей к нормам здорового образа жизни (туризм), пополнение знаний о поведении во время путешествий по воде.

- приобщение детей к нормам здорового образа жизни (туризм), знакомство с понятием альпинизм.

- пополнение знаний детей об окружающем мире (подводный мир), развитие у детей основных двигательных качеств.

апрель

  1. «В гостях у Скамейки Посиделовны»

  1. «В стране Попрыгунии»

  1. «Скакалочка – превращалочка»

- развитие у детей основных двигательных качеств (силы, координации, равновесия, точности, гибкости, быстроты, выносливости);

- обеспечение максимальной эффективности формирования двигательных способностей детей; развитие у детей основных двигательных качеств                         (координации, равновесия, точности, быстроты, выносливости)

- обеспечение максимальной эффективности формирования двигательных способностей детей; развитие у детей основных двигательных качеств, развитие воображения.                      

май

Итоговое

  1. «Страна Спортландия»

  1. «Страна Олимпия»

« Мы - веселые ребята»

- пополнение знаний о значении занятиями спортом, учить играм с элементами соревнований, учить понимать цель эстафет.

- пополнение знаний о том, с чего начались олимпийские игры, учить играм с элементами соревнований, учить понимать цель эстафет.

- приобщение детей к нормам здорового образа жизни, развивать у детей способность адекватно выражать свое эмоциональное состояние, развивать память, внимание, воображение. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по кружковой работе «Обучение игре городки»

Разработка кружковой работы по обучение детей старшего дошкольного возраста русской народной игре "Городки"...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....