модель
занимательные факты (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Модель усовершенствованного двигательного режима детей 5 – 7лет в дошкольном учреждении
№ п/п | Виды занятий | Особенности организации |
1 | 2 | 3 |
1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2 2.1 2.2 3 4 4.1 4.2 4.3 5 5.1 5.2 6 6.1 6.2 6.3 | Физкультурно-оздоровительные занятия Утренняя гимнастика Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статических поз) Физкультминутка Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке Прогулки – походы в лес или близлежащий парк (пешие, лыжные) Оздоровительный бег Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами Логоритмическая гимнастика Учебные занятия По физической культуре Плавание Самостоятельная двигательная деятельность Физкультурно-массовые занятия Физкультурный досуг Игры – соревнования между возрастными группами Спартакиады вне детского сада Внегрупповые – дополнительные виды занятий Группы ОФП Кружки по видам физических и спортивных упражнений, игр, танцев Совместная Физкультурно-оздоровительная работа детского сада и семьи Домашнее задание Физкультурные занятия детей совместно с родителями в дошкольном учреждении Участие родителей в Физкультурно – оздоровительных, массовых мероприятиях детского сада | Ежедневно на открытом воздухе или в зале, длительность – 10 – 12 мин. Ежедневно в течении 7 – 10 мин. Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий, длительность – 3 – 5 мин. Ежедневно во время утренней прогулки подгруппами, подобранными с учетом уровней ДА детей, длительность – 25 – 30 мин. Ежедневно во время вечерней прогулки, длительность – 12 – 15 мин. 2 – 3 раза в месяц, во время, отведенное для физкультурного занятия, организационных воспитателем игр и упражнений, длительность – 60 – 120 мин. 2 раза в неделю, подгруппами по 5 – 7 человек, проводиться во время утренней прогулки, длительность – 3 – 7 мин. 2– 3 раза в неделю, по мере пробуждения и подъема детей, длительность – не более 10 мин. 2 раза в неделю, подгруппами, длительность 12 – 15 мин., проводиться логопедом 3 раза в неделю, подгруппами, подобранными с учетом уровня ДА детей, проводятся в первой половине дня (одно на воздухе). Длительность 35 – 40 мин. 2 раза в неделю, подгруппами не более 10 – 12 человек, проводятся во второй половине дня, длительность – 30 – 35 мин. Ежедневно, под руководством воспитателя в зале и на воздухе. Продолжительность ее зависит от индивидуальных особенностей ДА детей 1 – 2 раза в месяц на воздухе совместно со сверстниками одной – двух групп, длительность 50 – 60 мин. 1 – 2 раза в год на воздухе или в зале, длительность – не более 60 мин. 1 раз в год в спортивном клубе или в школе своего микрорайона, длительность – не более 120 мин. Участвуют дети с высоким уровнем физической подготовленности,, по специальной программе По желанию родителей и детей не более 2 раз в неделю, длительность – 25 – 30 мин. По желанию родителей и детей не боле 2 раз в неделю, длительность – 35 – 40 мин. Определяет воспитатель По обоюдному желанию родителей, воспитателей и детей Во время подготовки и проведения физкультурных досугов, праздников, недели здоровья, туристических походов, посещение открытых занятий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...
Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"
Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...
Конспект НОД по обучению детей пересказу с использованием моделей «Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с использованием схем-моделей»
Для педагогов ДОУ...
Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...
Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"
Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....
Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"
Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...