"Весенняя спартакиада" спортивный праздник с детьми и родителями воспитанников среди детских садов.
методическая разработка на тему
Спортивный праздник проводился на ФОК "Богатырь" между двумя ДОУ - ЦРР "Сказка" и "Колосок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennyaya_spartakiada.docx | 178.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» р.п. Красные Баки
Спортивный праздник с детьми и родителями воспитанников среди детских садов «Колосок» и «Сказка» «Весенняя спартакиада».
Разработала инструктор по ФИЗО: Чиркова М.А.
Задачи:
1. Активизировать сотрудничество родителей с детским садом.
3. Способствовать развитию у детей соревновательных качеств, чувства взаимовыручки, поддержки.
3. Приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни.
4. Создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Оборудование:
баскетбольные мячи, силиконовые мячи, обручи, фитболы, конусы, скамейки, большие мячи, теннисные мячи, медали, грамоты.
Праздник открывается танцем «Спортпоппури»
Вед.: Добрый вечер дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались здесь для участия в спортивном празднике, который называется «Весенняя спартакиада». Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.
Участникам соревнований приготовиться для торжественного открытия спортивного праздника!
Звучит марш, команды заходят в зал.
Представление команд.
Команда «Звезда» ЦРР – д/с «Сказка», команда «Радуга» д/с «Колосок» и команда «Непоседы» ЦРР – д/с «Сказка».
Вед.: С командами познакомились, теперь пришло время познакомится с судьями наших соревнований.
Судья на линии с секундомером воспитатель Центра развития ребенка «Сказка» …
Главный секретарь ….
Равнение на флаг!
Гимн Российской Федерации
Вед.: Бегать и прыгать готовы? Тогда мы начинаем! На старт приглашается команда и команда
1. «Бег с мячами». Участники в команде встают реб., взр., реб., взр. и т. д. 1-й участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладёт в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладёт в обруч второй мяч, обегает ориентир, возвращается назад, передаёт эстафету след. участнику, который бежит, собирает мячи, обегает ориентир, возвращается назад, передаёт мячи след. участнику и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу. Штрафные баллы:
- участник теряет мячи во время бега;
- мячи вылетают из обруча, а участники не возвращаются и не кладут их на место;
- участники раньше начинают эстафету;
-участник сбил ногой обруч с места и не вернул его на исходную позицию.
Инвентарь: два мяча, два обруча, конус.
3. «Передай мяч на скамейке». Участники сидят верхом на скамейке сначала дети, потом родители. По сигналу начинают передавать мяч над головой следующему и т.д. Последний участник получает мяч, бежит в начало скамейки, садится и передаёт следующему и т.д. Выигрывает команда, у которой первый участник вновь окажется впереди скамейки.
Штрафные баллы:
Инвентарь: гим. скамейки, мяч.
3. «Укатай мяч». Команды выстраиваются сначала дети, потом родители. По сигналу первый участник начинает катить фитбол до конуса, огибает его и возвращается обратно, катя мяч до линии передачи эстафеты. Передача эстафеты происходит строго за линией старта. Родители катят большой мяч, расстояние до конуса увеличивается.
Штрафные баллы: передают мяч перед линией старта.
Инвентарь: фитбол, большой мяч, конус.
Жюри объявляют результаты трех конкурсов.
Посмотрите, полюбуйтесь
На весёлых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Танцевальный коллектив «Непоседы» с танцем «Цыплята»
4. «Шире шаг». Родитель делает большие шаги, ребенок на четвереньках пролезает между ногами. Таким образом дойти до конуса, обогнуть его, обратно бегом, держась за руки.
Штрафные баллы:
- не огибают конус;
- обратно возвращаются не держась за руки.
Инвентарь: конусы.
5. «Ветер». Участник стартует на четвереньках перед ним на полу теннисный шарик. Он дует на него и таким образом передвигается до конуса, после чего берет шарик в руки бегом возвращается к месту старта и передает шарик следующему игроку.
Штрафные баллы:
- участники не дуют на шарик, а катят его руками;
- не докатывают шарик до конуса;
- не оббегают конусы.
Инвентарь: теннисные шарики, конусы
6. «Гусеница». Команда выстраивается в колонну друг за другом, зажимают спинами и грудью (или животами) мячи, одну руку ставят на пояс, другой рукой держат своего ребёнка. Такой колонной добежать до конуса и обратно, мяч держать рукой нельзя. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием. Мяч руками держать нельзя.
Штрафные баллы:
- не огибают конус;
- придерживают мяч рукой;
Инвентарь: мяч, конус.
За штрафные баллы во всех эстафетах к общему времени команды добавляется по 5 сек за каждый.
Спортивный танец
Вед.: Пришло время узнать результаты наших соревнований. Но независимо от того, кто сегодня победил, я хочу сказать, что вы МОЛОДЦЫ! Вы соревновались как настоящие олимпийцы. Показали свою силу, быстроту, ловкость, получили заряд бодрости, энергии, веселья. А теперь слово предоставляется жюри.
Подведение итогов, объявление победителей, награждение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Понимания между родителями воспитанников и детским садом»
«Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца». В. А. Сухомлинский Доверяя свое любимое и зачастую ...
«Понимания между родителями воспитанников и детским садом»
«Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца». В. А. Сухомлинский Доверяя свое любимое и зачастую ...
Обобщение собственного педагогического опыта: Мастер -класс "Организация взаимодействия с родителями воспитанников в детском саду"
Формирование представлений у родителей о значимости детско – родительских отношений....
Взаимодействие педагогов и родителей воспитанников сельского детского сада как основа профессиональной компетентности педагога
laquo;ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ,А ДЕТСКИЙ САД С ФОЙЕ…» Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для детей. А свой дом всегда хочется видет...
Реализация андрагогических подходов в повышении психологической грамотности родителей воспитанников современного детского сада
В период реализации ФГОС ДО важное место отведено сотрудничеству детского сада с семьями воспитанников. В статье рассматривается роль педагога-психолога в организации психопросветительской деятельност...
Мастер - класс "Организация взаимодействия с родителями воспитанников в детском саду" - обобщение собственного педагогического опыта
Формирование представлений у родителей о значимости детско – родительских отношений....
Модель взаимодействия с родителями воспитанников, специалистами детского сада, окружающим социумом, предусматривающую сотрудничество с детьми в ходе использования дидактических игр для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Модель взаимодействия с родителями воспитанников, специалистами детского сада, окружающим социумом, предусматривающую сотрудничество с детьми в ходе использования дидактических игр для развития сенсор...