Таблица. Сформированность познавательных процессов у детей подготовительной логопедической группы
опыты и эксперименты (подготовительная группа) на тему

Протасова Татьяна Владимировна

В таблице представлены показатели детей подготовительной логопедической  группы. Физическая, интеллектуальная, эмоциональная, личностная готовность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сформированность познавательных процессов

у  детей подготовительной логопедической  группы  № 8 «Рябинушка» на начало 2015-2016 учебного года.

п/н

Физическая гот-ть

Интеллектуальная готовность

Эмоционально-мотивационная готовность

Личностная готовность

Физиологическая зрелость организма

Сенсорное восприятие

Сенсомоторная координация

Мышление

Память

Монологическая речь

Произвольное внимание

Творческое воображение

Принятие учебной задачи

Игровая

Трудовая

Учебная

Коммуникативные навыки

Социальный статус

Эмоциональное развитие

Личностная тревожность

самооценка

Склонности ребёнка

Темперамент (ригидность, активность)

1

С

В

с

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

П

С

зан

разн

Р

2

С

С

С

В

С

С

В

В

В

В

С

С

С

П

С

+

зан

разн

Р

3

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

П

С

зан

разн

Р

4

В

В

С

С

В

В

В

С

С

В

В

В

В

П\И

В

+

зан

разн

А

5

С

С

В

В

С

С

В

В

С

В

В

В

В

П

В

нор

разн

А

6

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

П

С

нор

муз

Р

7

В

В

С

С

С

В

С

С

В

В

В

С

С

О

С

+

зан

разн

Р

8

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

В

В

Л

В

нор

разн

р

9

С

В

В

С

С

С

В

С

С

В

В

С

В

П

В

нор

разн

р

10

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

И

С

+

зан

конс

Р

11

С

В

В

С

С

С

С

В

С

С

В

В

В

Л

В

нор

муз

р

12

В

В

С

С

С

В

С

С

В

С

В

С

С

И

С

зан

разн

Р

13

С

С

В

В

С

С

В

С

С

В

С

С

С

П

С

нор

конс

р

14

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

О

В

нор

твор

р

15

В

В

С

С

В

В

С

В

В

В

В

С

В

О

С

+

Зан

разн

Р

16

С

В

С

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

П

С

+

ЗАН

разн

Р

Итоги

В

5-31%

10 – 65%

6-35%

3 -35%

2-12%

5-31%

6-35%

4-26%

4 -26%

8-50%

10-65%

6-35%

8-50%

6-35%

7-44%

С

11-69%

6-35%

10-65%

13-75%

14-87%

11-69%

10-65%

12-75%

12-75%

8-50%

6-35%

10-65%

8-50%

10-65%

9-56%

Н

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Сформированность познавательных процессов

у  детей подготовительной логопедической  группы  № 8 «Рябинушка» на конец 2015-2016 учебного года.

п/н

Физическая гот-ть

Интеллектуальная готовность

Эмоционально-мотивационная готовность

Личностная готовность

Физиологическая зрелость организма

Сенсорное восприятие

Сенсомоторная координация

Мышление

Память

Монологическая речь

Произвольное внимание

Творческое воображение

Принятие учебной задачи

Игровая

Трудовая

Учебная

Коммуникативные навыки

Социальный статус

Эмоциональное развитие

Личностная тревожность

самооценка

Склонности ребёнка

Темперамент (ригидность, активность)

1

В

В

В

С

В

В

В

В

С

В

В

С

В

П

С

нор

разн

Р

2

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

П

С

нор

разн

Р

3

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

П

С

зан

разн

Р

4

В

В

С

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

П\И

В

+

зан

разн

А

5

С

В

В

В

С

С

В

В

С

В

В

В

В

П

В

нор

разн

А

6

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

П

В

нор

муз

Р

7

В

В

С

С

С

В

С

С

В

В

В

С

С

О

С

зан

разн

Р

8

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

В

Л

В

нор

разн

р

9

С

В

В

С

С

С

В

С

С

В

В

С

В

П

В

нор

разн

р

10

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

И

С

зан

конс

Р

11

В

В

В

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

Л

В

нор

муз

р

12

В

В

В

С

С

В

В

С

В

В

В

С

В

И

С

нор

разн

Р

13

С

В

В

В

С

В

В

С

В

В

В

В

В

П

В

нор

конс

р

14

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

О

В

нор

твор

р

15

В

В

С

С

В

В

С

В

В

В

В

С

В

О

С

+

Зан

разн

Р

16

С

В

С

С

С

С

В

С

С

С

В

С

В

П

С

+

ЗАН

разн

Р

Итоги

В

8-50%

14 – 87%

9-56%

4 -26%

4-26%

8-50%

8-50%

5-31%

6 -35%

12-75%

15-93%

8-50%

14-87%

8-50%

10-65%

С

8-50%

2 -13%

7 – 43%

12-75%

12-75%

8-50%

8-50%

11-69%

10-65%

4-26%

1-7%

8-50%

2-13%

8-50%

3-35%

Н

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Я люблю тебя навсегда, окружающая среда" Конспект познавательной интегрированной совместной деятельности педагога и детей подготовительной логопедической группы.

Занятие проводится в музыкальном зале.Чтение стих-я "В медведя выстрелил лесник...".Сценки на экологическую тему: "Дуб и Береза", "Елочка", "Лягушата".Песня "Не обижайте муравья".Игра "Угадай животное...

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВОЙ ДОСУГ Для детей подготовительной логопедической группы

Задачи:·        закрепить знания детей о домашних животных, их пользы в жизни человека , используя игровые, коррекционно- развивающие приёмы, музыкальные средства.·...

Конспект познавательно-речевого занятия на тему: «В мире добрых слов» для детей подготовительной логопедической группы.

Цель:Развивать у детей коммуникативные качества. Содействовать нравственному воспитанию детей,  умению дарить радость людям,  помочь детям отыскивать в себе и в других положительные  ка...

Конспект по познавательному развитию детей подготовительной логопедической группы с использованием приемов мнемотехники и схем моделей.

Конспект по познавательному развитию для детей логопедической подготовительной группы с использованием мнемотехники. Для того чтобы ребёнок научился  читать, считать требуется хорошо развито...

ООД для детей подготовительной логопедической группы по познавательно-речевому развитию "В лес за грибами".

Цель: развитие познавательно-речевой активности детей в процессе обобщения и расширения представлений о лесе, о грибах; о правилах безопасного поведения в лесу и бережного отношения к природе.Зад...