Таблица. Сформированность познавательных процессов у детей подготовительной логопедической группы
опыты и эксперименты (подготовительная группа) на тему
В таблице представлены показатели детей подготовительной логопедической группы. Физическая, интеллектуальная, эмоциональная, личностная готовность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сформированность познавательных процессов у детей подготовительного возраста | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сформированность познавательных процессов
у детей подготовительной логопедической группы № 8 «Рябинушка» на начало 2015-2016 учебного года.
п/н | Физическая гот-ть | Интеллектуальная готовность | Эмоционально-мотивационная готовность | Личностная готовность | |||||||||||||||
Физиологическая зрелость организма | Сенсорное восприятие | Сенсомоторная координация | Мышление | Память | Монологическая речь | Произвольное внимание | Творческое воображение | Принятие учебной задачи | Игровая | Трудовая | Учебная | Коммуникативные навыки | Социальный статус | Эмоциональное развитие | Личностная тревожность | самооценка | Склонности ребёнка | Темперамент (ригидность, активность) | |
1 | С | В | с | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | П | С | зан | разн | Р | |
2 | С | С | С | В | С | С | В | В | В | В | С | С | С | П | С | + | зан | разн | Р |
3 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | В | П | С | зан | разн | Р | |
4 | В | В | С | С | В | В | В | С | С | В | В | В | В | П\И | В | + | зан | разн | А |
5 | С | С | В | В | С | С | В | В | С | В | В | В | В | П | В | нор | разн | А | |
6 | В | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С | В | В | П | С | нор | муз | Р | |
7 | В | В | С | С | С | В | С | С | В | В | В | С | С | О | С | + | зан | разн | Р |
8 | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | В | В | Л | В | нор | разн | р | |
9 | С | В | В | С | С | С | В | С | С | В | В | С | В | П | В | нор | разн | р | |
10 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | И | С | + | зан | конс | Р |
11 | С | В | В | С | С | С | С | В | С | С | В | В | В | Л | В | нор | муз | р | |
12 | В | В | С | С | С | В | С | С | В | С | В | С | С | И | С | зан | разн | Р | |
13 | С | С | В | В | С | С | В | С | С | В | С | С | С | П | С | нор | конс | р | |
14 | С | В | В | С | С | С | С | С | С | С | В | В | С | О | В | нор | твор | р | |
15 | В | В | С | С | В | В | С | В | В | В | В | С | В | О | С | + | Зан | разн | Р |
16 | С | В | С | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | П | С | + | ЗАН | разн | Р |
Итоги | |||||||||||||||||||
В | 5-31% | 10 – 65% | 6-35% | 3 -35% | 2-12% | 5-31% | 6-35% | 4-26% | 4 -26% | 8-50% | 10-65% | 6-35% | 8-50% | 6-35% | 7-44% | ||||
С | 11-69% | 6-35% | 10-65% | 13-75% | 14-87% | 11-69% | 10-65% | 12-75% | 12-75% | 8-50% | 6-35% | 10-65% | 8-50% | 10-65% | 9-56% | ||||
Н | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Сформированность познавательных процессов
у детей подготовительной логопедической группы № 8 «Рябинушка» на конец 2015-2016 учебного года.
п/н | Физическая гот-ть | Интеллектуальная готовность | Эмоционально-мотивационная готовность | Личностная готовность | |||||||||||||||
Физиологическая зрелость организма | Сенсорное восприятие | Сенсомоторная координация | Мышление | Память | Монологическая речь | Произвольное внимание | Творческое воображение | Принятие учебной задачи | Игровая | Трудовая | Учебная | Коммуникативные навыки | Социальный статус | Эмоциональное развитие | Личностная тревожность | самооценка | Склонности ребёнка | Темперамент (ригидность, активность) | |
1 | В | В | В | С | В | В | В | В | С | В | В | С | В | П | С | нор | разн | Р | |
2 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | П | С | нор | разн | Р | |
3 | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | В | П | С | зан | разн | Р | |
4 | В | В | С | В | В | В | В | С | С | В | В | В | В | П\И | В | + | зан | разн | А |
5 | С | В | В | В | С | С | В | В | С | В | В | В | В | П | В | нор | разн | А | |
6 | В | В | В | С | С | С | С | С | С | С | В | В | В | П | В | нор | муз | Р | |
7 | В | В | С | С | С | В | С | С | В | В | В | С | С | О | С | зан | разн | Р | |
8 | С | С | С | С | С | В | С | С | С | В | В | В | В | Л | В | нор | разн | р | |
9 | С | В | В | С | С | С | В | С | С | В | В | С | В | П | В | нор | разн | р | |
10 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | И | С | зан | конс | Р | |
11 | В | В | В | С | С | С | С | В | В | В | В | В | В | Л | В | нор | муз | р | |
12 | В | В | В | С | С | В | В | С | В | В | В | С | В | И | С | нор | разн | Р | |
13 | С | В | В | В | С | В | В | С | В | В | В | В | В | П | В | нор | конс | р | |
14 | С | В | В | С | С | С | С | С | С | С | В | В | В | О | В | нор | твор | р | |
15 | В | В | С | С | В | В | С | В | В | В | В | С | В | О | С | + | Зан | разн | Р |
16 | С | В | С | С | С | С | В | С | С | С | В | С | В | П | С | + | ЗАН | разн | Р |
Итоги | |||||||||||||||||||
В | 8-50% | 14 – 87% | 9-56% | 4 -26% | 4-26% | 8-50% | 8-50% | 5-31% | 6 -35% | 12-75% | 15-93% | 8-50% | 14-87% | 8-50% | 10-65% | ||||
С | 8-50% | 2 -13% | 7 – 43% | 12-75% | 12-75% | 8-50% | 8-50% | 11-69% | 10-65% | 4-26% | 1-7% | 8-50% | 2-13% | 8-50% | 3-35% | ||||
Н | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Я люблю тебя навсегда, окружающая среда" Конспект познавательной интегрированной совместной деятельности педагога и детей подготовительной логопедической группы.
Занятие проводится в музыкальном зале.Чтение стих-я "В медведя выстрелил лесник...".Сценки на экологическую тему: "Дуб и Береза", "Елочка", "Лягушата".Песня "Не обижайте муравья".Игра "Угадай животное...
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВОЙ ДОСУГ Для детей подготовительной логопедической группы
Задачи:· закрепить знания детей о домашних животных, их пользы в жизни человека , используя игровые, коррекционно- развивающие приёмы, музыкальные средства.·...
Конспект познавательно-речевого занятия на тему: «В мире добрых слов» для детей подготовительной логопедической группы.
Цель:Развивать у детей коммуникативные качества. Содействовать нравственному воспитанию детей, умению дарить радость людям, помочь детям отыскивать в себе и в других положительные ка...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной логопедической группы по познавательно-речевому развитию " В лес за грибами".
Занятие с использованием рассказа - описания....
Интегрированное спортивно – познавательное развлечение «Путешествие в джунгли» для детей подготовительной логопедической группы
Интегрированное развлечение инструктора по физической культуре и учителя-логопеда...
Конспект по познавательному развитию детей подготовительной логопедической группы с использованием приемов мнемотехники и схем моделей.
Конспект по познавательному развитию для детей логопедической подготовительной группы с использованием мнемотехники. Для того чтобы ребёнок научился читать, считать требуется хорошо развито...
ООД для детей подготовительной логопедической группы по познавательно-речевому развитию "В лес за грибами".
Цель: развитие познавательно-речевой активности детей в процессе обобщения и расширения представлений о лесе, о грибах; о правилах безопасного поведения в лесу и бережного отношения к природе.Зад...