Музыкально - ритмическое развлечение "Путешествие на мяче" фитбол
методическая разработка на тему

Шагиахметова Флюра Батыровна

подвижные игры и эстафеты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.f.docx229.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Задачи:

1.Закреплять навыки ведения мяча в движении, передачи и ловли, добиваться точности и качества выполнения.

2. Продолжать учить простейшим парным взаимодействиям.

3. Формировать и укреплять мышцы, формирующие и поддерживающие правильную осанку.

4. Побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества, инициативы, активности.

5. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Дети под марш заходят в зал и строятся в колонну. Ведущий приветствует детей. Равнение.

Вводная часть: Двигательная разминка.

 Ходьба и бег с мячом в руках, бег с мячом сзади на плечах. Ходьба с прокатыванием мяча впереди  себя. Перестроение в две шеренги с отбиванием мяча о пол. Перестроение в круг.

 Креативная пауза «Придумай движение».

  1. Сидя на фитболе, выполнить:

-ходьбу на месте, не отрывая носков;

-из положения сидя ноги врозь перейти в положение ноги скрёстно.

     2.  Четыре хлопка руками.

           -Притопы ногами.

           -Прыжки, сидя на мяче.

          - Прыжки, в повороте вокруг себя.

Основная часть. Игровые упражнения.

Дети перестраиваются в две команды.

Команда: Прыгуны. Капитан…..(имя ребёнка).

Команда: Ловкачи. Капитан…..(имя ребёнка).

1 эстафета:

 «Футбол ловкачей» Ведущий предлагает по сигналу продвинуть мяч пяткой до условных ворот. Возвращаются на свои места (к командам) бегом с мячом в руках и передают мяч следующему.

 и  отдаёт его следующему. Выигрывает тот, кто окажется более ловким и быстрым

.

  1. «Переправа» У каждого участника по два мяча. Их задача: добраться до финиша с помощью мячей, пересаживаясь с одного на другой. Выигрывает тот, кто закончит переправу раньше.

 Подвижная игра: «Пингвины на льдине».

 Дети – «пингвины» свободно бегают по залу. Мячи – «льдины» в произвольном порядке разбросаны по полу. Водящий ребёнок – «охотник» пытается поймать «пингвинов» и осалить их. Если «пингвин» забрался на «льдину», т.е. сидит на мяче,  ловить его нельзя.

3. «Гусеница» Обе команды выстраиваются в линию и садятся на мячи. По команде ведущего первый передаёт мяч над головой следующему. И так до конца колонны и обратно. Выигрывает команда быстрее закончившая задание.

4. «Кто скорее» Напротив каждой команды выставляются кегли по 4 шт. По сигналу ведущего два игрока (от каждой команды) бегут к кеглям, при этом руками катят мяч, обегают их «змейкой», возвращаются на свои места (к командам) бегом с мячом в руках.

5. «Крепкая цепочка» Первые участники с мячами бегут до указателя и обратно. Второй участник берётся за его мяч и держит другой рукой свой мяч. Вдвоём они бегут до указателя и обратно. К ним цепляется третий участник команды, и так дальше. Все участники соединяются друг с другом с помощью мячей, которые они удерживают руками. Выигрывает команда, быстрее добравшаяся до финиша, при этом не разорвавшая свою «цепочку» и не уронившая мяч.

- Подвижная игра: «Цапля и лягушки» Длинной верёвкой в середине зала обозначается болото. Остальные игроки – «лягушки» - прыгают на мячах по болоту со словами:

Мы весёлые лягушки,

Мы зелёные квакушки,

Громко квакаем с утра:

Ква – ква - ква

Да ква – ква - ква!

«Лягушки»,  останавливаются, замирают и внимательно слушают слова «цапли», которая ходит вокруг болота, высоко поднимая ноги:

Вот они лягушки –

Зелёные квакушки.

Берегитесь, я иду.

Я вас всех переловлю.

После этих слов «цапля» старается поймать как можно больше прыгающих «лягушек».

Подводятся итоги соревнований, объявляется команда победитель. Они награждаются медалями. Все участники награждаются сладкими призами  за активное участие в соревнованиях.

Наш праздник подошёл к концу, до новых встреч и побед!

Под звуки марша дети выходят из зала.

МДОУ «Кизильский детский сад № 4»

Музыкально – ритмическое развлечение

« Путешествие на мяче» (фитбол)

Подвижные игры и эстафеты для старших дошкольников.

E:\Новая папка (2)\SAM_1444.JPG

Инструктор по физической культуре

Шагиахметова Ф.Б  

   2015 – 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Мастер-класс для музыкальных руководителей.Тема: Использование инновационных технологий в музыкально-ритмической деятельности . Музыкальные пазлы.

Из данного мастер -класса можно узнать, как можно  мотивировать дошкольника к проявлению инициативы, самостоятельности, творческой активности в музыкально-ритмической  деятельности  сре...

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...