Ежедневное планирование к проекту "Друзья спорта"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предлагаю планирование к поекту, как один из вариатнов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekkt_nedno10_druzya_sporta.docx | 56.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный год 2016/2017
Группа «Солнышко» Воспитатель: Яковенко А.А.
Тема: «Друзья спорта»
Цель: содействовать гармоничному развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет, командных соревнований, формировать знания о спорте, видах спорта, о великих спортсменах и их рекордах, о летних и зимних олимпийских играх, разнообразные двигательные навыки, физические качества, осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родителями | |
Индивидуальная работа | |||||
Понедельник 5.12.16 г | Утро | 1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: продолжаем закреплять умения владением среднего мяча. 3.Беседа на тему «Спорт и спортсмены» Цель: вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам. 4.Конструкторская игра «Найди ошибку» Цель игры: развитие логического мышления детей. 5.П/и «Перемена мест» Цель: Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. 6.Сюжетно ролевая игра «Магазин спорт товаров» Цель: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме. Учить по новому передавать содержание игровых ролей. 7. Чтение рассказа «На катке» В.А.Осеева( перед сном) | 1.Упражнения «Веселые обезьянки» с детьми | Создать условия для сюж.рол игры «Товары спорта» Создать условия для самостоятельного проведения подвижных игр, эстафет .на прогулке Создать условия для самостоятельной работы в тетрадях. В книжном уголке выложить иллюстрации с изображением видов спорта. В физкультурном уголке создать условия для сюжетно- ролевой игры «Школа спортсменов». Создать условия для самостоятельного изучения энциклопедии про человека. Выложить раскраски с различными видами спорта для самостоятельной деятельности. | «Роль семьи в физическом воспитании» «Как важно ходить босиком» Цель: Привлекать родителей к совместной физической деятельности; способствовать сближению детей и родителей |
НОД | 1.Познавательно-исследовательская деятельность познание социального и предметного мира «Кем быть? Каким быть?». Цель: обобщить и дополнить знания детей о правилах гигиены; содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет и т.д. Обсудить какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие привычки для нашего здоровья, какие качества и как мы можем в себе развить. 2.ИЗО деятельность аппликация «Отважные парашютисты». Цель: Вызвать у детей интерес к составлению коллективной композиции: парашютистов лепить из пластилина, парашюты вырезать из цветной бумаги .Продолжать учить моделировать фигурку человека ,изменять положение фигурки в соответствии с характером движения: располагать вертикально, горизонтально или немного наклонно, руки приподнимать, ноги расставлять или сгибать). Развивать чувство формы и композиции. 3.Музыкальная деятельность Тема "В здоровом теле – здоровы дух" II пол.дня Театрализованная деятельность кружок | 2.Составление описательного о видах спорта рассказа с детьми | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели:
Ход наблюдения Не жаркие, не летние, Встают из-за реки Осенние, последние, Теплые деньки. А. Исаковской Позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки-снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья. В конце осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными. Воспитатель задает детям вопросы.
Попробуйте отгадать загадку. И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет. (Иней.) Воспитатель предлагает детям придумать загадки о поздней осени. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели:
Индивидуальная работа
Цель: учить вбегать на горку и сбегать | ||||
Вечер | 1.Г/пробуждения комплекс «Кошка» Цель: упражнять детей в положении лежа, выполнять упражнения одновременно с сигналом воспитателя. 2.Д/гимнастика « Послушаем свое дыхание» Цель: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам - состояние организма. 3. Игра - здоровье « Что есть у игрушки» Цель: воспитывать у ребёнка самоопределение, осознание своего тела и его специфических особенностей. 4 Дид/игра «Виды спорта» Цель. Закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта 5. Ситуативный разговор на тему «Движение – основа жизни» Цель.Формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека» 6.Творческая мастерская: Роспись гипсовых сувениров для победителей соревнований Цель: развивать воображение, воспитывать желание дарить радость товарищам. 7. П/и «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. | 3.Загадывание загадок с детьми 4.Упражнения детей в прыжках в длину с места. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родителями | |
Индивидуальная работа | |||||
Вторник 6.12.16г 2511 29.11.16 | Утро | 1.Прием детей. 2 Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: продолжаем закреплять умения владением среднего мяча. . 3.П/и «Кто сделает меньше прыжков» Цель: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. 4. Д/И «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ ДЕЙСТВИЙ» Цель. Игра учит детей соотносить действия людей различных видов спорта. 5. -Беседа «Правила спортивных игр» Цель. Расширение кругозора детей в области спортивных игр - Рассказы детей о спортивных увлечениях 6.Конструкторская игра «Разрежь и сложи» Цель: развитие воображения и логического мышления детей. 7.Показ презентации «Виды спорта» 8.Чтение худож литер. Стих. А.Барто «Мама болельщица». | 1.Индивидуальное задание «Решаем веселые задачи» с детьми 2.Индивидуальное задание «Перейди реку» Цель: упражнять в ходьбе | Наполнение книжного уголка фотографиями с изображениями видов спорта Создала условия для настольных игр: «Хоккей» «Разрезные картинки» Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта. Создать условия для работы в тетрадях в клетку «Обведи по точкам изображение спортивного инвентаря Создать условия для сюжетно ролевой игры «Будущие спортсмены» Создать условия для игр «Придумай новые упражнения из одного исходного положения». Создание условий для уборки мусора, на физкультурной площадки. Создать условия для самостоятельной двигательной активности с использованием разнообразных спортивных атрибутов. | Папка передвижка «Выбираем спорт»! |
НОД | 1. ИЗО деятельность Рисование (кружок) 2. Коммуникативная деятельность Развитие речи. Спортом увлекайтесь» Цель:учить образовывать существительные мужского и женского рода; закреплять образование существительных множественного числа в родительном падеже. Расширять словарный запас детей. закрепить знания о различных видах спорта, о Олимпийском движении Продолжать развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом; развивать разговорную речь, память, внимание. 3. Двигательная деятельность Занятие34.Цель: закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие" 2-половина дня . .Коммуникативная деятельность: восприятие художественной литературы/фольклора Занятия № 4 Тема: Ознакомление с новым жанром – басней. Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей». Цель: Познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями: подвести к пониманию аллегории басни, идеи; воспитывать чуткость к образному строению языка басни. | по бревну прямо и боком. С детьми 3.Индивидуалбное задание «Веселые и грустные | |||
Прогулка | Наблюдение за тополем Цель: формировать представление об осеннем тополе. Ход наблюдения Под окошком вырос тополь вековой, Летом он зеленой шелестит листвой. По городу гуляя, встретишь его пух — Над улицей несутся сотни белых мух. С. Васильева
Исследовательская деятельность Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок. ♦ Что мы увидели? (Еле заметные почки.) Что это значит? (Деревья не погибли, они только сбросили отмершие, ненужные листья.) Трудовая деятельность Сгребание листьев в кучи и их уборка. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Огородники», «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге. Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. | ||||
Вечер | 1.Г/пробуждения комплекс «Кошка» Цель: упражнять детей в положении лежа, выполнять упражнения одновременно с сигналом воспитателя. . 2.Д/гимнастика «Вьюга» Цель: учить детей, по сигналу воспитателя, регулировать силу голоса. 3.ПДД Д/и «Красный - зеленый»: учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям 5. П/игра «Кто сделает меньше прыжков» Цель: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. 6.Вариативная часть «Чудо-чудное, диво-дивное – Золотая Хохлома» Рассказ о традициях хохломской росписи (кудринка, травка, и т.д.) | грустные гномики» с детьми. 4.Индивидуальное задание с детьми Описательный рассказ по картине «Мы спортсмены». |
.
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родителями | ||
Индивидуальная работа | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Среда 7.12.16г 2611 | Утро | 1 Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: продолжаем закреплять умения владением среднего мяча. .2. Беседа о спортивных достижениях нашей страны Цель. Поддержание интереса детей к различным видам спорта; обогащение представления о них, об олимпийских победах 3.Фронтальная работа Разучивание закличек к зарядке и стихотворения про закаливание Т. Семисынова. 4. Решение проблемной ситуации «Как помочь Незнайке стать здоровым» 5.Исследовательская деятельность Исследование мячей (резиновые, пластмассовые, тряпичные, кожаные, шерстянные) 6.Чтение худ.лит-ры С.Могилевская « Про Машеньку и зубную щетку» | 1.Индивидуальная игра с детьми Что изменилось?» 2.Индивидуальное задание по отбиванию мяча с детьми | Создать условия для рассматривания тематического альбома «Легенды и герои большого спорта» Создать условия в изо уголке для самостоятельной работы с пшеном: выкладывание по контуру изображения спортивного инвентаря. Создать условия для работы в тетрадях в клеточку для рисования узоров, букв, цифр. Создать условия для игр соревнований «Покрути обруч», «Веселый мяч», На участке создать условия для рисование веткой на земле. Создать условия для танцев в свободном стиле. Создать условия для просмотра мультфильма « как утенок музыкант - стал спортсменом», «Шайбу, шайбу», «Мачт реванш». | ||
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие. . «Деньги». Цель: познакомить детей с деньгами, их предназначением; упражнять в ориентировке на листе бумаги: учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки по прочерченным линиям); упражнять в ориентировке в пространстве. 2.Музыкальная деятельность Тема "В здоровом теле – здоровы дух" Театральная деятельность кружок- 2- половина дня Коммуникативная деятельность Подготовка к обучению грамоте. Знакомство и характеристика буквы – П-. звуковой и слоговой анализ слов. Чтение слоговой таблицы. Печатание буквы в тетради.
| |||||
Прогулка | Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Исследовательская деятельность Воспитатель предлагает детям провести опыт. Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе. Вскоре банка расколется, а вместо нее будет кусок льда. Замороженная вода — лед — занимает больше места, чем вода жидкая, поэтому льду в банке стало тесно, и он разорвал ее. Лед появляется на лужах, реках, прудах, как только ударит первый мороз. С каждым морозным днем ледяная корка становится все толще. Что станет со льдом, если его внести в теплое помещение? (Он растает.) Осторожная лисица Подошла к ручью напиться, Наклонилась, а вода Неподвижна и тверда. Г. Ладонщиков Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками;
Подвижные игры «Пас», «Холодно — горячо». Цели:
Индивидуальная работа Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость. | |||||
Вечер | 1.Г/пробуждения комплекс «Кошка» Цель: упражнять детей в положении лежа, выполнять упражнения одновременно с сигналом воспитателя. . 2.Д/гимнастика «Вьюга» Цель: учить детей, по сигналу воспитателя, регулировать силу голоса. 3. Беседа «Советы доктора Айболита» Цель .Формирование представлений о возможностях традиционного, лекарственного и нетрадиционного оздоровления организма. 4.Д/игра «Как сказать по другому» Цель; упражнять детей в употреблении синонимов. 5. Вечер загадок о спорте Цель: развивать образное мышление , активный словарный запас 6. Изготовление спортивного оборудования из бросового материала «Поймай шарик» 7.Графический диктант Игра « Проведи линии, не отрывая карандаша от бумаги» (спортивные снаряды)
| 3.Игра «Веселые и грустные гномики» с детьми |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родителями | |
Индивидуальная работа | |||||
Четверг 8.12.16г 2711 | Утро | 1 Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: продолжаем закреплять умения владением среднего мяча. 2.Беседа на тему «В какие игры играли наши бабушки» Цель: познакомить детей с играми старшего поколения. 3.Конструкторская игра «Построй по модели» Цель игры: учить детей строить конструкции по готовой модели. 4. Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. 5. Д/И «НЕ ЗАБЫВАЙ О ТОВАРИЩАХ» Цель. Игра формирует положительные взаимоотношения между детьми. 6. М. под./игра «Не наступи» Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. 7.Чтение худ лит. Е. Ильин «Знаменитые кольца» | 1.Индивидуальноя работа по Фэмп с детьми Повторение пройденного материала 2.Индивидуальная работа с Лего конструктором «Найди ошибку» | Создать условия на участке для оказание помощи детям младшей группы в уборке мусора. Создать условия для работы с счетными палочками «Сложи спортивный инвентарь». Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности Создать условия в уголке ИЗО для самостоятельной работы с пластилином и с цветной бумагой и ножницами. Создать условия для сюжетно ролевой игры «Мы будущее спортсмены» Создать условия для работы в экологическом уголке т.е полив, рыхление, протирание листов. | «ОРЗ. Профилактика ОРЗ Цель: Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с |
НОД | 1.Коммуникативная деятельность Развитие речи. Составление описательного рассказа по картине «На реке» Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ, используя опорные слова, расширять, словарный запас, воспитывать желание заниматься спортом 2. ИЗО деятельность. Рисование «Мы любим зимние виды спорта» Цель: Учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); 3.Двигательная деятельность на прогулке. Занятие 36**.Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. II пол.дня. Театральная деятельность кружок. | 3.Индивидуальное физ. Задание «Кто дальше бросит» с детьми | |||
Прогулка | Наблюдение за камнями Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Ход наблюдения Исследовательская деятельность Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели:
«Чье звено скорее соберется?». Цели:
Цель: учить бросать мяч под углом. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель | ||||
Вечер | 1.Г/пробуждения комплекс «Кошка» Цель: упражнять детей в положении лежа, выполнять упражнения одновременно с сигналом воспитателя 2.Д/гимнастика «Вьюга» Цель: учить детей, по сигналу воспитателя, регулировать силу голоса, можно сопровождать движением рук. 3.П/игра «Волк во рву» Цель: учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега. Развивать ловкость, быстроту движений. 4.Д/игра «По дороге» Цели: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память. 5.Сюжетно ролевая игра «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» .Цель: формировать у детей умение объединяться в игре. Распределять роли, использовать предметы заместители 6.Музыкальная гостиная Слушание музыкальных произведений «Марш», «Герои спорта», «Я со спортом подружусь», Гимн к Сочинской Олимпиаде. Цель: продолжаем учить детей различать оттенки настроения музыки. 7.Спортивный досуг «На необитаемом острове» | 4.Индивидуальноя работа по развитию речи «Загадывание загадок» с детьми |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родителями | |
Индивидуальная работа | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 9.12.16г. 2811 | Утро | 1.. Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: продолжаем закреплять умения владением среднего мяча. 2.Беседа на тему «Олимпиада» Цель: закрепить знания об истории олимпиады и олимпийской атрибутики. 3.Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей добросовестно выполнять свои обязанности дежурных. 4.П/игра «Салки со скакалкой» Цель: Развивать умение действовать согласованно в парах, тройках, координацию движений, ловкость. 5.Д/игра «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ ДЕЙСТВИЙ» Цель. Игра учит детей соотносить действия людей различных профессий. 6..!!!!!!! 7. Чтение худож лит –ры Е.Чайковская «О чем поют коньки» | Индивидуальное задание с детьми вырезание по контуру. Словесно – логическая игра «Кто самый, самый?» с детьми | Наполнение книжного уголка фотографиями с изображением спортсменов. Создать условия для самостоятельного просмотра мультфильмов Создать условия для танцев в свободном стиле. Создать условия для помощи воспитателю ясельной группы помочь одеть детей на прогулку. Создать условия для самостоятельной двигательной активности. Создать условия для изготовления талисмана олимпийских игр из бросового материала. На участке, создать условия сборки мусора, опасных предметов. на спортивной площадки. Создать условия для самостоятельной деятельности, игры по собственному желанию (лото, лего, пазлы, настольно печатные игры). | |
НОД | 1.. ИЗО деятельность: лепка Лепка сюжетная (коллективная композиция). «Туристы в горах». Цель: Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Варьировать способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с одного или двух концов (в зависимости от позы фигурки). Инициировать самостоятельный поиск разнообразных пластических средств для передачи динамики (свободно передавать в лепке движение человека). Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать композиционные умения и способности. Воспитывать навыки сотрудничества. 2.Познавательно - исследовательская деятельность. Исследование объектив живой и неживой природы, экспериментирование с ними. «Путешествие капельки» Цель: Формировать представление о круговороте воды в природе, воспитывать бережное отношение к воде 3 Двигательная деятельность. . Занятие 35*.Цель: повторить лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуск вниз (особое внимание при выполнении упражнения уделять положению рук) | Индивидуальное физ. Задание прыжки на одной ноге. | |||
Прогулка | Наблюдение за воробьем осенью Цели: — продолжать закрепление знаний о воробье; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; — активизировать внимание и память. Воспитатель проводит с детьми беседу.
Трудовая деятельность Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели:
Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | ||||
Вечер | 1 Г/пробуждения комплекс «Кошка» Цель: упражнять детей в положении лежа, выполнять упражнения одновременно с сигналом воспитателя 2.Д/гимнастика Послушаем свое дыхание Цель: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания. 3.П/игра «Мяч водящему» Цель: учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. 4.ПДД Д/игра «Угадай, какой знак?» Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. 5.ОБЖ «Как вызвать полицию» Научить детей пользоваться телефоном для вызова полиции «02» (запомнить номер). 6. Ситуации общения «Какие спортивные секции есть в нашем городе?» «Какие вы посещаете?» | Индивидуальное задание с детьми Аппликация «Спортсмены» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы любим спорт»
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно - тематическое планирование по теме "Спорт, спорт,спорт"
В представленом планировании раскрывается программное содержание, темы занятий, организация совместной и самостоятельной деятельности детей; планирование взаимодействия с родителями....
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Спорт и семья».
Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Спорт,спорт..."
Данный материал представляет организацию деятельности педагога с детьми и их родителями в режимных моментах....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...