Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореографии и в знании языков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarmarka_rekordov.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Третьякова Светлана Викторовна
Музыкальный руководитель
г. Экибастуз
Детский сад № 22 « Балбөбек»
2014 год
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста
« ЯРМАРКА РЕКОРДОВ»
Петрушка: Здравствуйте! Здравствуйте!
Уважаемые зрители!
Петрушка 2: Приветствуем и вас уважаемые гости,
Жюри и родители!
Петрушка: Желаем всем участникам детского сада
Показать все свои таланты!
Петрушка 2: Добиться успеха и попасть в книгу
Рекордов сада!
Петрушка: И сейчас настал черёд
Показать вам всем рекорд!
(заходит Король)
Король: Здравствуйте мои друзья, очень рад вас видеть я!
Слышал я , что ваш детский сад
Показать рекорды рад.
Кто робким был у вас, стал смелей,
Кто плакал, тот улыбается,
Кто не умел, тот запел,
А кто болел, тот уже закаляется!
И решил я , что кроме вас никто не сможет мне помочь, есть у меня дочь Несмеяна , никто не может её рассмешить, и решил я, что только вы сможете её удивить!
( заходит Несмеяна)
Король: Друзья, а вот и она, Несмеянушка моя!
Отчего же ты плачешь царевна?
Несмеяна: Скучно стало мне жить, никто не может меня удивить.
Король: Это сейчас мы с ребятами исправим
И тебя смеяться заставим!
Несмеяна: Кто сумеет меня рассмешить, удивить, да позабавить,
тому награду обещаю, медалью награжу и в книгу
рекордов имя впишу!
Король: И так внимание, начинаем рекордные состязания!
(выходит физ.рук с детьми)
Физ.рук: Олимпийские надежды мы из них растить стремились
Посмотрите на детишек, да не зря мы потрудились!
Пусть они ещё орлята, в перспективе же орлы,
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны!
(показывают спортивные рекорды)
Несмеяна: А сейчас самых лучших из ребят
Ждёт награда и почёт!
Король: В номинации «Спортивные рекорды»
Победил(а)____________
Король: Давайте ребята учиться считать
Делить, умножать, прибавлять, вычитать!
Запомните все, что без точного счёта
Вы не покажете ни одного рекорда
Вчера вы решали простые примеры
Сегодня рекорд и они посложнее
(математический конкурс, задания на выбор воспитателя)
Несмеяна: Молодцы ребята, очень много я узнала
И несколько не скучала!
Король: Среди самых лучших математиков в номинации «Математический сундучок» победил(а)____________.
Король: Громко музыка играет
Звонко па они считают
Разноцветный хоровод
Появился вновь и вот, встречайте лучшие танцоры сада!
(танцевальная постановка на выбор хореографа)
Несмеяна: Песни петь хорошо, а танцевать мне нравится лучше,
Я ребят попрошу, пусть меня научат!
Король: Несмеяна, а хочешь узнать кто победил в этой номинации?
Несмеяна: А я и так знаю, в номинации «Танцуй с нами, танцуй лучше нас» победил(а)____________________.
Король: Ребята, я вам сейчас расскажу одну очень интересную историю, однажды буквы-шалунишки попали в клей и слепились.
Если взять большие буквы
Разлепить их раз и два,
А потом собрать их снова,
Выйдут новые слова.
Несмеяна: Эти умные ребята,
В грамоте рекорды бьют
А рецепты всех познаний
На занятиях берут (задания по грамоте на выбор )
Король: Приглашаем участников, аплодисменты всем!
Несмеяна: А я рада сообщить, что в номинации «Грамотейка»
Победил(а)____________________.
Король: Есть такое королевство
Нам оно знакомо с детства
В королевстве том живёт
Многочисленный народ
Догадаться просто тут
Народ буквами зовут,
Буквы могут собираться
В предложения слагаться.
И сейчас наши «умники и умницы» попытаются установить новый рекорд в составлении предложения из алгоритма.
(составляют предложения из алгоритма)
Король: Какие молодцы, и в номинации «Умники и умницы»
Победил(а)__________________
Несмеяна: А сейчас я желаю,чтобы дети этого сада исполнили для меня весёлую песенку.
Король: Ну конечно ,лишь бы ты была довольна доченька
Ребята исполнят песенку на английском языке
ПЕСНЯ: «Английская песенка».
Король: А сейчас всё просто, дети нарисуют всё на свете,
С вами вместе целый мир, на бумаге создадим,
Хотите увидеть сказочный узор
Взмахнём волшебным платком
И появиться он!
(задания по ИЗО по выбору педагога).
Несмеяна: Ну, молодцы ребята
Мы сейчас здесь наблюдали удивительный прогресс,
Среди вас я точно знаю, Левитаны даже есть.
Король: В номинации «Волшебная кисточка»
Победил(а)________________________.
Король: Каждый день в саду занятья
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем и казахский,
На английском говорим.
И сейчас наши дети будут ставить рекорд
В конкурсе «ПОЛИГЛОТ»
(составление предложений на казахском языке с помощью алгоритмов).
Король: Лучших знатоков казахского языка приглашаем для награждения и в номинации «Полиглот» побеждает _________.
Несмеяна: Ребята, такого я ещё никогда не видела, все ребята хороши, насмеялась от души, с вами не скучала, в книгу много рекордов вписала. (дарит детям книгу рекордов).
Король: А сейчас круг почёта победителей (аплодисменты).
Приглашают всех участников Ярмарки рекордов.
Король: Что сказать вам на прощанье,
В этот трогательный час
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились
Чтоб рекордами гордились!!!
Говорим вам без прикрас
Вы самые лучшие дети у нас!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие в старшей группе « Путешествие в гости к гномам». Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель.д\с № 22 "Балбобек"
Сюжетное музыкальное занятие для детей 5-6 лет, с использованием классической музыки и современных игровых технологий....
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".г.Экибастуз.
Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...
Музыкальное занятие в старшей группе « Путешествие в гости к гномам». Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель.д\с № 22 "Балбобек"
Музыкальной занятие для детей старшей группы....
Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.
Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...
Мастер-класс для музыкальных руководителей дошкольных учреждений «Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста»
Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, музыка поселится в нем навечно. Именно музыка пр...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 5 лет на тему: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».
Музыкальность – это комплекс способностей, развиваемых на основе врождённых задатков в музыкальной деятельности, необходимых для успешного её осуществления» (О.П. Радынова «Музыкальн...
Мастер-класс для музыкальных руководителей дошкольных учреждений «Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста»
Предлагаю вашему вниманию игры, упражнения, которые вы можете использовать на занятиях и в повседневной жизни детей для развития музыкальных и творческих способностей у детей....