Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие для детей 2-ой ясельной группы Тема: «Мячик Попрыгунчик»
план-конспект занятия на тему
Используемые технологии: проблемная, игровая, здоровьесберегающая, использование ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myachik_poprygunchik.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт – Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области физическое развитие
для детей 2-ой ясельной группы
Тема: «Мячик Попрыгунчик»
Используемые технологии:
(проблемная, игровая, здоровьесберегающая, использование ЭОР)
Воспитатель: ГБДОУ №4
Красногвардейского района
Чапурина Я.Ю.
2015 год
«Мячик Попрыгунчик»
Цели:
Содействовать развитию адаптационных возможностей. Совершенствовать функции и закаливание детей. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.
Задачи:
- Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.
- Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.
- Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.
- Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.
- Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
- Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.
Оборудование: большой надувной мяч (пляжный) яркого цвета с нарисованными глазами и улыбкой, мячики среднего размера на количество детей, большой резиновый разноцветный мяч, аудиозаписи с веселой подвижной музыкой. Аудиозаписи песен «Веселый мяч», «Мой веселый мяч».
Предварительная работа: Закрепление умения различать предметы (большой – маленький); что такое мяч? – наблюдение, свойства, форма, умение кидать и катать мяч.
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Утренний ритуал-приветствие «Заниматься нам пора! »
Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз - сюда, два - туда, Повернись вокруг себя. Раз - присели, два - привстали. Руки кверху все подняли. Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора. А давайте теперь поиграем? Подвижная игра «Мама и дети» Дети сидят на гимнастической скамейке, изображая детей, на противоположной стороне инструктор – мама. - Я мама зайчиха (надеваю шапочку зайца), зайчата, идите ко мне. Дети зайчата прыгают на двух ногах к маме. Ушками помахали, морковку похрумкали, хвостики маме показали – повернулись спиной. - Догоню! Зайчата убегают. Повторить игру с другими персонажами (слонята топают, машут большими руками; воронята машут крыльями, каркают) Упражнение «Большие ноги – маленькие ножки». Ходьба по кругу друг за другом широким шагом – Большие ноги шли по дороге. 1/2 круга. Бег по кругу друг за другом – Маленькие ножки бежали по дорожке 1 круг. Сюрпризный момент Ой, ребята, вы слышите? (шлеп – шлеп) Кто-то прыгает? Это не вы? Смотрите, кто прискакал? Это же мой друг мячик «Попрыгунчик» Здравствуй, Попрыгунчик! Ты узнал, что мы тут зарядкой начали заниматься, и решил нам помочь? (Мячик, здоровается с детьми) Мячик прыгал, баловался, Общеразвивающие упражнения с мячом Аудиозаписи песен «Веселый мяч», «Мой веселый мяч». 1. “Спрячем мячик”. И.п. широкая стойка, мяч перед грудью в прямых руках; 1 – спрятать мяч за голову, 2 – и.п. – “вот” – 4 раза. 2. “Неваляшка”. И.п. широкая стойка, мяч положить на голову и крепко его удерживать; 1 – повернуться вправо, 2 – и.п., 3 – повернуться влево, 4 – и.п. – 4 раза. 3. “Часики”. И.п. широкая стойка, мяч прижат к груди, локти разведены в стороны; 1 – наклон в сторону “тик”, 2 – и.п. “так” – 4 раза. А теперь поиграем с мячиком. Аудиозаписи песен «Веселый мяч», «Мой веселый мяч». Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» Внести большой резиновый мяч, желательно яркой расцветки. - Мяч смотрел на нас и тоже захотел поиграть. Мой весёлый звонкий мяч, Дети прыгают на двух ногах, затем убегают от катящегося мяча – 3 раза. Присели все на стульчики. Чтение и инсценировка стихотворения А. Барто «Мячик» Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Молодцы! Как у вас хорошо получается. Очень хорошо попрыгали с мячиками, повеселились. А теперь пора провожать нашего друга. До свидания, Попрыгунчик! Приходи к нам еще! | Дети имитируют слова и движения воспитателя. Дети отвечают Дети выполняют задание педагога. Дети выполняют движение Дети отвечают. Дети выполняют задание. Дети имитируют движения воспитателя Дети прощаются с гостем. Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Познание», развитие математических представлений в старшей группе Тема: «Кондитерская фабрика»
Предложенный конспект поможет воспитателю провести занятие в интересной игровой форме, развить познавательность, любознательность, воображение и творческую активность у детей....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»
В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетические развитие» Аппликация в подготовительной группе Тема: «Мозаика».
Цель: Познакомить с различными способами выполнения аппликации, мозаики, плетения, разные приемы.Задачи:Художественно-Эстетическое: Познакомить с различными способами выполнения аппликации, мозаики, п...
Конспект НОД по образовательной области «Познание» для детей подготовительной к школе группы. Тема «Занимательные превращения»
Программное содержание:Познакомить со словом «превращение», поиск превращений.Развивать умение фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был &nda...
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область речевое развитие (развитие речи) в младшей группе Тема: «Перелетные птицы»
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Социализация» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами. Задачи: 1. Образовательные. Закрепить обобщающее понятие «перелетные п...