Рекомендации
материал по теме
Рекомендации по итогам проведения анкетирования детей по здоровьесбережению "Размышления детей о здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_pedagogam_i_roditelyam.docx | 14.87 КБ |
anketa_dlya_detey.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагогам и родителям
по итогам анкетирования
«Размышления детей о здоровье»
В результате анкетирования, выяснилось, что у большинства детей не сформированы такие понятия как «здоровье» и «болезнь». Например, большинство детей считают, что болезни надо лечить, а то, что их можно избежать, они не знают. Некоторые дети понятию «здоровье» дали определение – «счастье».
С целью правильного формирования знаний о здоровом образе жизни рекомендуем следующее:
- Сформировать у детей, в соответствии с их возрастными особенностями, понятия «здоровье» и «болезнь». Объяснять различие между ними.
- Рассказать о том, что существуют различные болезни (основные из них необходимо описать детям), и как можно себя от них оградить.
- Объяснять, что здоровый человек, это не тот, кто лечится лекарствами, а тот, кто занимается профилактикой заболеваний.
- Разъяснить детям, что болезней можно избежать, занимаясь профилактикой (физические упражнения, здоровое питание, закаливание и т.д.).
- Объяснить детям различие между понятиями «грипп» и «гриб».
Предварительный просмотр:
РАЗМЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ЗДОРОВЬЕ
дата_________ группа________
Вопрос | Ответ |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
человеком? |
Анкетирование провела _______________________________________
Вопрос | Ответ |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
человеком? |
РАЗМЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ЗДОРОВЬЕ
дата_________ группа________
Анкетирование провела _______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации "Образовательные результаты и образовательные ресурсы как необходимое условие повышения качества дошкольного образования (в контексте ФГОС) (методические рекомендации)
Методические рекомендации...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...