Вебинар "Современные подходы к организации физкультурно-образовательной работы в ДОО"
статья на тему
Вебинар "Современные подходы к организации физкультурно - образовательной работы в ДОО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vebinar_zdorove.docx | 247.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Доктор педагогических наук,
Профессор Л.Н. Волошина
Обобщила материал воспитатель:
Парахина Л.Н.
2016
ФГОС ДО ориентирует :
На поддержку образовательной деятельности дошкольной организации,
как программы позитивной социализации и индивидуализации.
Цель: В свете требований ФГОС обсудить проблему проектирования групповых и индивидуальных стратегий физического развития и воспитания дошкольников.
Состояние здоровья детей 6-7 лет
На 100 первоклассников:
9 –здоровых;
21 –имеют дефекты речи;
18 –пониженное зрение;
74 –нарушение осанки;
24 –заболевания ЦНС
Методологические подходы
- Компетентностный
- Личностно-ориентированный
- Региональный
- Деятельностный
- Комплексный
- Системный
Региональный подход направлен на :
1.Организацию сетевого взаимодействия дошкольных учреждений региона в решении актуальных проблем воспитания здорового дошкольника.
2.Разработку, апробацию, внедрение инновационных программ и технологий физического воспитания детей и управления физкультурно-оздоровительной деятельностью в дошкольном учреждении с учетом региональных условий.
3. Разработку и реализацию совместных проектов (педагоги, родители, дети),
направленных на развитие компетентности в области охраны и укрепления здоровья.
4.Обоснование содержания регионального компонента образовательной программы (образовательная область «Физическое развитие»).
Технологические блоки
- Физкультурно-оздоровительный
- Научно- методический
- Семейно – поведенческий
- Ландшафтно- средовой
- Духовно- национальный
- Психолого -педагогической коррекции
- Информационно- научный
- Реабилитационно- корригирующий
- Медико- профилактический
Комплексно развивать:
- Личностный потенциал;
- Эмоциональный потенциал;
- Социальный потенциал;
- Творческий потенциал;
- Духовный потенциал;
- Физический потенциал здоровья.
Варианты программ:
Для одаренных детей;
Для гиперактивных детей;
-для детей с ОВЗ.
Индивидуальная карта заполняется воспитателем в сотрудничестве с инструктором по физической культуре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Интегративный и деятельностный подход к организации психолого-педагогической работы по реализации образовательной области «Музыка» на основе мониторинга»
Данный материал содержит в себе мультимедийную презентацию и также текстовое сопровождение к слайдам. Эти материалы использовались на методическом объединении музыкальных руководителей. Буду рада, есл...
Здоровьесберегающий подход к организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
В программе представлен опыт работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников посредством формирования у всех участников воспитательно-образовательного процесса ценностн...
"Комплексный подход к организации физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ"
Работа в детском саду...
«Инновационные подходы в организации детской экспериментальной работы»
«Инновационные подходы в организации детской экспериментальной работы»...
"Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы"
Родительское собрание...
«Системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с внедрением ФГОС дошкольного образования»
Одной из форм реализации физкультурно-оздоровительного направления в соответствии с требованиями ФГОС является система дополнительной образовательной деятельности, создание необходимой здоровьес...
Современные подходы к организации коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных организациях для детей с нарушениями интеллекта.
В работе педагог будет использовать современные подходы к организации коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных организациях для детей с нарушениями интеллекта;Будут учтены особеннос...