План - график дня здоровья 2014 г
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
План работы на 07.04. 2014 года
в разновозрастной группе детей от 5 – 7 лет.
« День здоровья».
№ | Формы работы. | Цель |
1 половина дня | ||
1 | Кварцевание помещения. Проветривание группы и спальни. Влажная уборка. | Создание комфортной обстановки. Соблюдение правил гигиены предусмотренные законом. |
2 | Консультация для родителей. «Как повысить иммунитет». «Лук от семи недуг» | Привлечь внимание родителей к здоровью детей. Дать рекомендации по укреплению здоровья. |
3 | Утренняя гимнастика. «Обезьянки» | Оздоровление и укрепление организма. Повышать функциональный уровень системы организма. Развивать физические качества и способности детей. Закреплять двигательные навыки. Воспитывать волевые качества ребенка: настойчивость, дисциплинированность, упорство, самостоятельность. |
4 | Личная гигиена детей.
| Привлекать детей самостоятельно следить за своим внешним видом: правильно намыливать и смывать пену с рук, пользоваться личными предметами гигиены ( расческой, носовым платком ). Создать комфортную обстановку. |
5 | Заучивание стихотворения М.Яснов «Я мою руки» | Помочь понять и запомнить содержание текста. Развивать речь, память. |
6 | СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК С РОДИТЕЛЯМИ «ПАПЫ И ДОЧКИ, МАМЫ И СЫНОЧКИ».
| Доставить родителям и детям удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра в совместной двигательно – игровой деятельности. Закрепить умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях. Прививать любовь к занятиям физическими упражнениями.
|
7 | Подвижная игра «Ёжик и мыши» | Учить выполнять правила игры, ориентироваться на сигнал. Развивать внимание, бег, речь, ориентировку в пространстве, ловкость. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
8 | Занятие «Айболит» с использованием ИКТ | Закреплять знания о правилах гигиены. ЗКР – автоматизация звуков. Создать весёлое настроение. |
9 | Физкультурная минутка « Хомка » | Смена умственной активности. Динамическая пауза. |
10 | Витаминизация. Питьевой режим. | Добавление витаминов в пищу. Отвар шиповника, сок. |
11 | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» | Учить детей следить и заботиться о своём здоровье. Объяснять ,почему важно быть здоровым. |
12 | Рисование « Папа, мама, я –спортивная семья». | Учить детей изображать фигуру человека, задумывать сюжет своего рисунка. Развивать моторику рук. Воспитывать самостоятельность. |
13 | Прогулка. Наблюдение за изменения в природе. Труд Индивидуальная работа Подвижная игра Спортивное развлечение Самостоятельная деятельность детей. | Комплексное развитие и воспитание детей. Учить детей отмечать красоту природы, изменения в природе в соответствии с временем года. Формировать ценностные ориентации на природу через занимательную деятельность. Закреплять индивидуально приобретенные знания, умения и навыки. Воспитывать любознательность. |
14 | Труд: Покормить птиц | Привлекать детей выполнять посильную работу. Воспитывать желание помогать взрослому. |
15 | Индивидуальная работа с Максимом Г. Гришей О, Алёшей К. | Упражнять детей в метании, прыжках. Развивать ловкость, бег, ориентировку в пространстве. |
16 | Спортивное развлечение. Бег «змейкой» « Бросание мяча в кольцо» « Кто собьёт больше кеглей?» « Кто дальше прыгнет?» | Создать веселое настроение. Закреплять знакомые движения. Приучать детей бегать, прыгать, метать предметы, согласовывать движения рук и ног. Развивать глазомер, замах руки. Воспитывать волевые качества у детей. |
17 | Подвижные игры «Маша и бусы» «Ловишки» | Учить выполнять правила игры, ориентироваться на сигнал. Развивать внимание, бег, речь, ориентировку в пространстве, ловкость. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
18 | Самостоятельная игровая деятельность. | Учить детей самостоятельно организовывать подвижную деятельность на прогулке. |
19 | Лечебная гимнастика - массаж | Учить детей выполнять профилактические упражнения. |
2 половина дня | ||
20 | Пальчиковая гимнастика. «Вот так бабушка прядёт » | Учить детей выполнять движения по тексту. Развивать моторику рук, речь, внимание. Воспитывать самостоятельность детей. |
21 | Закаливание. Ходьба по солевой дорожке. Растирание махровой рукавицей. | Закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Учить соблюдать правила закаливания. Формировать здоровый образ жизни . |
22 | Гимнастика после сна « » | Создать весёлое настроение после сна. Учить выполнять движения согласно тексту. |
23 | Спортивное развлечение « | Создать веселое настроение. Учить выполнять задания педагога, соблюдая правила. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать волевые качества. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
|
24 | Стен газета « | Оформление газеты для родителей. Привлечь внимание родителей к ЗОЖ.
|
25 | Консультация для родителей. «Кто вы и кто ваш ребёнок» | Привлечь внимание родителей к здоровью детей. Дать рекомендации по укреплению здоровья. |
Приложение
№ | Формы работы. | Цель |
1 | Утренняя гимнастика. «Обезьянки» | Рано утром на полянке Так резвятся обезьянки: Левой ножкой топ – топ! Правой ножкой топ – топ! Руки вверх – вверх – вверх, Кто поднимет выше всех? Руки вниз – и наклонись, На пол руки положили, А теперь на четвереньках, Погуляли хорошенько, А потом мы отдохнём, Посидим играть пойдём. |
2 | Заучивание стихотворения М. Яснов «Я мою руки»
| Мыло бывает разным – пре разным: Синим, зелёным, оранжевым, красным… Но не пойму, от чего же всегда Чёрной – пречёрной бывает вода? |
3 | Подвижная игра «Ёжик и мыши» | Бежит ёжик тупу – туп, Весь колючий, острый зуб. Ёжик, ёжик ты куда? Что с тобою за беда? Ёжик глазками луп, луп. Ёжик ножками туп, туп. Слышит ёжик всюду тишь, Чур скребётся в листьях мышь. Беги – беги ёжик не жалей ты ножек Ты лови себе мышей не лови наших детей! |
4 |
Физкультурная минутка « Хомка» | Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт: Шейку моет, глазки трёт. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять - Хомка хочет сильным стать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовой календарный план график на 2013-2014 учебный год
распределение нагрузки на учебный год...
План-график размещения товаров 2014 год
план-график2014...
План-график размещения товаров 2014 год лист2
план-график...
План-график размещения товаров 2014 год лист3
план-график...
Дорожная карта (план-график) введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на период 2014-2016 гг.
Для обеспечения качественного и эффективного введения ФГОС ДО (с учетом контингента детей) необходимо проведение системы мероприятий на институциональном уровне (уровне образовательной организац...
План - график мероприятий по введению ФГОС на 2014 - 2015
План - график мероприятий по введению ФГОС разработан с целью создания системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС дошкольного образования...
План - график дня здоровья 2012 г
План работы...