План - график дня здоровья 2014 г
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Люсина Наталья Владимировна

План работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_2014.docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

План работы на  07.04. 2014 года

 в разновозрастной группе детей от 5 – 7 лет.  

« День здоровья».

Формы работы.

Цель

1 половина дня

1

Кварцевание помещения.

 Проветривание  группы и  спальни.

Влажная уборка.

Создание комфортной обстановки.

Соблюдение правил гигиены предусмотренные законом.

2

Консультация для родителей.

«Как повысить иммунитет».

«Лук от семи недуг»

Привлечь внимание родителей к здоровью детей. Дать рекомендации по  укреплению здоровья.

3

 Утренняя гимнастика.

           «Обезьянки»

Оздоровление и укрепление организма. Повышать функциональный уровень системы организма. Развивать физические качества и способности детей. Закреплять двигательные навыки. Воспитывать волевые качества ребенка: настойчивость, дисциплинированность, упорство, самостоятельность.

4

    Личная гигиена детей.

 

Привлекать детей самостоятельно следить за своим внешним видом: правильно намыливать и смывать пену с рук, пользоваться личными предметами гигиены ( расческой, носовым платком ).

Создать комфортную обстановку.

5

 Заучивание  стихотворения

 М.Яснов «Я  мою  руки»

 Помочь понять и запомнить содержание текста. Развивать речь, память.

6

 СПОРТИВНЫЙ  ПРАЗДНИК С РОДИТЕЛЯМИ

 «ПАПЫ И ДОЧКИ, МАМЫ И СЫНОЧКИ».

 

 Доставить родителям и детям  удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик.  Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра в совместной двигательно – игровой  деятельности. Закрепить умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях.  Прививать любовь к занятиям физическими упражнениями.  

 

7

Подвижная игра

«Ёжик и мыши»

Учить выполнять правила игры, ориентироваться на сигнал.

Развивать внимание,  бег,  речь, ориентировку в пространстве, ловкость. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

8

Занятие    «Айболит»

 с использованием ИКТ

 Закреплять знания о правилах гигиены.  ЗКР – автоматизация звуков. Создать весёлое настроение.

9

 Физкультурная минутка

« Хомка »

 Смена умственной активности. Динамическая пауза.

10

Витаминизация.

Питьевой режим.

Добавление витаминов в пищу.

Отвар шиповника, сок.

11

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»

Учить детей следить и заботиться о своём здоровье. Объяснять ,почему  важно быть здоровым.

12

Рисование « Папа, мама, я –спортивная семья».

Учить детей изображать фигуру человека, задумывать сюжет своего рисунка. Развивать моторику рук. Воспитывать самостоятельность.

13

Прогулка.

Наблюдение за изменения в природе.

Труд

Индивидуальная работа

Подвижная игра

Спортивное  развлечение

Самостоятельная деятельность детей.

Комплексное развитие и воспитание детей. Учить детей отмечать красоту природы, изменения в природе в соответствии с временем года. Формировать ценностные ориентации на природу через занимательную деятельность. Закреплять индивидуально приобретенные знания, умения и навыки. Воспитывать любознательность.

14

Труд:

  Покормить птиц

Привлекать детей выполнять посильную работу. Воспитывать желание помогать взрослому.

15

Индивидуальная работа

 с Максимом Г. Гришей О,  Алёшей К.

Упражнять детей в метании, прыжках. Развивать ловкость, бег, ориентировку в пространстве.

16

Спортивное развлечение.

  Бег «змейкой»

« Бросание мяча в кольцо»

« Кто собьёт больше кеглей?»

« Кто дальше прыгнет?»

Создать веселое настроение. Закреплять знакомые движения.

Приучать детей бегать, прыгать, метать предметы, согласовывать движения рук и ног. Развивать глазомер, замах руки. Воспитывать волевые качества у детей.

17

 Подвижные  игры

«Маша и бусы»

«Ловишки»

Учить выполнять правила игры, ориентироваться на сигнал.

Развивать внимание,  бег,  речь, ориентировку в пространстве, ловкость. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

18

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей самостоятельно организовывать подвижную деятельность на прогулке.

19

Лечебная гимнастика - массаж

Учить детей выполнять профилактические  упражнения.

2 половина дня

20

 Пальчиковая гимнастика.

«Вот так бабушка прядёт »

Учить детей выполнять движения по тексту. Развивать моторику рук, речь, внимание. Воспитывать самостоятельность детей.

21

 Закаливание.

Ходьба по солевой дорожке.

 Растирание махровой рукавицей.

Закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Учить соблюдать правила закаливания. Формировать здоровый образ жизни .  

22

Гимнастика после сна

      «  »

Создать весёлое настроение после сна. Учить выполнять движения согласно тексту.

23

Спортивное развлечение

«  

Создать веселое настроение. Учить выполнять задания педагога, соблюдая правила. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать волевые качества.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

24

Стен газета     «

Оформление газеты для родителей.

Привлечь внимание родителей к ЗОЖ.

 

25

Консультация для родителей.

«Кто вы и кто ваш ребёнок»

Привлечь внимание родителей к здоровью детей. Дать рекомендации по  укреплению здоровья.

                                                                       Приложение

Формы работы.

Цель

1

 Утренняя гимнастика.

«Обезьянки»

 Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Левой ножкой топ – топ!

Правой ножкой топ – топ!

Руки вверх – вверх – вверх,

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонись,

На пол руки положили,

А теперь на четвереньках,

Погуляли хорошенько,

А потом мы отдохнём,

Посидим играть пойдём.

2

 Заучивание  стихотворения

 М. Яснов   «Я  мою  руки»

 

 Мыло бывает  разным – пре разным:

Синим, зелёным, оранжевым, красным…

Но не пойму, от чего  же всегда

Чёрной – пречёрной бывает вода?

3

Подвижная игра

«Ёжик и мыши»

Бежит ёжик тупу – туп,

Весь колючий, острый зуб.

Ёжик, ёжик ты куда?

Что с тобою за беда?

Ёжик глазками луп, луп.

Ёжик ножками туп, туп.

Слышит ёжик всюду тишь,

Чур скребётся в листьях мышь.

Беги – беги ёжик не жалей ты ножек

Ты лови себе мышей не лови наших детей!

4

 

Физкультурная минутка

« Хомка»

 Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт:

Шейку моет, глазки трёт.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять -

Хомка хочет сильным стать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой календарный план график на 2013-2014 учебный год

распределение нагрузки на учебный год...

Дорожная карта (план-график) введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на период 2014-2016 гг.

Для обеспечения качественного и эффективного введения ФГОС ДО (с учетом контингента детей) необходимо  проведение системы мероприятий на институциональном уровне (уровне образовательной организац...

План - график мероприятий по введению ФГОС на 2014 - 2015

План - график мероприятий по введению ФГОС разработан  с целью создания системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС дошкольного образования...