"В гостях у сказки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Спортивное развлечение для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у сказки»
(развлечение для детей второй младшей группы)
Ведущий: Отправляемся в страну сказок, где построен необычный домик, домик-теремок.
(ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, бег в колонне по одному)
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит
У дверей остановилась и стучит.
(вбегает мышка, дети бегут за мышкой на носочках, руки на поясе)
Мышка: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто, в невысоком живёт?
Ведущий: Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит, стоит мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. Решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.
Подвижная игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек»
(Дети подлезают под дугу, берут по одному кубику и несут кубик в определённый обруч по цвету)
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку лягушка бежит
У дверей остановилась и стучит.
(вбегает лягушка – дети прыгают, как лягушка, сидя на корточках, руки на полу, отталкиваются ногами)
Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.
Подвижная игра «Лягушка ловит жучков»
(дети в кругу сидят на корточках, ведущий над головами детей проносит верёвочку с жучком, дети подпрыгивают и ловят)
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку зайчик бежит
У дверей остановилась и стучит.
(дети прыгают за зайцем на двух ногах)
Зайчик: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я - лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я зайка-попрыгайка.
Лягушка: А что ты умеешь делать?
Зайчик: Морковку собирать с закрытыми глазами.
Игра «Собери морковку»
Ведущий: Стали они жить втроём.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит
У дверей остановилась и стучит.
( дети на носочках, «крадучись» бегут за лисичкой)
Лиса: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я - лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайка-попрыгайка. А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка.
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Лисичка: Умею петушков и курочек стеречь.
Подвижная игра «Лисичка, курочки и петушки»
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, волк бежит
У дверей остановилась и стучит.
( дети бегут за волком широким шагом)
Волк: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я - лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайка-попрыгайка.
Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я волк зубами щёлк.
Лисичка: А что ты умеешь делать?
Волк: Я люблю с зайчиками в прятки играть.
Подвижная игра «Прятки»
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мишка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Мишка: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я - лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайка-попрыгайка.
Лиса: А я лисичка-сестричка.
Волк: А я волк зубами щёлк. А ты кто?
Мишка: А я медведь, любитель пореветь.
Волк: А что ты умеешь делать?
Медведь: Люблю по лесу ходить, ульи ворошить. Идите за мной.
Игра «Полоса препятствий» (пройти по мостику, не замочив ноги, на двух ногах перепрыгнуть кочки, проползти под воротиками, бросить шишку в корзину)
Ведущий: Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.
(общая пляска всех героев и детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.
Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...