"В гостях у сказки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Куликова Татьяна Александровна

Спортивное развлечение для детей  младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у сказки»

(развлечение для детей второй младшей группы)

Ведущий:  Отправляемся в страну сказок, где построен необычный домик, домик-теремок.

(ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, бег в колонне по одному)

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Вот по полю, полю, мышка бежит

                   У дверей остановилась и стучит.

(вбегает мышка, дети бегут за мышкой на носочках, руки на поясе)

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт?

                 Кто, кто, в невысоком живёт?

Ведущий: Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит, стоит мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. Решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.

Подвижная игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек»

(Дети подлезают под дугу, берут по одному кубику и несут кубик в определённый обруч по цвету)

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Вот по полю, полюшку лягушка бежит

                   У дверей остановилась и стучит.

(вбегает лягушка – дети прыгают, как лягушка, сидя на корточках, руки на полу, отталкиваются ногами)

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт?

                   Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Подвижная игра «Лягушка ловит жучков»

(дети в кругу сидят на корточках, ведущий над головами детей проносит верёвочку с жучком, дети подпрыгивают и ловят)

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Вот по полю, полюшку зайчик бежит

                   У дверей остановилась и стучит.

(дети прыгают за зайцем на двух ногах)

Зайчик: Кто, кто в теремочке живёт?

                Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я - лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я зайка-попрыгайка.

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Морковку собирать с закрытыми глазами.

Игра «Собери морковку»

Ведущий: Стали они жить втроём.

                   Стоит в поле теремок, теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Вот по полюшку лисичка бежит

                   У дверей остановилась и стучит.

( дети на носочках, «крадучись» бегут за лисичкой)

Лиса: Кто, кто в теремочке живёт?

           Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я - лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайка-попрыгайка. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Умею петушков и курочек стеречь.

Подвижная игра «Лисичка, курочки и петушки»

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Вот по полю, полю, волк бежит

                   У дверей остановилась и стучит.

( дети бегут за волком широким шагом)

Волк: Кто, кто в теремочке живёт?

            Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я - лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайка-попрыгайка.

Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волк зубами щёлк.

Лисичка: А что ты умеешь делать?

Волк: Я люблю с зайчиками в прятки играть.

Подвижная игра «Прятки»

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Вот по полю, полю, мишка бежит

                   У дверей остановилась и стучит.

Мишка: Кто, кто в теремочке живёт?

                Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я - лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайка-попрыгайка.

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Волк: А я волк зубами щёлк. А ты кто?

Мишка: А я медведь, любитель пореветь.

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Люблю по лесу ходить, ульи ворошить. Идите за мной.

Игра «Полоса препятствий» (пройти по мостику, не замочив ноги, на двух ногах перепрыгнуть кочки, проползти под воротиками, бросить шишку в корзину)

Ведущий: Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

(общая пляска всех героев и детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...