Игра "Где мячик?" (тема "Игрушки")
презентация урока для интерактивной доски по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_gde_myachik_tema_igrushki.ppsx | 876.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Учить ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги. Активизировать словарь по теме: « Игрушки », «Мебель». Учить детей использовать приставочные глаголы, например, «закатился», «выкатился», «прокатился», «перепрыгнул» и т.п. Вырабатывать привычку изъясняться полными распространёнными предложениями, например: «Мячик лежит на кровати» (слайд 4).
Правила: Сначала предложите ребёнку рассмотреть слайд, затем задайте вопрос, например (слайд № 4): «Где лежит мячик?» Ответ ребёнка должен быть полным предложением, например: «Мячик лежит НА кровати». Примерные предложения: «Мячик лежит на кровати»(слайд №4), «Мячик упал (скатился) с кровати» (слайд №5), «Мяч выкатился из-под кровати» (слайд №6), «Мяч закатился под кровать»(слайд №7), «Мячик лежит под столом» (слайд №8), «Мячик прокатился под столом» (слайд №9), «Мячик перепрыгнул через стол» (слайд №10), «Мячик лежит между стульями» (слайд №11), «Мячик прокатился между стульями» (слайд №12), «Мячик лежит около стула» (слайд №13), «Мячик лежит на стуле» (слайд №14), «Мячик упал (скатился)со стула»(слайд №15), «Мячик лежит за стулом» (слайд №16), «Мячик лежит перед стулом» (слайд №17).