"Педагогический ринг"
консультация на тему

Иевлева Татьяна Николаевна

Работа с воспитателями на тему: "Воспитание физических качеств  у дошкольников  "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitanie_fizicheskih_kachestv_u_doshkolnikov.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Воспитание физических качеств у дошкольников»

(педагогический ринг)

  1. Станция «Раздумье».

Каждой команде даётся таблица с указанием одного из видов движений:

1й команде – бег

2й команде – ходьба

3й команде --  прыжки

Участники фиксируют в таблице разновидности движений для определённых возрастных групп.

  1. Станция «Угадайка».

В основе игры – принцип телевизионной передачи «Поле чудес». Для угадывания предлагаются названия подвижных игр. При этом, отвечая на дополнительные вопросы, участники называют физические и моральные качества, проявляющиеся в процессе игры.

  1. Станция «Здоровье».

Команды показывают домашнее задание – комплекс ОРУ.

  1. Станция « Мозговая  атака».

Команды получают конверты с заданием:

№1 Что такое быстрота?

        Требования к подбору игр на быстроту.

№2  Дайте определение ловкости как одного из основных физических качеств.

Расскажите о приёмах развития ловкости.

№3 Что такое выносливость?

         Требования к упражнения на выносливость.

  1. Станция «Физкультурный  калейдоскоп».

Команды получают тест и отмечают правильный ответ.

  1. Какой способ для определения выносливости выбирается педагогом?

А) Челночный бег 100м.

Б) Бег на 300 м. с остановкой.

В) Ходьба и бег  на дистанцию 300м.

  1.  Высота прыжка с разбега для детей старшей группы

А)  20 см.

Б) 40 см.

В) 80 см.

  1. Назовите наиболее целесообразное сочетание основных движений, развивающих двигательную активность.

А) Ползание, метание

Б) Прыжки, упражнения на равновесие

В) Прыжки со скакалкой, отбивание мяча

  1. Какая дистанция выбирается для быстроты движений?

А) бег на 10 м.

Б) бег на 40 м.

В) бег на 50 м.

  1. Приёмы сбора детей на подвижную игру в старшей группе.

А) начать игру с 3-5 детьми

Б) Сговор детей заранее на определённую игру и сочинение правил игры

В) Разделить по звеньям и предложить собраться по сигналу

  1. Длительность проведения утренней гимнастики в младшей группе.

А) 10 мин.

Б) 12 мин.

В) 15 мин.

  1. Назовите способ определения ловкости

А) бег на 100м.

Б) челночный бег

В) бег вокруг предметов

  1. Какие виды основных движений целесообразнее дать после подлезания под скамейку?

А) Подпрыгивание к колокольчику.

Б) Лазание по лестнице

В) Прыжки через верёвку

  1. С какого возраста  практикуется бег змейкой?

А) на 3м году жизни

Б) на 5м году жизни

В) на 6м году жизни

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический ринг

"Семейные традиции"...

Формы родительских собраний: психологический тренинг, педагогический ринг, круглый стол, КВН, творческая гостиная

Главной целью родительских собраний является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в дошкольном учреждении....

Деловая игра «Педагогический ринг».

Тема игры «Влияние нетрадиционной техники рисования на формирование технических навыков детей». Цель: раскрыть роль педагога в формировании технических навыков в процессе изобразительной деятельн...

Педагогический ринг

Деловая игра для воспитателей...

Педагогический ринг "Экологическое воспитание в ДОУ"

Педагорический ринг "Экологическое воспитание в ДОУ"Цель: закрепление знаний педагогов по теме экологического воспитания детей дошкольного возраста....

Педагогический ринг «Знатоки ФГОС»

Цель: обеспечение условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и эффективного использования ими интерактивных технологий в педагогической деятельности в условиях введения ФГОС ДО. Р...

Педагогический час в форме «Педагогического ринга» "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ООП ДО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами поговорим об основной образовательной программе в соответствие с ФГОС ДО.  Предлагаю  разделиться на две группы. Каждой команде нужно выполнить несколько...