Конспект занятия по ЗОЖ для первой младшей группы "В гостях у зайки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия по ЗОЖ для первой младшей группы "В гостях у зайки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по ЗОЖ для первой младшей группы "В гостях у зайки" | 12.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе
составила воспитатель МБ ДОУ
«Детский сад № 31» Борисова Альбина Халилзяновна.
«В гостях у зайки»
Цели:
- закреплять правила поведения на прогулке.
- формировать привычку к здоровому образу жизни;
- формировать навыки безопасного поведения;
- продолжать развивать умение правильно выполнять движения в соот ветствии с текстом и четко проговаривать слова;
- развивать чувство ритма;
- формировать правильное дыхание;
- закреплять знание детей о съедобных и несъедобных грибах;
- развивать мелкую моторику с использованием массажных мячиков.
- развивать наблюдательность и внимание;
- создать эмоционально-положительный настрой в группе.
- Дать знания детям о способах ухода за полостью рта, чистке зубов.
Материал: схемы правильного пользования зубной щёткой, алгоритм последовательности чистки зубов; зубные щетки, имитация зубов- расческа, вата- остатки пищи между зубов; зубная паста
Ход занятия:
Воспитатель (шепотом):
Мои детки, мои детки,
Мои детки крепко спят.
Мои детки, мои детки
Потихонечку сопят.
Вот так!
(Воспитатель делает шумный вдох носом, затем выдох ртом со звуком «хо – о – о». дети подражают ).
Воспитатель (громко):
Солнце встало! Хватит спать!
Хватит спать! Пора вставать!
Дети «просыпаются» и, встав на носки с поднятыми вверх руками, делают вздох. Затем, бросив руки вдоль туловища и опустившись на полную ступню, делают выдох.
Воспитатель:
А, проснулись! Улыбнулись!(протяжно)
«Все проснулись? Молодцы! Утром мы умываемся, просыпаются наши глазки, щёчки, ротик и зубки. Давайте поздороваемся.!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!(хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки,(снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх(пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк!(или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости!(протянуть ручки вперёд)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся на прогулку в лес. Ой, ребята, вы слышите кто – то плачет?» Появляется больной зайчик .Посмотрите,ребятки, зайка плачет, он болеет, у него болит зуб, ему больно. Как же нам ему помочь? (ответы детей: почистить зубки, полечить у врача).
-Ребята, у нас с вами тоже есть зубки? Покажите, где у вас зубки? У вас зубки белые красивые. Чтобы наши зубки не болели и чтобы помочь этому больному зайчику, нужно зубки почистить. Дети, давайте пригласим зайчика к нам в сад и научим его как ухаживать за зубами.И поможет нам в этом Зубная щётка. Она научит нас чистить зубки. Вот посмотрите , я и картинки с собой принесла. Они помогут нам научиться.
Но сначала нам нужно выбрать предметы, которые понадобятся, чтобы почистить зубки.
Дидактическая игра: «Выбери правильный предмет».
Подходите к столам, берите расческу, зубную щетку.
На заранее подготовленных столах лежат зубные щетки, расчески, на которых между зубцов вставлены не большие кусочки ваты. Имитация зубов- расческа, вата- остатки пищи между зубов. Дети вместе с воспитателем пробуют, как правильно надо чистить зубы. Воспитатель помогает детям, кто затрудняется. После того, как задание дети выполнили
Воспитатель: Молодцы! Вот мы с вами и научили зайчика как ухаживать за зубками. У зайчика крепкие зубки , а еще крепкие зубки у мишки. Давайте мы с вами тоже превратимся в косолапых мишек.
Физкультминутка «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою — топ!
Воспитатель: А теперь кто хочет рассказать как надо чистить зубки? а картинки нам в этом помогут (используется алгоритм)
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень понравилось как вы чистили зубки. Посмотрите наш зайчик выздоровел и больше не плачет. Зубки надо чистить утром и вечером. А ещё чтобы зубки не болели, надо полоскать рот после еды и кушать фрукты и овощи. Я принесла для вас угощение – морковку и яблоки. Кушайте на здоровье и будьте здоровы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону Конспект занятия...
Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования на тему: «Прогулка под дождём».
Как помочь ребенку адаптироваться в саду. На что следует обратить внимание родителям при посещение сада, как исправить негативные последствия посещения сада....
Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме "Здравствуй весна"
Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Развивать мелкую моторику, речь, мышление, наблюдательность....
Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»
Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов....
Конспект занятия с детьми первой младшей группы "Мишка с Зайкой в гостях у ребят"
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по познавательно - речевому развитию....
Конспект-занятия НОД в первой младшей группе на тему :" В гости идем к русской матрешке"
"В гости идем к русской матреше"...
Конспект занятия рисование в первой младшей группе Занятие для детей 2-3 лет «птички»
Конспект занятия рисование в первой младшей группеЗанятие для детей 2-3 лет «птички»Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусств...