«Веселая степ – аэробика»
план-конспект занятия по музыке (старшая, подготовительная группа)
Сценарий мультимедийной разработки
непосредственно образовательной деятельности
с детьми подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multimediynyy_stsenariy_-_kopiya.doc | 569 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мультимедийной разработки
непосредственно образовательной деятельности
с детьми подготовительной группы
Кищенко Евгения Геннадьевна,
Воспитатель НРМ ДОБУ
«ЦРР-д/c «Родничок»
гп. Пойковский
Тема: «Веселая степ – аэробика»
Цель: совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок степ - аэробики.
Задачи:
- Формирование навыка преобразования простых базовых движений степ - аэробики в более сложные;
- Совершенствование общей физической подготовки (развитие силы, выносливости, гибкости, координации);
- Учить работать с мячами и гимнастическими палками из различных исходных положений;
- Научить согласовывать движения на степах с музыкой.
Методы и приемы:
- словесные (беседа, вопросы к детям, напоминание, поощрение);
- наглядные (мультимедийная презентация );
- игровые (игры-забавы);
- практические (выполнение практических заданий);
- методы контроля (наблюдение, анализ детских работ).
Продолжительность: 30 минут
Место проведения: музыкальный зал
Материалы и оборудование: степ – платформы по количеству детей, мячи малые, палки гимнастические
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I.Вводная часть (3 минуты) | |
Приветствие. - Здравствуйте! Я очень рада встрече с вами. По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь. Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, На степ-аэробику хочу вас пригласить - Ребята, на электронную почту детского сада пришло письмо. Давайте прочитаем его. | |
«Я, ребята, заболел. Целый день не пил, не ел. Не играл, не веселился. У меня настроение пропало и здоровья вдруг не стало. Кто же сможет мне помочь, как болезнь мне превозмочь? Прошу вашей помощи». Клоун Клепа - Ребята, как вы думаете почему заболел клоун Клепа? - Вы правы, ребята, Клепа заболел, потому что мало двигался, не занимался физкультурой. И без всякого сомненья есть хорошее решенье. Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна. От занятий физкультурой будет стройная фигура, Вы, ребята, помогите, всему Клепе научите. Поможем? - Нас на камеру гости снимут, мы видео отправим Клепе. Пусть все сразу не дается, постараться всем придется. | |
II.Основная часть (24 минуты) | |
- Все собрались? Все готовы? Заниматься все готовы? Ну тогда не ленись, на разминку становись! Ходьба по кругу шагом, на носочках, на пятках. Бег с захлестыванием голени назад (покажи пятки), бег с выбрасыванием прямых ног вперед (покажи носочки). Ходьба «Змейкой» между рядами и между степами | Ходьба по кругу шагом, на носочках, Ходьба на пятках. |
Степ-платформы есть у нас, мы покажем мастер-класс! Упражнения на степ- платформах.
Упражнения с малыми мячами.
- Чтоб проворным стать атлетом проведем мы эстафету. Вы в колонны становитесь и немножко подтянитесь. Вы готовы? В добрый час, посоревнуемся сейчас. Подвижная игра «Цирковые лошадки» Круг из степов – это цирковая арена. Дети идут вокруг степов, высоко поднимая колени («как лошадки на учении»), затем по сигналу переходят на бег с высоким подниманием колен, затем на ходьбу и по остановке музыки занимают степ («стойло», степов должно быть на 2 - 3 меньше количества детей). Игра повторяется . |
|
III.Залючительная часть ( 3 минуты) | |
Релаксация «На брегу моря» - Занимались мы, играли и немножечко устали. Сядем дружно мы в кружок, отдохнем с тобой дружок. (музыка) Представим себя на берегу моря, волны плещут, чайки кричат, солнышко пригревает, позагораем. Мы легли на бережок, закрывай глаза, дружок (дети слушают шум моря). | |
Ребята, скажите чем мы сегодня с вами занимались? А зачем нам нужна аэробика? Кто у нас просил помощи? Видео мы с вами отправим Клепе, мы надеемся, что он повеселеет, силы у него прибавятся и здоровье добавиться. Всем спасибо))) |
Список используемой литературы:
1. Аэробика. Теория и методика проведения занятий. Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. Под ред. Мякинченко Е.Б. и Шестакова М.П. М., 2002.
2. Ишанова О.В. Оптимизация нагрузки при оздоровительных занятиях аэробикой. // «Теория и практика физической культуры». 2007, №8, с.69-70.
3. Крючек Е.С. Аэробика. Содержание и методы проведения оздоровительных занятий. Учебно-методическое пособие. М., 2001.
4. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика. В 2-х томах. Том 1. Теория и методика. М., 2002.
5. Шипилина И.А. Аэробика. М., 2004.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Физкультура" по теме "Веселая степ-аэробика"
Конспект для инструкторов по физической культуре, использующих в работе технологию "степ-аэробика"....
Конспект утренней гимнастики "Веселая степ-аэробика"
Утренняя гимнастика в подготовительной группе на степ-платформах....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЕЛАЯ СТЕП-АЭРОБИКА»
Конспект физкультурного занятия«Веселая степ-аэробика»...
Музыкально - спортивное развлечение "Веселая степ - аэробика"
Формирование ЗОЖ...
ООД по физической культуре "Веселая степ-аэробика"
НОД по физической культуре "Веселая степ-аэробика"...
«Веселая степ-аэробика»
Цель занятия: Физически и эмоционально развивать ребенка занятиями на степ - платформе. Развитие координационных способностей с использованием степ-платформ. Повышать уровень физического развития у де...
Физкультурное развлечение "Веселая степ-аэробика"
Необыченое развлечение для детей с использованием стэпов и мячей...