Режим дня на холодный период времени. Подготовительная к школе группа
материал (подготовительная группа) на тему
Режим дня на холодный период времени в подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya_na_holodnyy_period.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня на холодный период
подготовительной к школе группы №7 «Теремок»
1-ая половина дня | |
Прием детей, осмотр: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание); наблюдения в природе: (труд, познание); свободные игры: (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы. | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к 1-му завтраку, завтрак. Самостоятельные гигиенические процедуры; дежурство: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 8.30 – 8.40 |
Самостоятельная игровая деятельность: Игры ролевые, дидактические: (игра, познание, социализация, коммуникация); беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям, самостоятельная игровая и художественная деятельность детей: (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество. | 8.40 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность. | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.45 |
Подготовка ко 2-му завтраку, завтрак. (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 10.50 – 10.55 |
Подготовка к прогулке: (самообслуживание, социализация, коммуникация); прогулка: (игры, наблюдения, труд); наблюдение в природе: (познание, безопасность, труд); труд в природе и в быту; подвижные игры: (физкультура, здоровье, познание); ролевые игры: (познание, социализация, коммуникация); индивидуальная работа по развитию движений: (здоровье, физкультура); дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомление с окружающим: (познание, коммуникация, социализация, безопасность); беседы с детьми: (познание, коммуникация); рисование на мольбертах: (художественная деятельность); физкультура на улице: (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание). | 10.55 – 12.35 |
Самостоятельная игровая деятельность, самообслуживание, социализация, коммуникация, игры. | 12.35 – 12.50 |
Подготовка к обеду: (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация). Обед: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 12.50 – 13.15 |
Подготовка ко сну, сон: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны). | 13.15 – 15.00 |
2-ая половина дня | |
Подъем: (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). | 15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 15.20 – 15.30 |
Совместная и самостоятельная деятельность: (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество); беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям; самостоятельная игровая и художественная деятельность детей: (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество). Дополнительное образование. | 15.30 – 16.00 |
Прогулка. | 16.00 – 17.10 |
Подготовка к ужину, ужин: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 17.10 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка; самостоятельная деятельность; наблюдение в природе: (познание, безопасность, труд); труд в природе и в быту: (безопасность, коммуникация, социализация); подвижные игры: (физкультура, здоровье, познание); ролевые игры: (познание, социализация, коммуникация); индивидуальная работа по развитию движений: (здоровье, физкультура); дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомление с окружающим: (познание, коммуникация, социализация); беседы с детьми: (познание, коммуникация); рисование на мольбертах: (художественная деятельность). Уход домой: (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). | 17.30 – 19.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня на теплый период времени. Подготовительная к школе группа
Режим дня на теплый период времени в подготовительной к школе группе...
Перспективное планирование тематических периодов в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование тематических периодов в подготовительной группе по Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы"под ред. Н. Е. Веракса, М. А. В...
Режим дня (теплый период времени) подготовительной к школе группе комбинированной направленности
Режим дня (теплый период времени)...
Консультация для родителей "Солнечная система" в период самоизоляции. Подготовительная к школе группа.
Консультация для родителей "Солнечная система" в период самоизоляции. Подготовительная группа....
Консультация для родителей по развитию речи в период самоизоляции.Подготовительная к школе группа.
Консультация для родителей по развитию речи в период самоизоляции.Подготовительная к школе группа....
Консультация для родителей по ФЭМП в период самоизоляции.Подготовительная к школе группа.
Консультация для родителей по ФЭМП в период самоизоляции. Подготовительная к школе группа....
Конспект занятия по ФЭМП Ориентировка во времени Подготовительная к школе группа
Конспект занятия по ФЭМП Ориентировка во времени Подготовительная к школе группа...