"Я здоровье сберегу, если надо сам себе я помогу"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Занятие по физкультуре с использованием здоровьсберегающих технологий в старшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 20.69 КБ |
ya_zdorove_sberegu.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План- конспект физкультурного занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе
«Я здоровье сберегу, если надо сам себе я помогу»
Инструктор по физкультуре
МБДОУ № 71
«Каруселька»
Должанская Н. Ю.
Цель: формировать навыки здорового образа жизни.
Задачи:
-обобщить знания детей о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления;
-дать знания о функционировании организма и правилах заботы о нем, о правилах безопасного поведения и о способах оказания помощи и самопомощи
-вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Оборудование: следы рук и ступней, 2 массажных дорожки для ходьбы босиком, дощечки для равновесия по количеству детей, мячи для футбола по количеству детей, 5 фитболов, конусы, обручи цветные, ворота, платочки, альбомные листы, фломастеры по количеству детей, пирамидка с заданиями, плакат с изображением человека и витаминов, два стола, на которых лежат продукты, богатые витаминами и «вредные» продукты, султанчики – по 2 на ребенка.
Предшествующая работа:
-проводили беседы о пользе продуктов, богатых витаминами;
-рисовали вместе с детьми плакат с изображение человека и витаминов;
-после сна проводили оздоровительные мероприятия, направленные на предупреждение плоскостопия и закаливающие процедуры;
-учили с детьми стихотворения о полезных продуктах и витаминах.
Ход занятия
Дети входят в зал с султанчиками в руках.
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Они пришли посмотреть на вас, какие вы ловкие, смелые, сильные. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются.
Воспитатель: Снимите, пожалуйста, свою обувь и вставайте врассыпную.
Дети снимают обувь и ставят ее под скамейку.
Воспитатель: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись.
На разминку становись!
Дети вместе с воспитателем выполняют движения с султанчиками под песенку «Волшебный цветок».
Воспитатель: Положите султанчики на поднос.
Дети кладут и в этот момент раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, кто это к нам стучится? Наверное, кто- то из гостей опоздал.
В зал входит Незнайка.
Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Ты пришел к нам физкультурой заниматься?
Незнайка: Здрасьте. Делать мне больше нечего. Не люблю я физкультурой заниматься.
Воспитатель: Дети, расскажите Незнайке, для чего надо заниматься физкультурой!
Дети: Чтобы быть сильными, здоровыми и не болеть.
Воспитатель: Правильно. А что еще надо для того, чтобы мы все были здоровыми, красивыми, не болели?
Дети: Надо принимать витамины.
Незнайка: Мне это все не нужно.
Всем известно, всем понятно,
Что лениться так приятно!
Ни зарядка и ни спорт,
А морковки лучше торт.
Сладости весь день хочу,
Отдыхаю, крепко сплю.
Жизнь спортивная скучна.
Спорт, ребятки, мне не нужен.
Был бы только сладкий ужин
И мультяшки до утра!
Воспитатель: Незнайка, ты, наверное, кроме конфет больше ничего не пробовал?
Подходит вместе с детьми и Незнайкой к столам, на которых лежат продукты. На одном-полезные и богатые витаминами овощи и фрукты, на другом- конфеты, кетчуп, чипсы, майонез- их надо употреблять как можно реже. Над столами висит плакат: человек, а вокруг витамины и стрелочки от витаминов к определенным органам -для чего они полезны.
Воспитатель: Посмотрите на стол. Сколько на них лежит вкусных и полезных продуктов. И в каждом живет свой витамин. Дети, расскажите Незнайке, какие продукты полезны и для чего.
Дети рассказывают. Воспитатель помогает детям, если они затрудняются с ответом.
Воспитатель: Посмотрите на другой стол, на нем лежат продукты, которые надо есть как можно реже- конфеты, чипсы…..
Незнайка: Дайте- ка я попробую ваши витамины (пробует со стола фрукты). Да, ничего витаминчик. Вкусненький. Ой, а что это у вас за пирамида?
Воспитатель: Это у нас пирамида здоровья.
Смастерили пирамидку-
Раз, два, три, четыре, пять!
В ней запрятаны секреты-
Вам их надо разгадать.
На каждом колечке –
Картина- загадка.
Скорее найдите к загадке отгадку!
Незнайка: Я тоже умею отгадывать загадки, особенно с секретами. Можно я тоже с вами поиграю?
Воспитатель: Ну как, дети, разрешим Незнайке с нами поиграть?
Дети: Да!
Воспитатель: Раз ты захотел с нами поиграть, то тебе первому и открывать пирамидку.
Незнайка снимает верхушку. На ней нарисована ступня и ладошка
Воспитатель: Задание первое. Давайте вспомним правила, как надо ходить по следам. Там, где следы ног- ставим ноги, а где следы рук- ставим руки.
Пока идет объяснение, на ковер раскладываются следы ног и рук.
Незнайка: Можно я первым пойду?
Воспитатель: Конечно, можно. А дети посмотрят, правильно ты делаешь или нет.
Незнайка начинает правильный показ. Дети идут следом за ним. Воспитатель контролирует и помогает детям.
Незнайка: Как интересно! Мне понравилось играть с вами. А можно еще в эту игру поиграть?
Воспитатель: Незнайка, посмотри, какая у нас большая пирамидка. Там еще много всего спрятано. Давай лучше посмотрим, какая игра спрятана под следующим кольцом.
Воспитатель снимает кольцо. На нем нарисован медведь на поляне.
Воспитатель: Следующая игра называется «У медведя во бору». Только вот беда, медведя у нас нет. Что же нам делать? Давайте его позовем. Он услышит нас и придет.
Дети: Мишка, отзовись, Мишка, покажись!
Заходит косолапый медведь, идет, кряхтит.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка !
Медведь: Здравствуйте! Зачем звали?
Воспитатель: Мишка, поиграй , пожалуйста, с нами в игру!
Медведь: Ох ! Ах ! Недосуг мне с вами в игры играть. Ох !
Заболел я, в брюхе жарко у меня, голова моя больна,
Лапы ломит, хвост дрожит, а из носа пар валит.
Я не делаю зарядку, овощи я не люблю.
Не играю в игры, в прятки, оттого страдаю. У-У-У!
Воспитатель: Это, Мишка, у тебя микробы завелись. Поэтому ты и болеешь.
Медведь: Никто у меня не завелся. Я один живу в своей берлоге.
Воспитатель: Мишка у нас даже не знает, что такое микробы и где они заводятся. Дети, расскажите Мишке, кто такие микробы и откуда они берутся.
Воспитатель: А вот чтобы мы не болели, надо кушать витамины, и сейчас дети расскажут, какие.
Дети читают стихи про витамины.
ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому, что принимаю витамины А, В, С.
Очень важно спозаранку
есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
ВТОРОЙ РЕБЕНОК: Рыбий жир всего полезней.
Хоть противный – надо пить.
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше жить.
ТРЕТИЙ РЕБЕНОК: От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Воспитатель: Теперь понял, Мишка? Если не хочешь болеть, надо есть витамины и заниматься спортом. Сейчас мы тебя будем лечить. Сначала надо разогреться и поиграть в игру.
(Игра «У медведя во бору» хорошо известна детям)
Медведь: Ой, правда, полегче стало. Спина уже не болит.
Воспитатель: Продолжаем играть дальше. Мишка, открывай следующее кольцо. (Медведь открывает). Слушайте внимательно задание. Надо сесть на фитбол, проскакать змейкой между конусами, взять мяч в руки и прыжками из обруча в обруч вернуться обратно.
Воспитатель объясняет задание, а Незнайка показывает.
Медведь: О, это и я смогу. Это так легко. (Берет фитбол, пробует, но у него ничего не получается)
Воспитатель: Мишка, ты лучше посмотри, как дети умеют делать правильно
Дети выполняют задание друг за другом, цепочкой.
Медведь: Знаете, я посмотрел, как вы ловко прыгаете и вспомнил загадку про один витамин.
Знаю я секрет один. Есть волшебный витамин.
Не едят его, не пьют, а ногами сильно бьют.
Тот, кто ловким хочет быть, будет с ним всегда дружить.
Все, кто сильным хочет стать, выходи со мной играть!
Ну, что же это за витамин?
Дети: Мяч!
Воспитатель: Сейчас я открою пирамидку, и мы посмотрим, правильно вы отгадали или нет.
Открывает пирамидку – игра в футбол.
Воспитатель: Молодцы, отгадали- это мяч, а играть мы будем в футбол. Мишка, ты у нас большой, тебя мы поставим в ворота. А дети и Незнайка попробуют забить тебе гол.
Дети берут мячи из корзины, которая стоит напротив ворот и тут же бьют по мячу. Медведь некоторые мячи пропускает.
Медведь: Ну и футболисты, сколько голов мне забили! Аж ноги заболели на воротах стоять!
Воспитатель: Мишка, а мы знаем один секрет. Если им пользоваться, то ножки никогда не заболят. Сейчас откроем пирамидку и посмотрим, какой же там секрет.
(точечный массаж стопы, гимнастика для пальцев ног- захват платочка, рисование ногами)
Воспитатель: Садитесь на скамейку, снимайте носочки.
Незнайка и Медведь помогают снимать детям носки и садятся напротив детей на пол.
Воспитатель: Делаем точечный массаж для ног. (воспитатель показывает, дети смотрят и делают вместе с воспитателем). А теперь сделаем гимнастику для пальчиков. Захватываем платочек, поднимаем и опускаем его. (Воспитатель показывает, дети повторяют). Ну вот, размяли ножки, теперь можно и порисовать. А рисовать мы будем микробы, которые поселились у медведя. Возьмите фломастеры между пальцами ног и рисуйте.
Воспитатель, Медведь и Незнайка смотрят и оценивают рисунки.
Медведь: Ой, какие страшные! Я их боюсь.
Воспитатель: Не надо их бояться. Просто чтобы они не поселились у тебя, что надо сделать?
Дети: Надо заниматься спортом, делать зарядку, есть овощи и фрукты, принимать витамины…
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что вылечили меня, научили играть. За это я подарю вам мяч. (берет мяч и трясет его).
Ой, да он волшебным стал.
Что такое приключилось?
Что с мячом моим случилось?
Был он толстым и пузатым,
Но совсем не сдутым, ватным.(осматривает, слушает ухом)
А ведь мяч- то не простой,
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотреть, что в нем лежит?
Дети: Да!
Медведь: Вот так чудо! Это клад!
Здесь награды для ребят!
(Медведь раздает детям медальки)
Медведь: До свидания! Мне пора в лес возвращаться. Расскажу всем зверям, какие дети в этом саду – настоящие спортсмены.
Воспитатель: Подожди, Мишка! Возьми вот эту тарелку с фруктами, угости всех своих друзей. Пусть они тоже не болеют.
(Медведь берет тарелку и уходит)
Незнайка: И я у вас заигрался. Мне тоже домой пора. Хорошо у вас было.
Воспитатель: А тебе мы хотим подарить вот этот рисунок. Ты на него будешь смотреть и вспоминать, какие продукты полезно есть.(дарят плакат с человеком и витаминами)
Воспитатель: Нам тоже пора уходить. Одевайте чешки и пойдемте в группу.
Дети: До свидания! (все уходят)
Предварительный просмотр:
План- конспект физкультурного занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе
«Я здоровье сберегу, если надо сам себе я помогу»
Инструктор по физкультуре
МБДОУ № 71
«Каруселька»
Должанская Н. Ю.
Цель: формировать навыки здорового образа жизни.
Задачи:
-обобщить знания детей о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления;
-дать знания о функционировании организма и правилах заботы о нем, о правилах безопасного поведения и о способах оказания помощи и самопомощи
-вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Оборудование: следы рук и ступней, 2 массажных дорожки для ходьбы босиком, дощечки для равновесия по количеству детей, мячи для футбола по количеству детей, 5 фитболов, конусы, обручи цветные, ворота, платочки, альбомные листы, фломастеры по количеству детей, пирамидка с заданиями, плакат с изображением человека и витаминов, два стола, на которых лежат продукты, богатые витаминами и «вредные» продукты, султанчики – по 2 на ребенка.
Предшествующая работа:
-проводили беседы о пользе продуктов, богатых витаминами;
-рисовали вместе с детьми плакат с изображение человека и витаминов;
-после сна проводили оздоровительные мероприятия, направленные на предупреждение плоскостопия и закаливающие процедуры;
-учили с детьми стихотворения о полезных продуктах и витаминах.
Ход занятия
Дети входят в зал с султанчиками в руках.
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Они пришли посмотреть на вас, какие вы ловкие, смелые, сильные. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются.
Воспитатель: Снимите, пожалуйста, свою обувь и вставайте врассыпную.
Дети снимают обувь и ставят ее под скамейку.
Воспитатель: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись.
На разминку становись!
Дети вместе с воспитателем выполняют движения с султанчиками под песенку «Волшебный цветок».
Воспитатель: Положите султанчики на поднос.
Дети кладут и в этот момент раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, кто это к нам стучится? Наверное, кто- то из гостей опоздал.
В зал входит Незнайка.
Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Ты пришел к нам физкультурой заниматься?
Незнайка: Здрасьте. Делать мне больше нечего. Не люблю я физкультурой заниматься.
Воспитатель: Дети, расскажите Незнайке, для чего надо заниматься физкультурой!
Дети: Чтобы быть сильными, здоровыми и не болеть.
Воспитатель: Правильно. А что еще надо для того, чтобы мы все были здоровыми, красивыми, не болели?
Дети: Надо принимать витамины.
Незнайка: Мне это все не нужно.
Всем известно, всем понятно,
Что лениться так приятно!
Ни зарядка и ни спорт,
А морковки лучше торт.
Сладости весь день хочу,
Отдыхаю, крепко сплю.
Жизнь спортивная скучна.
Спорт, ребятки, мне не нужен.
Был бы только сладкий ужин
И мультяшки до утра!
Воспитатель: Незнайка, ты, наверное, кроме конфет больше ничего не пробовал?
Подходит вместе с детьми и Незнайкой к столам, на которых лежат продукты. На одном-полезные и богатые витаминами овощи и фрукты, на другом- конфеты, кетчуп, чипсы, майонез- их надо употреблять как можно реже. Над столами висит плакат: человек, а вокруг витамины и стрелочки от витаминов к определенным органам -для чего они полезны.
Воспитатель: Посмотрите на стол. Сколько на них лежит вкусных и полезных продуктов. И в каждом живет свой витамин. Дети, расскажите Незнайке, какие продукты полезны и для чего.
Дети рассказывают. Воспитатель помогает детям, если они затрудняются с ответом.
Воспитатель: Посмотрите на другой стол, на нем лежат продукты, которые надо есть как можно реже- конфеты, чипсы…..
Незнайка: Дайте- ка я попробую ваши витамины (пробует со стола фрукты). Да, ничего витаминчик. Вкусненький. Ой, а что это у вас за пирамида?
Воспитатель: Это у нас пирамида здоровья.
Смастерили пирамидку-
Раз, два, три, четыре, пять!
В ней запрятаны секреты-
Вам их надо разгадать.
На каждом колечке –
Картина- загадка.
Скорее найдите к загадке отгадку!
Незнайка: Я тоже умею отгадывать загадки, особенно с секретами. Можно я тоже с вами поиграю?
Воспитатель: Ну как, дети, разрешим Незнайке с нами поиграть?
Дети: Да!
Воспитатель: Раз ты захотел с нами поиграть, то тебе первому и открывать пирамидку.
Незнайка снимает верхушку. На ней нарисована ступня и ладошка
Воспитатель: Задание первое. Давайте вспомним правила, как надо ходить по следам. Там, где следы ног- ставим ноги, а где следы рук- ставим руки.
Пока идет объяснение, на ковер раскладываются следы ног и рук.
Незнайка: Можно я первым пойду?
Воспитатель: Конечно, можно. А дети посмотрят, правильно ты делаешь или нет.
Незнайка начинает правильный показ. Дети идут следом за ним. Воспитатель контролирует и помогает детям.
Незнайка: Как интересно! Мне понравилось играть с вами. А можно еще в эту игру поиграть?
Воспитатель: Незнайка, посмотри, какая у нас большая пирамидка. Там еще много всего спрятано. Давай лучше посмотрим, какая игра спрятана под следующим кольцом.
Воспитатель снимает кольцо. На нем нарисован медведь на поляне.
Воспитатель: Следующая игра называется «У медведя во бору». Только вот беда, медведя у нас нет. Что же нам делать? Давайте его позовем. Он услышит нас и придет.
Дети: Мишка, отзовись, Мишка, покажись!
Заходит косолапый медведь, идет, кряхтит.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка !
Медведь: Здравствуйте! Зачем звали?
Воспитатель: Мишка, поиграй , пожалуйста, с нами в игру!
Медведь: Ох ! Ах ! Недосуг мне с вами в игры играть. Ох !
Заболел я, в брюхе жарко у меня, голова моя больна,
Лапы ломит, хвост дрожит, а из носа пар валит.
Я не делаю зарядку, овощи я не люблю.
Не играю в игры, в прятки, оттого страдаю. У-У-У!
Воспитатель: Это, Мишка, у тебя микробы завелись. Поэтому ты и болеешь.
Медведь: Никто у меня не завелся. Я один живу в своей берлоге.
Воспитатель: Мишка у нас даже не знает, что такое микробы и где они заводятся. Дети, расскажите Мишке, кто такие микробы и откуда они берутся.
Воспитатель: А вот чтобы мы не болели, надо кушать витамины, и сейчас дети расскажут, какие.
Дети читают стихи про витамины.
ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому, что принимаю витамины А, В, С.
Очень важно спозаранку
есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
ВТОРОЙ РЕБЕНОК: Рыбий жир всего полезней.
Хоть противный – надо пить.
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше жить.
ТРЕТИЙ РЕБЕНОК: От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Воспитатель: Теперь понял, Мишка? Если не хочешь болеть, надо есть витамины и заниматься спортом. Сейчас мы тебя будем лечить. Сначала надо разогреться и поиграть в игру.
(Игра «У медведя во бору» хорошо известна детям)
Медведь: Ой, правда, полегче стало. Спина уже не болит.
Воспитатель: Продолжаем играть дальше. Мишка, открывай следующее кольцо. (Медведь открывает). Слушайте внимательно задание. Надо сесть на фитбол, проскакать змейкой между конусами, взять мяч в руки и прыжками из обруча в обруч вернуться обратно.
Воспитатель объясняет задание, а Незнайка показывает.
Медведь: О, это и я смогу. Это так легко. (Берет фитбол, пробует, но у него ничего не получается)
Воспитатель: Мишка, ты лучше посмотри, как дети умеют делать правильно
Дети выполняют задание друг за другом, цепочкой.
Медведь: Знаете, я посмотрел, как вы ловко прыгаете и вспомнил загадку про один витамин.
Знаю я секрет один. Есть волшебный витамин.
Не едят его, не пьют, а ногами сильно бьют.
Тот, кто ловким хочет быть, будет с ним всегда дружить.
Все, кто сильным хочет стать, выходи со мной играть!
Ну, что же это за витамин?
Дети: Мяч!
Воспитатель: Сейчас я открою пирамидку, и мы посмотрим, правильно вы отгадали или нет.
Открывает пирамидку – игра в футбол.
Воспитатель: Молодцы, отгадали- это мяч, а играть мы будем в футбол. Мишка, ты у нас большой, тебя мы поставим в ворота. А дети и Незнайка попробуют забить тебе гол.
Дети берут мячи из корзины, которая стоит напротив ворот и тут же бьют по мячу. Медведь некоторые мячи пропускает.
Медведь: Ну и футболисты, сколько голов мне забили! Аж ноги заболели на воротах стоять!
Воспитатель: Мишка, а мы знаем один секрет. Если им пользоваться, то ножки никогда не заболят. Сейчас откроем пирамидку и посмотрим, какой же там секрет.
(точечный массаж стопы, гимнастика для пальцев ног- захват платочка, рисование ногами)
Воспитатель: Садитесь на скамейку, снимайте носочки.
Незнайка и Медведь помогают снимать детям носки и садятся напротив детей на пол.
Воспитатель: Делаем точечный массаж для ног. (воспитатель показывает, дети смотрят и делают вместе с воспитателем). А теперь сделаем гимнастику для пальчиков. Захватываем платочек, поднимаем и опускаем его. (Воспитатель показывает, дети повторяют). Ну вот, размяли ножки, теперь можно и порисовать. А рисовать мы будем микробы, которые поселились у медведя. Возьмите фломастеры между пальцами ног и рисуйте.
Воспитатель, Медведь и Незнайка смотрят и оценивают рисунки.
Медведь: Ой, какие страшные! Я их боюсь.
Воспитатель: Не надо их бояться. Просто чтобы они не поселились у тебя, что надо сделать?
Дети: Надо заниматься спортом, делать зарядку, есть овощи и фрукты, принимать витамины…
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что вылечили меня, научили играть. За это я подарю вам мяч. (берет мяч и трясет его).
Ой, да он волшебным стал.
Что такое приключилось?
Что с мячом моим случилось?
Был он толстым и пузатым,
Но совсем не сдутым, ватным.(осматривает, слушает ухом)
А ведь мяч- то не простой,
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотреть, что в нем лежит?
Дети: Да!
Медведь: Вот так чудо! Это клад!
Здесь награды для ребят!
(Медведь раздает детям медальки)
Медведь: До свидания! Мне пора в лес возвращаться. Расскажу всем зверям, какие дети в этом саду – настоящие спортсмены.
Воспитатель: Подожди, Мишка! Возьми вот эту тарелку с фруктами, угости всех своих друзей. Пусть они тоже не болеют.
(Медведь берет тарелку и уходит)
Незнайка: И я у вас заигрался. Мне тоже домой пора. Хорошо у вас было.
Воспитатель: А тебе мы хотим подарить вот этот рисунок. Ты на него будешь смотреть и вспоминать, какие продукты полезно есть.(дарят плакат с человеком и витаминами)
Воспитатель: Нам тоже пора уходить. Одевайте чешки и пойдемте в группу.
Дети: До свидания! (все уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЗДОРОВЬЕ СВОЕ Я БЕРЕГУ-САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ" (таблица приёмов по ЗОЖ в режимных моментах средней группы)
Марясова Светлана Ильинична, Соколова Тамара Михайловна -воспитатели высшей категории группы компенсирующей направленности...
Конспект КВН с детьми подготовительной группы образовательная область «Здоровье», "Познание" Тема: «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»
Данный конспект направлен на закрепление детьми знаний о том, как заботиться о своём здоровье; формировать привычки здорового образа жизни; воспитывать у детей стремление и желание быть зд...
Проект: "Сам себе я помогу- здоровье себе сберегу!"
Здоровьесберегающие технологии...
"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" беседы о здоровом образе жизни.
Тема: Правила личной гигиены. Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогичес...
Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития: охрана жизни и здоровья «Сам себе помогу – я здоровье сберегу!» с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития: охрана жизни и здоровья «Сам себе помогу – я здоровье сберегу!»с использованием здоровьесб...
Здоровый Образ Жизни – информационно-развлекательное шоу: «Сам себе я помогу – Я здоровье сберегу». Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
Цель: - Учить беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Развивать мышление, воображени...
Проект недели здоровья во второй младшей группе на тему: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»
Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь...