Утренняя гимнастика с детьми 3-4 лет.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Таюхина Таскира Рафаелевна

создать радостное  настроение  на двигательно -  игровую   деятельность  детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennyaya_gimnastika.rar6.16 КБ
Microsoft Office document icon utrennyaya_gimnastika.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Утренняя гимнастика.

«Сказочная  зарядка».

Построение в колонну по одному.

Слушай сказочный  народ, собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте и зарядку начинайте.

Потягивание,  «потягушки»,  потянись.

Поскорей, скорей, проснись. Дети повторяют  движения в соответствии с текстом.

Давным- давно жил царь горох. И делал зарядку.

Он головой крутил – вертел, и танцевал  вприсядку.

Вверх ладони! Хлоп! Хлоп!

По коленкам шлеп, шлеп.

По плечам теперь похлопай, по бокам себя пошлепай.

Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!

Вправо можем, влево можем!

И крест – накрест руки сложим. Ходьба на месте, высоко поднимая  колени.

По тропинке леший шел, на полянке гриб нашел.

Приседания. Раз грибок, два грибок, вот и полный кузовок. Леший охает – устал, оттого что приседал – потягивания, руки вверх. Наклон в стороны, леший сладко потянулся, а потом назад прогнулся,

А потом вперед прогнулся и пола дотянулся. И налево, и направо, повернулся вот и славно. Леший выполнил зарядку и уселся на тропинку.

 



Предварительный просмотр:

Утренняя гимнастика.

«Сказочная  зарядка».

Построение в колонну по одному.

Слушай сказочный  народ, собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте и зарядку начинайте.

Потягивание,  «потягушки»,  потянись.

Поскорей, скорей, проснись. Дети повторяют  движения в соответствии с текстом.

Давным- давно жил царь горох. И делал зарядку.

Он головой крутил – вертел, и танцевал  вприсядку.

Вверх ладони! Хлоп! Хлоп!

По коленкам шлеп, шлеп.

По плечам теперь похлопай, по бокам себя пошлепай.

Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!

Вправо можем, влево можем!

И крест – накрест руки сложим. Ходьба на месте, высоко поднимая  колени.

По тропинке леший шел, на полянке гриб нашел.

Приседания. Раз грибок, два грибок, вот и полный кузовок. Леший охает – устал, оттого что приседал – потягивания, руки вверх. Наклон в стороны, леший сладко потянулся, а потом назад прогнулся,

А потом вперед прогнулся и пола дотянулся. И налево, и направо, повернулся вот и славно. Леший выполнил зарядку и уселся на тропинку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты утренней гимнастики с детьми 2 младшей - средней группы 2011/2012 учебный год (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки)

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД  (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики,  упражнениями для профилактики нарушения...

Тематические утренние беседы с детьми.

Беседы по темам в логопедической группе....

Сулыш гимнастикасы

Сулыш гимнастикасының әһәмияте...

Методическое пособие «Артикуляция гимнастикасы» («Артикуляционная гимнастика»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по выработке правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединени...

Артикуляция гимнастикасы

Артикуляционные упражнения на татарском языке....

Утренний круг – одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.

Воспитателю необходимо построить день пребывания в детском саду в соответствии с внутренним ритмом ребенка. Так, утром ребенок приходит в детский сад; и воспитателю важно настроить всю группу, как еди...

Конспект «Утреннего Круга» (Детского Совета), как формы организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени

Формирование представлений детей о государственных символах, традициях и обычаях разных народов мира....