Тема: «Использование спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми»
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы » В.А.Сухомлинский
Что необходимо повысить? 1.Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности; 2.Увеличить объём двигательной активности детей; 3.Побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности; 4.Поднять эмоциональный настрой детей.
Перспективный план индивидуальной работы для детей старшей группы Дата Ф.И.О. ребёнка Вид деятельности рекомендации Сентябрь, октябрь, ноябрь Ходьба, равновесие Закрепить умение: 1.Ходьбы по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы. 2.Ходьба по гимнастической скамейке на носках. Сентябрь, октябрь, ноябрь Ползание, лазание 1.Лазания по гимнастической стенке с перелезанием с одного пролета на другой. 2.Перелезания через верхнюю планку лесенки – стремянки. Сентябрь, октябрь, ноябрь Метание, бросание Закрепить умение: 1.Бросания большого мяча вверх и ловля его двумя руками (10 раз) 2.Бросания мяча друг другу и ловля, не прижимая его к груди.
Сентябрь, октябрь, ноябрь Прыжки Закрепить умение: Прыжков на двух ногах с продвижением вперед, между кеглями. 2.Прыжков на одной ноге поочередно (левой, правой). Сентябрь, октябрь, ноябрь Подвижные игры Закрепить «Перенеси овощи в корзину», «Ловишки с листочками», «Ловишки домики», «Смелые ребята», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с ленточками».
Индивидуальные карты развития ребёнка Физкультурно – оздоровительная работа
Нестандартное физкультурное оборудование позволяет: - повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие; - воображение, зрительную память; - развивать чувство формы и цвета; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений Нестандартное оборудование должно быть: 1.Безопасным; 2.Максимально эффективным; 3.Удобным к применению; 4.Компактным; 5.Универсальным; 6.Технологичным и простым в изготовлении; 7.Эстетическим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нестандартного оборудования в работе с детьми
Нестандартное оборудование для занятий , физкультурой – не просто возможность компенсировать недостаток средств за счет времени и фантазий педагога, но и способ разнообразить жизнь детей, внести в неё...
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....
МАСТЕР-КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в работе с детьми»
МАСТЕР- КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в работе с детьми»...
Опыт работы на тему: «Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы»
Публикация посвящяется актуальной теме преемственности ДОУ и школы по вопросам использования ИКТ в работе с дошкольниками. Данный опыт разработан совместно с педагогом-психологом....
Презентация опыта работы "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы"
В презентации представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в рамках преемственности ДОУ и школы. Данный опыт разработан совместно со старшим воспитател...
Тема: «Использование интерактивного оборудования в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»
План самообразования педагога — психолога...
Презентация проекта «Использование спортивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста»
Использование спортивного нестандартного оборудования ("Координационной лестницы" и "Игрового парашюта") в учебно-воспитательном процессе по физическому развитию в старшем дошкольн...