Проект - Неделя здоровья: «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка»
проект ( группа) на тему
Привычка к ЗОЖ - это главная, основная жизнено важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошк. возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Именно дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы ЗОЖ, используя различные формы работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_provedeniya_nedeli_zdorovya_v_dou.docx | 60.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ
В МДОУ ДСКВ №11 «УЛЫБКА»
с 16 ноября по 20 ноября
«Да здравствует здоровье, спорт и улыбка»
Рассказ о недели здоровья и ее девизе:
«В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь сто лет,
вот и весь секрет!»
Идея:
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Именно поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.
Актуальность:
Сухомлинский В.А. писал «Я не боюсь ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В современном обществе в XXI веке, предъявляются новые более высокие требования к человеку, в том числе и ребёнку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности здоровые и активные, творческие гармонично развитые. Забота о воспитании здорового ребёнка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физически адаптирован.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Целесообразность: Педагогический коллектив нашего ДОУ давно занимается проблемой формирования знаний здорового образа жизни дошкольника, проявляющего интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.
Мы считаем, что данный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» поможет создать радостное настроение у дошкольников, поможет в пропаганде здорового образа жизни среди всех субъектов образовательного процесса, позволит стать традицией детского сада посвященной здоровому образу жизни дошкольников.
Научность: Данный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» имеет свою научную значимость, так как может найти своё применение не только в области развития у детей дошкольного возраста физических способностей, но и может вносит свою лепту в области здоровьесберегающих технологий.
Цель: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Значимость проекта:
- Развивать двигательную активность, координацию движений, внимание, воображение;
- Умение ориентироваться в пространстве – ловкость, смелость, и.т.д.;
- Формировать представления о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
- Снимать напряжённость нервной системы и утомляемости, создавать хорошее настроение, создание хорошего настроения.
- Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни – осознанное отношение и умение быть здоровыми, не бояться лечиться, уважительное отношение к врачу.
Процессуальность: данного проекта представляет собой ряд органически вытекающих друг из друга занятий, приводящих к овладению знаниями, умениями и навыками детьми дошкольного возраста в физической культуре. Важно отметить, что высокое качество обучения ребенка может быть достигнуто только при постоянном углублении знаний, умений и навыков, за счёт установления новых связей между материалом, изучаемым в данный момент, изученным ранее и тем, который предстоит изучать в дальнейшем.
Воспроизводимось: данного проекта заключается в определении или достижении результатов проведённого исследования в области физической культуры.
Содержание:
Проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» проводился в период с 16 ноября по 20 ноября 2015 года, на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 11 «Улыбка». Его содержание представляет собой разработанную целенаправленную и систему занятий с детьми каждой возрастной группы в течении одной недели. Все занятия и мероприятия направлены на формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, и осознанию ответственного отношения, к собственному здоровью, и здоровью окружающих. Ниже представлен паспорт недели здоровья, в котором указаны мероприятия, которые проводились с детьми.
Также при реализации проекта нами планировалось провести целенаправленную работу с родителями:
- Провести анкетирование. Анкета для родителей - Расскажите о своём ребёнке.
- Провести конференцию совместно с родителями: «Важно быть здоровым?»
- Провести индивидуальные беседы: «Их физических умений и навыков каждого ребёнка»
- Оформление наглядной информации по проблеме здорового образа жизни «Уголок здоровья».
Методы которые были использованы при проведении мероприятий и занятий как в НОД так и в свободное от занятий время были игровыми, наглядно - слуховыми, словесными.
Результативность: в ходе реализации проекта нами были сделаны следующие выводы:
- Наблюдалось сплочение детей и родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества.
- У детей дошкольного возраста отмечался потенциал получения знаний о здоровом образе жизни.
- Наблюдалось формирование навыков и умений по физической культуре.
Раздел программы: основы здорового образа жизни.
Тип проекта: познавательно – оздоровительный.
Возраст детей от 2 до 6 лет.
Объектом проекта являются: заинтересованность всех субъектов и каждого в активной популяризации здорового образа жизни.
Предметом: мероприятия и повседневная деятельность ДОУ.
Паспорт недели здоровья
«Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!»
Время | Группа | Наименование мероприятия – воспитатель | Цель и задачи | |||||
Понедельник 16.11.2015г. | ||||||||
Утро: Зарядка каждый день. Беседа о здоровье, о его важности. | ||||||||
9:15 – 9:22 | Группа №1 | «Витамины доктора Айболита» - воспитатель Кулыгина Елена Владимировна. | Воспитывать понимание ценности здоровья Формировать желание не болеть, укреплять здоровье, упражнять в различении овощей и фруктов по характерным особенностям. | |||||
9:30 – 9:37 | Группа №2 | Дети были в 1 группе. | ||||||
9:00 – 9:07 | Группа №6 | «Витамины я люблю. Быть здоровым я хочу» - воспитатель Богомолова Наталья Владимировна. | Закреплять у детей название некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления о том ,на сколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; Обучать детей умению вести диалог с педагогом. | |||||
9:20 - 9:35 | Группа №3 | Комплексное НОД «Весёлое путешествие» познавательное развитие + физкультура – воспитатель Рябеченкова | Продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Развивать координацию движений, мелкую моторику, быстроту реакций, ориентировка в пространстве. Закреплять и совершенствовать технику ходьбы и бега. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, радости. | |||||
9:45 – 10:00 | Группа №4 | Комплексное НОД «Весёлое путешествие» познавательное развитие + физкультура – воспитатель Рябеченкова Анжела Николаевна. | Продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Развивать координацию движений, мелкую моторику, быстроту реакций, ориентировка в пространстве. Закреплять и совершенствовать технику ходьбы и бега. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, радости. | |||||
9:45 – 10:00 | Группа №7 | «Детям о чистоте и здоровье» Воспитатели – Моисеева Юлия Николаевна, Фёдорова Татьяна Адольфовна | Формировать представления о пользе выполнения режима дня, закаливающих процедур, гигиенических основ безопасности жизнедеятельности. Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук. Развивать речевую активность детей. Прививать навыки бережного отношения к своему здоровью. | |||||
10:10 – 10:25 | Группа №5 | «Лукошко здоровья» - воспитатель Рябеченкова Оксана Геннадьевна. | Продолжать формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. | |||||
15:45 – 16:15 | Группа№8 | «Здоровые и вредные продукты» воспитатель Усачёва Елена Владимировна | Формировать у детей представления о здоровье как бесценном даре и способах его сохранения. | |||||
Прогулка: Подвижные игры – проводят воспитатели, инструктор по физкультуре. | ||||||||
Группа №1 | Воспитатели | Развивать двигательную активность у детей | ||||||
Группа №2 | Воспитатели | Развивать двигательную активность у детей | ||||||
Группа №6 | Воспитатели | Развивать двигательную активность у детей | ||||||
Группа №3 | Воспитатели | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||
Группа №4 | Воспитатели | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||
Группа №7 | Воспитатели | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||
Группа №5 | Воспитатели | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||
Группа№8 | Воспитатели | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т.д. | ||||||
Вечер: Ритмика проводит инструктор по физкультуре и медицинская сестра. | Воспитатели | |||||||
16:15 -16:20 | Группы № 1, № 2, № 6 ясли | Ритмика: «Чебурашка», «Поезд», « Танец с листочками»; Дыхательная гимнастика «Ах», «Дуем на крылышко» ,« Раз ладошка!». Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики», «Гуси летят», «Подуй на одуванчик» | Развивать выразительность, точности и ловкости движений, музыкальный слух; Учить детей начинать и заканчивать движение вместе с музыкой; Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох. | |||||
15:45– 16:10 | Группы №3, №4, №7младшие | «Чебурашка», «Весёлые путешественники», «Колобок» «Топни, ножка моя», «Кот и мыши», «Самолёты» ,« Раз ладошка!». Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики», «Петушок», «Часики», «Волна», «Жук», «Подуй на одуванчик» | Учить детей выразительно исполнять образные движения, заканчивать движения вместе с музыкой, кружиться на месте. Развивать координацию движения ног и рук в процессе ходьбы, быстроты реакции. Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох. | |||||
15:10 – 15:40 | Группы №5,№ 8 средняя и старшая | «Танцуем сидя», «Ай будет круто, о кей», «Барбарики», «Весёлые путешественники», « Рыбочёк», «Самолёты» , « Раз ладошка!». Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики», «Петушок», «Косим траву», «Ветерок». | Развивать умение согласовывать движения рук и ног, вместе с музыкой, координацию движения, чувства ритма, Произвольного внимания, способность к импровизации. Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох. | |||||
Вторник 17.11.2015г. | ||||||||
Утро: Вторник - занятие воспитатели. «Что нам скажет Айболит» | ||||||||
9:40 – 9:50 | Группа №1 | «Помидоры» | Обогащать представления детей об овощах, их пользе здоровья; продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики, правильно выбирать цвет материала; развивать мелкую моторику рук, фантазия. | |||||
9:30 – 9:40 | Группа №2 | Дети были в 1 группе. | ||||||
9:00 – 9:10 | Группа №6 | « Лимончики на веточке» воспитатель Богомолова Наталья Владимировна. | Обогащать представление детей об овощах, их пользе для здоровья. Закреплять навыки работы с карандашом; Учить проводить короткие прямые линии аккуратно закрашивать изображения. | |||||
15:40 -15:55 | Группа №3 | «Правила личной гигиены». | Закреплять знания детей о последовательности действий при умывании, о назначении предметов желание быть чистыми и аккуратными. | |||||
16:05 – 16:15 | Группа №4 | «Разложи по полочкам» воспитатель Рябеченкова Анжела Николаевна. | Формировать навыки здорового образа жизни. Закреплять знания детей о форме предметов. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применением салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить располагать изображение на бумаги. | |||||
15:30 – 15:45 | Группа №7 | «Витаминная семья» воспитатели Моисеева Юлия Николаевна, Фёдорова Татьяна Адольфовна. | Через зрелищное представление, используя магнитную доску, познакомить детей с наиболее полезными и садовыми ягодами. Воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. | |||||
15:50 – 16:10 | Группа №5 | «Моё здоровье - моё богатство» - воспитатель Рябеченкова Оксана Геннадьевна. | Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни | |||||
9:00 – 9:30 | Группа№8 | «Где прячется здоровье?» воспитатель Гранит Любовь Николаевна. учитель логопед Ситухина Надежда Васильевна. | Учить детей заботиться о своём здоровье. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать, делать умозаключение. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде. | |||||
Прогулка: Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре. | ||||||||
Группа №1 | «Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне». | Развивать двигательную активность у детей | ||||||
Группа №2 | «Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне» | Развивать двигательную активность у детей | ||||||
Группа №6 | «Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне» | Развивать двигательную активность у детей | ||||||
Группа №3 | «Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот»,»Поезд» | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||
Группа №4 | «Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот»,»Поезд» | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||
Группа №7 | «Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот», «Поезд» | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||
Группа №5 | Эстафета с обручем, с мячом, «Гуси лебеди», «Мы весёлые ребята», «Пробеги тихо» | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т д | ||||||
Группа№8 | Эстафета с обручем, с мячом, Пройди по дорожке, разноцветной и перепрыгни канат слева и справа, «Мяч водящему», «Огуречик», «Мышеловка», «Удочка». | Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т.д | ||||||
Вечер Чтение художественной литературы, рассматривание картинок, и т.д. Воспитатели выполняют в группах. | ||||||||
16:00 | Ясли – А. Барто « Девочка чумазая» | Воспитатели | Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой. | |||||
16:00 | Младшие группы - С. Михалков « Про мимозу» | Воспитатели | Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой. | |||||
16:00 | Средняя группа - К. Чуковского «Мойдодыр» | Воспитатели | Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой. | |||||
16:00 | Старшая группа – И. Семёнов « Как стать Неболейкой» | Воспитатели | Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой. | |||||
Среда 18.11.2015 г. День творчества – создание стенгазет, коллажей; папки, ширмы по здоровью для родителей. | Воспитатели | |||||||
Четверг 19.11.2015 г. | Воспитатели | |||||||
Утро: Подвижные игры + релаксация инструктор по физкультуре совместно с медицинской сестрой, и музыкальный руководитель | Воспитатели | |||||||
8:30 - 8:40 | Группа №1 | «Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Дыхательная гимнастика «Ах», «Дуем на крылышко». Проводили:- Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна, Дыхательная гимнастика Ольга Викторовна мед. сестра, Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна. | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве. Музыкотерапия хорошо влияет на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры головного мозга. | |||||
8:45 – 8:50 | Группа №2 | «Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Проводили:- Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна, Дыхательная гимнастика «Ах», «Дуем на крылышко». Ольга Викторовна мед. сестра, Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве. Музыкотерапия хорошо влияет на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры головного мозга пространстве. | |||||
8:55 – 9:05 | Группа №6 | «Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Дыхательная гимнастика «Ах», «Дуем на крылышко». Проводили:- Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна, Дыхательная гимнастика «Ах», «Дуем на крылышко». Ольга Викторовна мед. сестра Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна. | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве. Музыкотерапия хорошо влияет на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры головного мозга. | |||||
9:25 – 9:40 | Группа №3 | «Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд» Проводили:- Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна, Дыхательная гимнастика «Ах», «Дуем на крылышко». Ольга Викторовна мед. сестра. Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна. | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве. Формировать имитационные способности. Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий. Музыкотерапия хорошо влияет на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры головного мозга. | |||||
9:00 – 9:20 | Группа №4 | «Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд» Проводили:- Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна, Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра. «Ах», «Дуем на крылышко». Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна. | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве. Формировать имитационные способности. Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий. Музыкотерапия хорошо влияет на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры головного мозга. | |||||
15:40 – 16:00 | Группа №7 | «Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд» Проводили:- Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна, Дыхательная гимнастика Ольга Викторовна мед. сестра «Ах», «Дуем на крылышко». Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна. | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве. Формировать имитационные способности. Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий. Музыкотерапия хорошо влияет на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры головного мозга. | |||||
10:12 – 10:35 | Группа №5 | Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и автомобиль», « Солнышко и дождик», «Тра – та – та не боимся мы кота», «Цветные автомобили». Проводили:- Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна, Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра «Насос»,Комплекс №1 –точечный массаж с дыхательной гимнастикой. Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна. | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве. Формировать имитационные способности. Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий. Музыкотерапия хорошо влияет на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры головного мозга. | |||||
16:00 – 16:20 | Группа№8 | Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и автомобиль», « Солнышко и дождик», «Тра – та – та не боимся мы кота», «Цветные автомобили», «Затейники», « Удочка», «Перелёт птиц». Проводили:- Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна, Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра «Послушаем своё дыхание», «Насос»,Комплекс №1 –точечный массаж с дыхательной гимнастикой Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна. | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве. Формировать имитационные способности. Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий. Музыкотеропия хорошо влияет на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры головного мозга. | |||||
Прогулка: Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре. | Воспитатели | |||||||
Группа №1 | Воспитатели | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №2 | Воспитатели | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №6 | Воспитатели | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №3 | Воспитатели | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №4 | Воспитатели | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №7 | Воспитатели | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №5 | Воспитатели | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №8 | Воспитатели | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Вечер: Конференция «Важно быть здоровым?» совместно с родителями, показ презентаций. | ||||||||
17:00 | Родители и сотруники ДОУ | Конференция «Важно быть здоровым?» | Выявить знания родителей о значении режимных моментов (сон, прогулка, питание, двигательная активность); Побудить задуматься о здоровье и методах сохранения и укрепления здоровья ребёнка; Вызвать желание активизировать свои умения по оздоровлению ребёнка. | |||||
17:45 | Родители | Проведение анкетирование | Выявить какие затруднения испытывают родители в ЗОЖ и здоровью ребёнка. Способствовать сознанию родителями ответственности за формирование у ребёнка бережного отношения к своему здоровью. | |||||
Пятница 20.11.15 г. | ||||||||
Спортивный праздник. | ||||||||
9:00 – 9:30 | Ясли и младший возраст - «Быть здоровым это замечательно» | «Быть здоровым это замечательно?» | Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своём здоровье. Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека; Развивать познавательно – эмоциональный интерес, двигательную активность детей; Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг другу. | |||||
10:00 -10:30 | Средняя и старшая | «Айболит и Настя в гостях у ребят» | Формировать у детей здоровый образ жизни; В игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу, командный дух, под ритмическую музыку умение согласовывать движения с музыкой, чувства ритма; Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. | |||||
Прогулка: Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре. | ||||||||
Группа №1 | Инструктор по физической культуре | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №2 | Инструктор по физической культуре | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №6 | Инструктор по физической культуре | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №3 | Инструктор по физической культуре | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №4 | Инструктор по физической культуре | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №7 | Инструктор по физической культуре | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №5 | Инструктор по физической культуре | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
Группа №8 | Инструктор по физической культуре | Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. | ||||||
16 ноября по 26ноября | Приняли, участие в акции «Подари жизнь» | Педагоги и родители. | Помощи -детям онкологическим больным . |
Примечание.
Анкетирование цель: Проанализировать имеющие навыки и умения у детей, для целенаправленной работы детского сада по укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости.
Воспитатель пришёл из отпуска разрешили провести занятие 19 четверг
«Мишка – Топтыжка» младшая группа.
Цель: Формировать представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду.
Анкета
Расскажите о своём ребёнке
1.Фамилия, имя ребёнка___________________________________________
2.Любит ли Ваш ребёнок по утрам умываться и чистить зубы?
_________________________________________________________________________________
3.Моет ли ребёнок руки перед едой?
а ) он делает это сам.
б) после напоминания.
4.В чём заключается вечерний туалет Вашего ребёнка перед сном?
а) моет ноги;
б) моет лицо;
в) моет руки;
г) чистит зубы;
д) подмывается.
е)________________________________________________________
5.Что делает Ваш ребёнок, когда испачкает одежду?
а) просит заменить;
б) будет ходить так;
в)________________________________________________________
6.Умеет ли Ваш ребёнок самостоятельно пользоваться носовым платком?
___________________________________________________________
7.Как Вы добиваетесь положительного отношения ребёнка к культурно-гигиеническим навыкам?
а) душистое мыло; б) яркое полотенце; в) тёплая вода;
г) красивая зубная щётка; д) игровые приёма; е) потешки; ж)похвала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»
Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»...
Проект в старшей группе "Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!"
Цель проекта: формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи:Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного...
Проект по сохранению и укреплению здоровья дошкольников "Марафон здоровья"
В современных условиях социальной и экономической нестабильности защита здоровья подрастающего поколения является медико-психолого-педагогической проблемой: выявлена ...
Проект «Неделя с пользой для здоровья», посвящённый Всемирному дню здоровья – 7 апреля
Проект «Неделя с пользой для здоровья», посвящённый Всемирному дню здоровья – 7 апреля...
Проект «Неделя с пользой для здоровья», посвящённый Всемирному дню здоровья – 7 апреля
Проект «Неделя с пользой для здоровья», посвящённый Всемирному дню здоровья – 7 апреля...
Методическая разработка проекта для детей средней группы «Здоровое питание — залог здоровья»
Методическая разработка проекта для детей средней группы «Здоровое питание — залог здоровья»...
Краткосрочный проект в старшей группе "Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!"
Данный проект предназначен для воспитателей старших групп....
Комментарии
в копилку
в копилку