ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Зайки играют»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Марина Александровна Ашихмина

·       Приучать детей вставать в круг, ходить по кругу;

·       Упражнять в выполнении простейших плясовых движений (полуприседать, притоптывать, Хлопать в ладоши, кружиться под музыку).

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКДОУ д/с №18 с. Демарино

ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В  ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«Зайки играют»

Подготовил: Воспитатель

                                                             Ашихмина М.А.      

Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

  • Приучать детей вставать в круг, ходить по кругу;
  • Упражнять в выполнении простейших плясовых движений (полуприседать, притоптывать, Хлопать в ладоши, кружиться под музыку).

Материалы:

Легкие шарики, искусственная ёлочка.

Место проведения: Музыкальный зал

Содержание занятия:

Воспитатель приглашает детей в зал.Ребята, к нам сегодня пришло много гостей. Давайте поздороваемся с ними (все дружно здороваются с гостями). «Сейчас зима. На улице идет снег. Снежинки кружатся и падают на землю. Давайте поиграем: вы будете снежинками». Дети в рассыпную идут по залу. «Подул ветер: закружились полетели снежинки»,- дети бегут по залу. «Ветер затих»,- дети переходят на ходьбу. Игровое упражнение «Снежинка – пушинка» повторить несколько раз.

     Дети с помощью воспитателя встают в круг. Дети стоят в кругу, в центре круга – ёлочка. Воспитатель говорит детям, что скоро Новый год, и предлагает показать детям, какая у них будет ёлка.

1. Стоя, поднять руки вверх и подниматься на носки «Вот такая высокая и красивая ёлка».

2. Воспитатель: «На ёлочке зажгутся огоньки». Поднять руки вверх, сжимать и разжимать пальцы («лампочки мигают»).

3. «Дети будут водить хоровод и танцевать вокруг ёлки». Дети ставят руки на пояс, притоптывают ногами, хлопают в ладоши, подпрыгивают, полуприседают, кружатся под плясовую музыку или пение воспитателя.

4. Ходьба  и бег по кругу, вокруг ёлочки.

     Воспитатель: «Зайка принес детям снежки (легкие белые шарики, пластмассовые или матерчатые). Дети вместе с воспитателем «играют в снежки»»: бросают шарики вдаль в сторону Зайчика и бегут за ними. Затем собирают их и кладут в коробочку.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Дети сидят на стульчиках или скамейках по одной стороне зала. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель говорит:

- Зайка сидит и ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, поднять их к голове.)

- Зайка греет лапки: хлоп-хлоп.

(Дети хлопают в ладоши.)

-Зайке холодно, он скачет: скок-скок, скок-скок.

(Дети подпрыгивают на двух ногах на месте.)

-Зайка испугался и ускакал.

(Дети убегают на свои места.)

Игру повторить 2-3 раза.

После игры дети становятся в круг. Воспитатель говорит: «Давайте наберем снег в ладошки», -и изображает, как будто берет снег. «А теперь, подуем, Сдуем снег с ручек». (Повторить несколько раз).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста. "Зайка прыгает".

Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова....

Подвижная игра с элементами драматизации с детьми раннего возраста "Зайка беленький сидит".

Представляю подвижную игру для детей раннего возраста "Зайка беленький сидит".Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять  движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши...

Физкультурный досуг для воспитанников раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»

Одним из главных направлений в работе с  воспитанниками выступает "Физическое  развитие". Всем известно, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Поэтому эффе...

Конспект физкультурного досуга во второй группе раннего возраста "Зайка потерялся".

Проведение физкультурных досугов в комплексе с другими физкультурными занятиями позволяет реализовать двигательный потенциал детей-дошкольников и аккумулировать положительную эмоциональную обстановку ...