Подвижная игра с элементами драматизации с детьми раннего возраста "Зайка беленький сидит".
проект по музыке (младшая группа) на тему
Представляю подвижную игру для детей раннего возраста "Зайка беленький сидит".Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставлять детям радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_s_elementami_dramatizatsii_s_detmi_rannenogo_vozrasta.docx | 309.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад № 4»
городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Подвижная игра с элементами драматизации с детьми раненного возраста
(1,6-2лет)
«Зайка беленький сидит»
Воспитатели: Данилова Л.В.
Бегмуратова Г.Р.
Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставлять детям радость.
Атрибуты: Маски зайчат и волка, ёлочки, музыкальное оформление.
Ход игры: Дети-«зайчики» сидят на стульчиках.
Воспитатель: В одном сказочном лесу, жили-были маленькие пушистые зайчики. Они выходили на полянку и начинали веселиться, прыгать и скакать. А ещё в этом лесу жил злой волк, зайчики его боялись и убегали от него. В один прекрасный день вышли зайчики на полянку и стали веселиться.
Зайка беленький сидит (Дети шевелят кистями)
И ушами шевелит. (Рук, подняв их к голове)
Вот так, вот так (Имитируя заячьи уши)
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть(Хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (Подпрыгивают на обеих)
Надо зайке поскакать. ( ногах на месте.)
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Волк зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал. (Дети убегают на свои места.)
Анализ: При систематическом проведении игры дети научились имитировать движения, запоминать свои места, быстро находить их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра в практике работ с детьми раннего возраста .
Подвижная игра в практике работ с детьми раннего возраста....
Игры-драматизации с детьми раннего возраста.
Игры-драматизации с детьми раннего возраста способствуют интенсивному развитию речи, обогащению словарного запаса, развитию творческих способностей ребенка; погружению детей в общие переживания....
"Развивающие игры с элементами драматизации с детьми раннего возраста".
Предлагаемые драматизационные игры, которые можно проводить в раннем возрасте....
«Особенности организации подвижной игры в групповой комнате с детьми раннего возраста»
Подвижные игры проводятся с детьми ежедневно. Можно провести игровые упражнения с несложными заданиями, простые игры спокойного характера с небольшими группами детей или с некоторыми детьми индивидуал...
Игра-драматизация с детьми раннего возраста:"Теремок".
Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциона...
Конспект НООД по аппликакции с элементами рисования в старшей группе «Зайка беленький сидит»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24610625","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] ...
Подвижные игры в весенний период с детьми раннего дошкольного возраста.
Подвижная игра - это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики....