Волшебство полезной еды
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Елышева Ольга Сергеевна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_4_volshebstvo_poleznoy_edy.docx4.34 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

В подготовительной к школе группе ГОУ-детского сада

компенсирующего вида   1020

по программе "Здравствуй"

Тема: "Волшебство полезной еды"

Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию.

Воспитатель: Елышева Ольга Сергеевна

Задачи:

Знать отличия полезных и не очень полезных для здоровья продуктов.

Улучшать функцию пищеварения.

Освоить ритуал приёма пищи.

Объяснить, что часто рекламируют не  самые полезные продукты.

Материал:

Костюмы Ростика, Обжоры, муляжи продуктов, аудиокассета с записями песен.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет наш друг  Ростик. Он хочет посмотреть, все ли дети знают, какие продукты полезные, а какие – нет.

Входит Ростик: Здравствуйте, Ребята! Я очень рад Вас видеть.

Воспитатель: Здравствуй, Ростик! Мы тоже рады тебя видеть. Давайте споем вместе с Ростиком его песню.

Дети поют песню Ростика.

Ростик: Ребята, как хорошо вы спели! Молодцы!

Воспитатель: Ребята не только хорошо поют твою песенку. Еще они знают, какие продукты являются полезными, а какие не очень. Ребята, давайте поиграем с Ростиком в игру "Полезные и не очень полезные продукты".

 

Дети играют 3 раза.

Раздается стук. Входит Обжора.

Обжора:         Я маленький Обжора,

                Жую все без разбора:

И колбасу, и сушку, и сладкую ватрушку.

Жую, жую, жую и  детям не даю.

А нет ли у Вас чего-нибудь поесть?

 

Воспитатель: Конечно есть. Смотри, сколько у нас полезной и вкусной еды.  Перечисляет.

Обжора: Нет, я больше люблю колбасу, пирожные, чипсы, много шоколада.  Ой, что-то у меня живот заболел. Лучше я посижу.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему у Обжоры живот разболелся?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте расскажем Обжоре, какие существуют правила здорового питания.

Дети перечисляют.

Воспитатель:  А сейчас я посмотрю, умеете ли вы вести себя за столом.

Игра "выбери правильный ответ".

Воспитатель спрашивает у Обжоры: Ты все понял?

Обжора:  Да, спасибо вам, ребята. Теперь я буду есть только полезные продукты и буду соблюдать правила здорового питания.

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем полезные и не очень полезные продукты. И ты, Обжора, садись рисовать вместе с нами.

Дети рисуют, затем рассматривают и оценивают работы своих товарищей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг: «Полезные и не полезные продукты».

Сценарий открытого просмотра досуга в старшей группе №4 (логопедической)Тема: «Полезные и не полезные продукты».      Подготовила:     Кузнецова В.Н.,...

Занятие нетрадиционной формы о полезном питании и витаминах в группе среднего возраста «Корзинка полезной пищи».

Данный материал подготовлен с целью проведения занятия в нетрадиционной форме. Главной задачей было познакомить детей с полезными витаминами, а так же формировать у дошкольников привычку вести здоровы...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Конспект занятия экологического кружка «Родничок» с детьми второй младшей группы «Вкусно – не всегда полезно. Вредная и полезная пища»

Конспект  занятия экологического кружка «Родничок» с детьми второй младшей группы «Вкусно – не всегда полезно. Вредная и полезная пища»Задачи:- формирование элемента...

Конспект занятия с элементами ТРИЗ технологии "Съедобное и не съедобное, полезное и не полезное"

Конспект занятия с элементами ТРИЗ технологии "Съедобное и не съедобное, полезное и не полезное"...

Общественно полезный труд в средней группе-полезная и увлекательная деятельность

Формирование человеческой личности начинается в раннем детстве. Маленький дошкольник с удивлением и радостью познаёт окружающий мир, а задача родителей и педагогов — сделать так, чтобы стремлени...