Волшебство полезной еды
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
В подготовительной к школе группе ГОУ-детского сада
компенсирующего вида № 1020
по программе "Здравствуй"
Тема: "Волшебство полезной еды"
Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию.
Воспитатель: Елышева Ольга Сергеевна
Задачи:
Знать отличия полезных и не очень полезных для здоровья продуктов.
Улучшать функцию пищеварения.
Освоить ритуал приёма пищи.
Объяснить, что часто рекламируют не самые полезные продукты.
Материал:
Костюмы Ростика, Обжоры, муляжи продуктов, аудиокассета с записями песен.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет наш друг Ростик. Он хочет посмотреть, все ли дети знают, какие продукты полезные, а какие – нет.
Входит Ростик: Здравствуйте, Ребята! Я очень рад Вас видеть.
Воспитатель: Здравствуй, Ростик! Мы тоже рады тебя видеть. Давайте споем вместе с Ростиком его песню.
Дети поют песню Ростика.
Ростик: Ребята, как хорошо вы спели! Молодцы!
Воспитатель: Ребята не только хорошо поют твою песенку. Еще они знают, какие продукты являются полезными, а какие не очень. Ребята, давайте поиграем с Ростиком в игру "Полезные и не очень полезные продукты".
Дети играют 3 раза.
Раздается стук. Входит Обжора.
Обжора: Я маленький Обжора,
Жую все без разбора:
И колбасу, и сушку, и сладкую ватрушку.
Жую, жую, жую и детям не даю.
А нет ли у Вас чего-нибудь поесть?
Воспитатель: Конечно есть. Смотри, сколько у нас полезной и вкусной еды. Перечисляет.
Обжора: Нет, я больше люблю колбасу, пирожные, чипсы, много шоколада. Ой, что-то у меня живот заболел. Лучше я посижу.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему у Обжоры живот разболелся?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте расскажем Обжоре, какие существуют правила здорового питания.
Дети перечисляют.
Воспитатель: А сейчас я посмотрю, умеете ли вы вести себя за столом.
Игра "выбери правильный ответ".
Воспитатель спрашивает у Обжоры: Ты все понял?
Обжора: Да, спасибо вам, ребята. Теперь я буду есть только полезные продукты и буду соблюдать правила здорового питания.
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем полезные и не очень полезные продукты. И ты, Обжора, садись рисовать вместе с нами.
Дети рисуют, затем рассматривают и оценивают работы своих товарищей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг: «Полезные и не полезные продукты».
Сценарий открытого просмотра досуга в старшей группе №4 (логопедической)Тема: «Полезные и не полезные продукты». Подготовила: Кузнецова В.Н.,...
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Занятие нетрадиционной формы о полезном питании и витаминах в группе среднего возраста «Корзинка полезной пищи».
Данный материал подготовлен с целью проведения занятия в нетрадиционной форме. Главной задачей было познакомить детей с полезными витаминами, а так же формировать у дошкольников привычку вести здоровы...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект занятия экологического кружка «Родничок» с детьми второй младшей группы «Вкусно – не всегда полезно. Вредная и полезная пища»
Конспект занятия экологического кружка «Родничок» с детьми второй младшей группы «Вкусно – не всегда полезно. Вредная и полезная пища»Задачи:- формирование элемента...
Конспект занятия с элементами ТРИЗ технологии "Съедобное и не съедобное, полезное и не полезное"
Конспект занятия с элементами ТРИЗ технологии "Съедобное и не съедобное, полезное и не полезное"...
Общественно полезный труд в средней группе-полезная и увлекательная деятельность
Формирование человеческой личности начинается в раннем детстве. Маленький дошкольник с удивлением и радостью познаёт окружающий мир, а задача родителей и педагогов — сделать так, чтобы стремлени...