рекомендации
статья на тему
рекомендации детского травматизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_preduprezhdeniyu_detskogo_travmatizma.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по предупреждению детского травматизма.
- Нарушение правил организации занятий:
- проведение занятий с большим числом детей на одного воспитателя не полагается
- нахождение детей в зале без присмотра, неорганизованный выход и вход из зала
- самовольный доступ к нарядам и тренажерам
- неправильный выбор места при проведении занятий, когдачасть детей находится вне поля зрения воспитателя
- недостаточный интервал и дистанция между детьми при выполнении упражнений
2. Нарушения в методике проведения:
- нельзя проводить упражнения без достаточной подготовленности
- чрезмерная нагрузка на ребенка в ходе занятия, значительное утомление , приводящее к снижению концентрации внимания ребенка
- изменение эмоционального возбуждения, вызванное выполнением сложных упражнений, игр, эстафет.
3. Нарушение сан-пин и формы одежды:
- недостаточная освещенность зала или площадки для занятий
- отсутствие вентиляции
-неудобная, сковывающая движения и затрудняющая теплообмен одежда.
- неправильная обувь ( скользкая, жесткая, высокий каблук, шнурки)
- посторонние колющие предметы на одежде и в карманах, жвачки о рту.
- бусы, цепочки, завязки на шее
- очки у плохо видящих детей не закрепленные на затылке
4. Отсутствие систематического качественного контроля над физическим воспитанием
- чрезмерные нагрузки для детей, которые недавно болели
- отсутствие систематической диспансеризации у детей ( 2 раза в год)
- отсутствие сведений о хроническом заболевании
5. недостаточность значения страховки в помещении:
- неправильная страховка или ее отсутствие при выполнении сложных упражнений на гимнастических снарядах, ОВД, опрных прыжках, акробатики
- отсутствие матов под снарядами и тренажерами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации "Образовательные результаты и образовательные ресурсы как необходимое условие повышения качества дошкольного образования (в контексте ФГОС) (методические рекомендации)
Методические рекомендации...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...