Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я сейчас шла к вам и увидела, что кто-то оставил мешочек возле двери, давайте посмотрим, что же в нем?
Дети: Давайте.
Воспитатель открывает мешочек и показывает фрукты.
Воспитатель: Что это? Правильно, яблоко. А какой они формы?
Дети: Круглые.
Воспитатель: А на ощупь яблоко какое?
Ответы детей. ( Твердое, гладкое).
Воспитатель: Как мы хрустим яблочком, когда его кушаем. Верно, оно хрустит «хрум-хрум». Давайте, вместе похрустим.
Воспитатель: А это что? Конечно, это банан. А какого цвета его кожура? А его плод? Правильно белый. А на ощупь банан какой?
Ответы детей. (Мягкий, гладкий)
Воспитатель: Ну а это что за фрукт? Апельсин, а какой он формы, какого цвета? А какой апельсин на ощупь?
Ответы детей.
Пальчиковая игра « Апельсин».
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один. (Дети сжимают и разжимают пальцы обеих рук в кулаки)
Эта долька для ежа, эта долька для стрижа, эта долька для утят, эта долька для котят, эта долька для бобра.
(по очереди загибают пальцы, начиная с большого)
А для волка кожура (сжимают пальцы обеих рук в кулаки)
Он сердит на нас – беда; разбегайтесь – кто куда (резко разжимают пальцы).
Воспитатель: Ребята, а как вы считаете, фрукты полезны?
Дети: Да.
Воспитатель: А чем они полезны?
(Предположения детей)
Воспитатель: Конечно же, фрукты содержат много полезных витамин. Витамины, которые содержат фрукты, укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то ни какие микробы ему не страшны.
А перед тем, как съесть фрукт, его надо мыть? Почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Ой, а кто это к нам стучится? Так это же, зайчик! (Входит зайчик, или воспитатель вносит игрушку)
Воспитатель: А почему зайчик такой грустный?
Зайчик: Я потерял мешочек с фруктами, который нес своим зайчатам! Они теперь расстроятся, и никогда не узнают, чем я хотел угостить своих маленьких зайчиков, и чем они полезны!
Воспитатель: Не плачь, зайчик, твой мешочек с фруктами у нас, и мы с ребятами тебе расскажем, как называются фрукты, правда, ребята?
Воспитатель спрашивает у детей, как называются фрукты, зайчик радуется.
Физминутка. «Зайчик серенький сидит».
Воспитатель: Молодцы, ребята и зайчику помогли, и потанцевали с ним, а теперь я хочу поиграть с вами.
Дидактическая игра: « Узнай на вкус».
Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?
Дети: О фруктах.
Воспитатель: А что в них находится?
Дети: Витамины.
Воспитатель: А для чего нам нужны витамины?
Дети: Чтобы не болеть, быть здоровыми, крепкими и красивыми.
Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком, а то его зайчата заждались, и напомним, что фрукты надо мыть перед едой!
Прощаются с зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Моем ручки чисто»
Данное занятие проводилось во второй младшей группе. Занятие формирует у детей культурно-гигиенические навыки, дети познакомились с названиями предметов личной гигиены и их назначением, закрепили знан...
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Чистые ручки – здоровые детки ».
Ход занятия.Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы сегодня не одни. К нам пришли гости. Давайте со всеми гостями поздороваемся.(Дети встают в круг)-Здравствуй, небо голубое,-Здравствуй, солнц...
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе "Витамины"
формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников...
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Полезные продукты - фрукты»
Расширять понятие о витаминах. Познакомить с полезными свойствами фруктов....
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе. Тема: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда»
Основную роль в профилактике большинства заболеваний нужно отводить именно формированию у человека понятия здорового образа жизни, и начинать необходимо с раннего детского возраста....
Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым».
Цель: формирование первичных навыков здорового образа жизниЗадачи: развивать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков; развивать мышление, память; формировать представление о ...
Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым».
Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым»....