Папка-передвижка "Режим дня дошкольника"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Режим дня-одна из самых важных тем здорового образа жизни. Правильный режим дня подразумевает рациональное использование времени сна, личной гигиены, питания, работы, отдыха, занятий спортом и физической активности. Плинирование распорядка дня и следование ему делает ребенка дисциплинированным, развивает организванность и целенаправленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka-peredvizhka.ppt | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕЖИМ ДНЯ Здравствуйте, уважаемые родители! Привет малыш! Вы знаете, как организовать своё время, чтобы всё успеть: позаниматься, поиграть, погулять, убраться дома? Мы вам подскажем! Садись поудобнее вместе с мамой и папой и посмотрите эту папку-передвижку…
Потянушки-потягушки, Кто тут сладкий на подушке? Кто тут нежится в кроватке? Чьи тут розовые пятки? Это кто же тут проснулся, Кто так маме улыбнулся? И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый! Начинаем наш урок. Это что стоит? Горшок! Раз-два-три-четыре-пять - Будем мы штаны снимать! Присядем аккуратно. Знают все детишки: Очень неприятно Писаться в штанишки! Мы все сделаем, как надо. Мама будет очень рада!
Умываться нам пора! Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из сказки На носик и на глазки, Брызги из кадушки На щечки и на ушки, Дождичек из лейки На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля! Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, туда-обратно. Счистим мы налет и пятна. Чтобы зубки не болели, Чтоб как зимний снег белели
Занимаюсь я зарядкой, По утрам, по вечерам. Со здоровьем всё в порядке, Что советую я Вам. А потом пойду в присядку, Потанцую на ковре. Так я делаю зарядку, Рано утром на заре. Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались. Здравствуй школа! Здравствуй класс! Ждёт учительница нас.
Это время- время книжки, Не спеша оно идет. Все девчонки и мальчишки Учат азбуку и счет. Учат песенки смешные, Рисуют рожицы кривые. Поиграем в "догонялки", Поиграем в "прятки", Или просто посидим На своей площадке.
До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём! Это время для обеда, Значит, нам за стол пора. Прекращается беседа, Прекращается игра. Суп, и каша, и котлета На тарелке ждут меня.
Это время тишины, Все мы знать его должны. Потому что в этот час Снова ждут подушки нас. А на краешке подушки Спят любимые игрушки. Это время простокваш, В это время полдник наш. После полдника опять Будет некогда скучать - Как же весело играть...! Так же время нам дано Для веселого кино.
После полдника опять Будет некогда скучать - Как же весело играть...! С друзьями я пойду гулять. На качелях покачаемся, В салки вдоволь наиграемся. Время быстро пролетит, С работы мама к нам спешит. Мы не виделись весь день, Но теперь я снова с ней.
Ужин вкусный мы съедим Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжку почитаем. Ждёт зубной порошок И журчит водица: «Не забудь, мой дружок, Перед сном умыться!» Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"
Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...
Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна
В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...
Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.
Практический материал по воспитанию культуры поведения дошкольников. Представлен в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.
В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...
информация для родителей "Речевая компетентность дошкольников", "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста","Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников"речи
материал для оформления информационных стендов на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников", "Речевая компетентность дошкольников", "Худ...