День Здоровья в средней группе
материал (средняя группа) на тему
День здоровья в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_zdorovya_v_sredney_gruppe.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ «Детский сад «Теремок»
г. Болгар Спасского муниципального района Республики Татарстан
Дата проведения: 21 ноября 2014 год (пятница)
Воспитатели: Панкратова А.С. (вторая половина дня)
Дремуха Н.В.
Г. Болгар-2014
Сценарий дня здоровья в средней группе
Задачи:
Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей.
Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.
Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей.
Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.
Утро:
Наблюдение за настроением пришедших.
Цель: учить детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться. Объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.
Кукла Катя здоровается со всеми. Дети учат Катю делать это правильно.
Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится своей радостью, поделись!
И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,
Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.
(Дети вместе с клоунами пускают мыльные пузыри.)
Индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи. Предложить детям рассказать о том, когда им бывает грустно (весело) и почему.
Утренняя гимнастика. Комплекс с маленькими мячами.
Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья.
1. «Мячи вместе» — и. п.: о. с., мячи в руках внизу. 1 – мячи вверх вместе, стукнуть один раз, посмотреть на них; 2 – вернуться в и. п. Движения рук через стороны. (6 р.).
2. «Обхват мячами» — и. п.: то же, руки с мячами в стороны. 1 – обхватить руками грудь, не уронив мячей; 2 – в и. п. (6 р.).
3. «За коленями» — и. п.: ноги вместе, руки с мячами в стороны. 1-2 – наклон вперед, коснуться мячами за коленями – выдох; 3-4 – в и. п. (5-6 р.).
4. «Мячики вместе» — и. п.: то же. Повороты туловища вправо, мячи вместе, то же влево. (6 р.).
5. «Под коленом» — и. п.: то же, руки с мячами на плечах. 1 – приподнять согнутую в колене правую ногу, стукнуть под коленом мячами; 2 – в и. п.; 3-4 – то же под левой ногой. (6 р.).
6. «Подскоки» — и. п.: то же, руки с мячами внизу. 10 подскоков, меняя положение ног врозь-вместе. Ходьба с постукиванием мячами на месте. (3 р.) Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мячи за спиной. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.
Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.
Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.
Дидактическая игра «Узнай по вкусу».
Цель: учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус
(яблоко, морковь, апельсин, капуста).
Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде».
Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.
Подвижные игры:
«Зайцы и волк» (бег, развитие ловкости).
«Поймай мяч» (прыжки в высоту, координация движений).
«Прятки» (ориентирование в пространстве).
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка».
Утром бабочка проснулась.
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно поклонилась.
Три – взмахнула крыльями.
Четыре – спинку выгнула.
Пять – на ножки прыгнула. (Повторяется 3 р.)
Закаливание: умывание холодной водой (личико, ручки)
Полдник: закрепление правил поведения за столом.
Подвижные игры-эстафеты:
Встречаются две команды «Динамит» и «Банда». Детям предлагается спортивная эстафета.
В гости приходит доктор Айболит и проводит дидактическую игру.
Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья».
Айболит задает вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».
1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
2. Кушать чипсы и пить газировку.
3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Гулять без шапки под дождем.
6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
7. Делать по утрам зарядку.
8. Закаляться.
9. Поздно ложиться спать.
10. Кушать овощи и фрукты.
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
Индивидуальная работа по рисованию на тему «Нарисуй, что тебе сегодня понравилось».
Цель: учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.
Работа с родителями. В уголке для родителей разместить информацию «Здоровье детей дома и в детском саду». (см. приложение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. День здоровья в средней группе (13.01.2013)
конспект дня здоровья...
День здоровья в средней группе
Разработка Дня здоровья...
День здоровья в средней группе "Поиски клада". Педагог Халикова Валентина Владимировна
Задачи: - содействовать развитию ловкости, координации движений, умению ориентироваться в пространстве...
День Здоровья. (Для средних групп)
День Здоровья. (Для средних групп) Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в волшебную страну «Здоровье»....
День Счастливого Ребенка и День Здоровья в средней группе, 2017г.
laquo;Счастливая, счастливая неповторимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?»- писал Л.Н.Толстой.Забота о здоровье детей – одна из основных задач нашего ...
Тематический день "День здоровья " в средней группе.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300394","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"350","width":"350"}}]]...
День здоровья в средней группе "В здоровом теле - здоровый дух"
Дни здоровья в ДОУ способствуют формированию знания о здоровом образе жизни, содействуют физическому развитию детей....