День здоровья в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему

Ус Вероника Георгиевна

 Конспект дня здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2035

«День здоровья в средней группе»

Выполнила:

Воспитатель средней группы №4СП

Гудкова  Вероника Георгтевна

Москва, 2015

День здоровья в средней группе

Цель: систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих, развивать интерес к физической культуре, обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах, формировать представление детей о здоровье и здоровом питании.

Утро

Прием детей на улице под музыку. Самостоятельно игровая деятельность – продолжаем формировать у детей коммуникативные навыки.

Беседа с родителями на тему: «Головной убор обязателен».

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать» - закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра «Полезно - вредно» - уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

Физическое развитие – по плану воспитателя по физической культуре.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – «Человек».

Цель: Формировать умение изображать человека, ориентируясь на схему из геометрических фигур, рисовать все части тела, соблюдая пропорции. Закреплять умение рисовать карандашами, правильно держать карандаш. Закреплять знания детей о строении тела человека.

Развивать ориентирование в пространстве своего тела, наблюдательность, внимание,  память, цветовосприятие, эстетическое восприятие.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, поощрять детскую инициативу.  Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка: Наблюдение  за одуванчиками - рассказать детям о лечебных свойствах одуванчика. Рассмотреть части растения.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора - учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 Индивидуальная работа: прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Подвижная игра: «Огуречик… огуречик…» - формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

II половина дня

Постепенный подъем после сна. Гимнастика пробуждения. Дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры. Хождение по дорожкам «здоровья».

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей - напомнить детям  о необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

Дидактическая игра «Узнай по вкусу» - учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, морковь, апельсин, капуста).

Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде» - закрепить знания о фруктах и овощах.

Досуг «День здоровья» - по плану музыкального руководителя.

Прогулка: Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность. 

Самостоятельная игровая  деятельность детей на участке, игры по выбору - напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Игры с мыльными пузырями. Катание на качелях, с горки.

Игра малой подвижности: «У кого мяч?» - повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья в средней группе

Разработка Дня здоровья...

День здоровья в средней группе "Поиски клада". Педагог Халикова Валентина Владимировна

Задачи:             - содействовать развитию ловкости, координации движений, умению ориентироваться в пространстве...

День Здоровья. (Для средних групп)

День Здоровья. (Для средних групп) Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в волшебную страну «Здоровье»....

День Счастливого Ребенка и День Здоровья в средней группе, 2017г.

laquo;Счастливая, счастливая неповторимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?»- писал Л.Н.Толстой.Забота о здоровье детей – одна из основных задач нашего ...

Тематический день "День здоровья " в средней группе.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300394","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"350","width":"350"}}]]...

День здоровья в средней группе "В здоровом теле - здоровый дух"

Дни здоровья в ДОУ способствуют формированию знания о здоровом образе жизни, содействуют физическому развитию детей....