Буклет-памятка
консультация (средняя группа) на тему
Буклет для родительского собрания на тему "ЗОЖ в семье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка для родителей ЗОЖ | 120.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Традиции нашей группы
- Утро добрых встреч;
- Сладкий день( среда) ;
- Дни рождения детей;
- Развлечения ( 1 раз в неделю);
- Чтение сказок;
- «Играем» в сказку (театральная деятельность);
- Закаливающие процедуры;
Правила нашей группы
- Не опаздывать утром в детский сад;
- Приходить в чистой, опрятной одежде;
- Спортивная форму- у каждого ребенка( стирка- 1 раз в неделю);
- Не приносить золотые изделия, дорогостоящие игрушки в детский сад;
- В экстренных случаях всегда оповещать педагога!( звонок или смс)
- Активно участвовать в жизни группы.
Как мы работаем?
По программе «Радуга»
Основные цели программы:
- Обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
- Обеспечение охраны и укрепления его здоровья( как физического, так и психического) ;
- Всестороннее и своевременное психическое развитие;
- Формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
- Приощение к основным сферам человеческой культуры(труду, знаниям, морали).
Здоровьесберегающие технологии:
- Закаливающие мероприятия( умывание прохладной водой);
- Ходьба босиком(3-5 минут на ковре) ;
- Утренняя гимнастика;
- Оксолиновая мазь( сентябрь-март);
- Дыхательная гимнастика;
- Прогулка ежедневно( не менее 2-х часов);
- Утренний прием детей на свежем воздухе;
- Витаминизация блюд, второй завтрак;
- Точечный массаж( укрепление иммунитета).
Вот как мы живем
Режим дня
Время | Режимные моменты | Содержание |
8.00-8.15 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Пием детей. Самостоятельная деятельность детей |
8.15-8.25 | «На зарядку ,как зайчата по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика( двигательная активность 10 минут) |
8.25-8.35 | «Умывайся, не ленись -чистым завтракать садись!» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков |
8.35-9.00 | «Приятного аппетита!» | Завтрак. Воспитание культуры еды |
9.00-9.10 | Растем здоровыми! | Использование оздоровительных технологий: пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения и др. |
9.10-10.00 | «Я познаю мир» | Непосредственная образовательная деятельность: не более 40 мин. С перерывом не менее 10 минут |
10.00-10.10 | Подкрепимся! | Второй завтрак |
10.10-10.30 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.30-12.00 | Гуляй, да присматривайся! | Прогулка |
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись -чистым за обед садись!» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков |
12.20-12.40 | «Это- время для обеда» | Обед: воспитание культуры еды |
12.40-15.10 | Подготовка ко сну «Это- время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений худ.литератуы |
15.00-15.30 | «Это –время для здоровья. Закаляйся детвора!» | Гимнастика пробуждения, коррекционная гимнастика после сна в группе, закаливающие процедуры |
15.35-15.50 | «Это –время простокваш, в это время-полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
15.50-16.50 | «Это время- время книжек и познавательных бесед» Час игры Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Чтение худ.лит-ры; беседы с детьми по ОБЖ, соц. развитию Самостоятельная игровая деятельность детей. Сенсорное воспитание, изодеятельность, развитие мелкой моторики |
16.50-17.00 | «До свидания!» | Уход детей домой. Работа с родителями |
Чем мы занимаемся
День недели | Время | Занятие |
Понедельник | 9.10-9.30 | Продуктивная деятельность (ХЭР) - лепка |
9.40-10.00 | Музыкальная деятельность (ХЭР)- музыкальное занятие | |
Вторник | 9.10-9.30 | Познавательно-исследовательская деятельность (ПР)-математические представления |
15.30-15.40 | Музыкальная деятельность (ХЭР)- музыкальное занятие | |
Среда | 9.00-9.20 | Коммуникативная деятельность (РР)- развитие речи |
9.45-10.05 | Двигательная деятельность (ФР)- занятие физ.культурой | |
Четверг | 9.10-9.30 | Познавательно-исследовательская деятельность (ПР,ФР)- мир природы/ мир человека/безопасность |
9.40-10.00 | Продуктивная деятельность (ХЭР)-рисование | |
15.25-15.45 | Двигательная деятельность (ФР)- занятие физ.культурой (на свежем воздухе) | |
Пятница | 9.10-9.30 | Продуктивная деятельность (ХЭР)- аппликация |
9.35-9.55 | Двигательная деятельность (ФР)- занятие физ.культурой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
буклет - памятка "как снять дневное напряжение"
Ребенок пошел в детский сад, и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится, как метеор, кричит, хохочет, легко срывается на слезы…...
буклет-памятка "Правила социоигровой технологии"
Удобны для просмотра при работе с детьми......
Буклет-памятка для родителей. "Учим детей общению"
Каждый ребенок-индивидуальность. Как помочь ему найти обий язык со сверстниками, помочь ему социализироваться....
Буклеты, памятки
В данном разделе представлены различные материалы для родителей, которые помогут вам в вашей работе. Надеюсь, что представленный здесь материал окажется вам полезным....
Буклет "Памятка по ПДД"
Бкулет "Памятка по ПДД"...
Буклет Памятка родителям по теме "Организация работы по физическому воспитанию в домашних условиях"
Программа здоровья для семьи Собрать дома простейший инвентарь для занятий: санки, лыжи, коньки, гантели, обруч, скакалку, мяч, эспандер. Каждое утро начинать с гигиенической гимнастик...
Буклеты, памятки для родителей
Система дидактических игр и упражнений по развитию речи, обучению грамоте. Данный материал поможет родителям в речевом развитии детей....