Сценарий проведения развивающей игры «Вкусные витамины» в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Варивода Анна Ивановна

Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

Употреблять в пищу овощи и фрукты.

Знать где больше находятся витамины.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Мы с вами сегодня отправимся в удивительную страну, которая называется «Витаминная». Это волшебная страна.

Воспитатель: Ответьте пожалуйста

Что вы больше всего любите есть? (фрукты и овощи)

Как вы думаете, в чем разница между вкусным и полезным? (от детей).

Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для вашего здоровья и жизни они называются витамины.

А какие вы знаете витамины? (А, В, С, Д)

Стук в дверь.

Входит доктор Пилюлькин: Здравствуйте ребята. Долго я шел и наконец-то добрался до Вас. Я хочу рассказать Вам о своих друзьях.

Никогда не унывать

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Доктор: Если вы будете мало принимать витамины, то будете плохо расти, вы не будете бегать, прыгать, веселиться потому что у вас просто не будет сил и поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки и с ними трудно будет бороться.

Доктор: Ой, я своих друзей – витаминов вижу среди вас, значит они раньше добрались. Идите ко мне. Витамины подходят к доктору.

Воспитатель: Ребята витамины на организм человека влияют по-разному. Давайте послушаем.

Витамин А – Артем.

Витамин В – Соня.

Витамин С –Малик.

Витамин Д – Ксения Г.

Воспитатель: Спасибо вам доктор и витаминки.   Давайте присаживайтесь, будете  нашими гостями.

Воспитатель: Ребята есть витамин Д дает нам солнце, что нам нужно для этого сделать? Ответы детей: (Гулять на свежем воздухе).

Выполняются упражнения.

Витамин А и С помогает еще и от ран, чтобы быстро заживали. А какое растение помогает от ран? (подорожник)

Воспитатель обращается к Доктору: А вы не забыли про конверт.

Доктор: Ой, простите меня, забыл. Да это загадки. (Отдает воспитателю)- читает.

1. Растет краса – зеленая коса.

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее – хрустит. (морковь)

2. В коричневом кафтане

В земле сижу с друзьями

Кто лопатой копнет – меня найдет (картошка).

3. В золотой одежке

Ни одной застежки

Он – целитель, врач и друг

Лечит он любой недуг (лук).

4. Наши поросятки выросли на грядке.

К солнышку бочком, хвостики кружочком ( огурцы)

5. Бардовые, пузатые, как бабочки,

Сидят в земле поодиночке (свекла).

Доктор и воспитатель: молодцы отгадали загадки.

Физкультминутка:

Вот мы витаминки

Вкусные полезные

Даем мы силу организму

Воспитатель: 1,2,3,4

Ребята скажите в каком виде можно принимать витамины? (в таблетках). А где их нужно взять (в аптеках). Без разрешения взрослых принимать их нельзя.

Воспитатель: К нам вчера приходил в группу Незнайка и перепутал крупу горох с гречкой, которые содержат витамин В. Давайте переберем крупу.

Игра «Переберем крупу».

У детей пальчики ловкие.

Игра «Узнай по запаху».

Воспитатель: Что мы узнали в стране Витаминной?

1. С какими витаминами познакомились А, В, С, Д.

2. Какой витамин помогает лучше видеть? Морковь

3. Какой витамин борется с простудой С.

4. Какой витамин помогает сердцу В.

5. Чтобы руки, ноги были крепкими, какой витамин помогает Д.

Слова докторам.

Нет их вкусней на свете,

Ешьте витамины дети!

Жалко с вами расставаться

Но пришла пора расстаться!

До свидания дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkusnye_vitaminy.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ










Сценарий проведения

развивающей игры

«Вкусные витамины»

 в старшей группе «Крошка енот»




                                                                       
                                                                                                                                                Воспитатели старшей группы:  

                                                                           Валовая Т. С.

                                                                         Дзусова А.И.

                                                                                                                                                                     

Ставрополь, 2013

Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

Употреблять в пищу овощи и фрукты.

Знать где больше находятся витамины.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Мы с вами сегодня отправимся в удивительную страну, которая называется «Витаминная». Это волшебная страна.

Воспитатель: Ответьте пожалуйста

Что вы больше всего любите есть? (фрукты и овощи)

Как вы думаете, в чем разница между вкусным и полезным? (от детей).

Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для вашего здоровья и жизни они называются витамины.

А какие вы знаете витамины? (А, В, С, Д)

Стук в дверь.

Входит доктор Пилюлькин: Здравствуйте ребята. Долго я шел и наконец-то добрался до Вас. Я хочу рассказать Вам о своих друзьях.

Никогда не унывать

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Доктор: Если вы будете мало принимать витамины, то будете плохо расти, вы не будете бегать, прыгать, веселиться потому что у вас просто не будет сил и поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки и с ними трудно будет бороться.

Доктор: Ой, я своих друзей – витаминов вижу среди вас, значит они раньше добрались. Идите ко мне. Витамины подходят к доктору.

Воспитатель: Ребята витамины на организм человека влияют по-разному. Давайте послушаем.

Витамин А – Артем.

Витамин В – Соня.

Витамин С –Малик.

Витамин Д – Ксения Г.

Воспитатель: Спасибо вам доктор и витаминки.   Давайте присаживайтесь, будете  нашими гостями.

Воспитатель: Ребята есть витамин Д дает нам солнце, что нам нужно для этого сделать? Ответы детей: (Гулять на свежем воздухе).

Выполняются упражнения.

Витамин А и С помогает еще и от ран, чтобы быстро заживали. А какое растение помогает от ран? (подорожник)

Воспитатель обращается к Доктору: А вы не забыли про конверт.

Доктор: Ой, простите меня, забыл. Да это загадки. (Отдает воспитателю)- читает.

1. Растет краса – зеленая коса.

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее – хрустит. (морковь)

2. В коричневом кафтане

В земле сижу с друзьями

Кто лопатой копнет – меня найдет (картошка).

3. В золотой одежке

Ни одной застежки

Он – целитель, врач и друг

Лечит он любой недуг (лук).

4. Наши поросятки выросли на грядке.

К солнышку бочком, хвостики кружочком ( огурцы)

5. Бардовые, пузатые, как бабочки,

Сидят в земле поодиночке (свекла).

Доктор и воспитатель: молодцы отгадали загадки.

Физкультминутка:

Вот мы витаминки

Вкусные полезные

Даем мы силу организму

Воспитатель: 1,2,3,4

Ребята скажите в каком виде можно принимать витамины? (в таблетках). А где их нужно взять (в аптеках). Без разрешения взрослых принимать их нельзя.

Воспитатель: К нам вчера приходил в группу Незнайка и перепутал крупу горох с гречкой, которые содержат витамин В. Давайте переберем крупу.

Игра «Переберем крупу».

У детей пальчики ловкие.

Игра «Узнай по запаху».

Воспитатель: Что мы узнали в стране Витаминной?

1. С какими витаминами познакомились А, В, С, Д.

2. Какой витамин помогает лучше видеть? Морковь

3. Какой витамин борется с простудой С.

4. Какой витамин помогает сердцу В.

5. Чтобы руки, ноги были крепкими, какой витамин помогает Д.

Слова докторам.

Нет их вкусней на свете,

Ешьте витамины дети!

Жалко с вами расставаться

Но пришла пора расстаться!

До свидания дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД «Овощи и фрукты – витаминные продукты» старшая группа

Цель: дать детям знания о витаминах, об их свойствах и их роли в организме человека....

Сценарий утренника игра -эстафета "23 февраля"" старшая группа

Цель :продолжать работу по патриотическому воспитанию.Задачи: расширять кругозор детей;- укреплять детско-родительское сотрудничество;- развивать ловкость, двигательную активность;- воспитывать чувств...

Конспект занятия по познавательному развитию "Путешествие в страну Витаминию" в старшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Путешествие в страну Витаминию"  формирует представление детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, закрепляет...

Сценарий театрализованного представления «Полезные витамины» для подготовительной группы

Поучительное представление о вреде микробов и пользе витаминов....

Сценарий развлечения игры-путешествия «ВРЕМЕНА ГОДА» старшей группы

Сценарий развлечения игры-путешествия «ВРЕМЕНА ГОДА» старшей группыАвтор-составитель: Нарышкина И.С.Цель: знакомство ребят со временами года.Задачи:расширить представления детей о хар...