Сценарий проведения развивающей игры «Вкусные витамины» в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.
Употреблять в пищу овощи и фрукты.
Знать где больше находятся витамины.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах. Улыбнитесь друг другу.
Воспитатель: Мы с вами сегодня отправимся в удивительную страну, которая называется «Витаминная». Это волшебная страна.
Воспитатель: Ответьте пожалуйста
Что вы больше всего любите есть? (фрукты и овощи)
Как вы думаете, в чем разница между вкусным и полезным? (от детей).
Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для вашего здоровья и жизни они называются витамины.
А какие вы знаете витамины? (А, В, С, Д)
Стук в дверь.
Входит доктор Пилюлькин: Здравствуйте ребята. Долго я шел и наконец-то добрался до Вас. Я хочу рассказать Вам о своих друзьях.
Никогда не унывать
И улыбка на лице
Потому что принимаю
Витамины А, В, С.
Доктор: Если вы будете мало принимать витамины, то будете плохо расти, вы не будете бегать, прыгать, веселиться потому что у вас просто не будет сил и поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки и с ними трудно будет бороться.
Доктор: Ой, я своих друзей – витаминов вижу среди вас, значит они раньше добрались. Идите ко мне. Витамины подходят к доктору.
Воспитатель: Ребята витамины на организм человека влияют по-разному. Давайте послушаем.
Витамин А – Артем.
Витамин В – Соня.
Витамин С –Малик.
Витамин Д – Ксения Г.
Воспитатель: Спасибо вам доктор и витаминки. Давайте присаживайтесь, будете нашими гостями.
Воспитатель: Ребята есть витамин Д дает нам солнце, что нам нужно для этого сделать? Ответы детей: (Гулять на свежем воздухе).
Выполняются упражнения.
Витамин А и С помогает еще и от ран, чтобы быстро заживали. А какое растение помогает от ран? (подорожник)
Воспитатель обращается к Доктору: А вы не забыли про конверт.
Доктор: Ой, простите меня, забыл. Да это загадки. (Отдает воспитателю)- читает.
1. Растет краса – зеленая коса.
В земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь ее – хрустит. (морковь)
2. В коричневом кафтане
В земле сижу с друзьями
Кто лопатой копнет – меня найдет (картошка).
3. В золотой одежке
Ни одной застежки
Он – целитель, врач и друг
Лечит он любой недуг (лук).
4. Наши поросятки выросли на грядке.
К солнышку бочком, хвостики кружочком ( огурцы)
5. Бардовые, пузатые, как бабочки,
Сидят в земле поодиночке (свекла).
Доктор и воспитатель: молодцы отгадали загадки.
Физкультминутка:
Вот мы витаминки
Вкусные полезные
Даем мы силу организму
Воспитатель: 1,2,3,4
Ребята скажите в каком виде можно принимать витамины? (в таблетках). А где их нужно взять (в аптеках). Без разрешения взрослых принимать их нельзя.
Воспитатель: К нам вчера приходил в группу Незнайка и перепутал крупу горох с гречкой, которые содержат витамин В. Давайте переберем крупу.
Игра «Переберем крупу».
У детей пальчики ловкие.
Игра «Узнай по запаху».
Воспитатель: Что мы узнали в стране Витаминной?
1. С какими витаминами познакомились А, В, С, Д.
2. Какой витамин помогает лучше видеть? Морковь
3. Какой витамин борется с простудой С.
4. Какой витамин помогает сердцу В.
5. Чтобы руки, ноги были крепкими, какой витамин помогает Д.
Слова докторам.
Нет их вкусней на свете,
Ешьте витамины дети!
Жалко с вами расставаться
Но пришла пора расстаться!
До свидания дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkusnye_vitaminy.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Сценарий проведения
развивающей игры
«Вкусные витамины»
в старшей группе «Крошка енот»
Воспитатели старшей группы:
Валовая Т. С.
Дзусова А.И.
Ставрополь, 2013
Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.
Употреблять в пищу овощи и фрукты.
Знать где больше находятся витамины.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах. Улыбнитесь друг другу.
Воспитатель: Мы с вами сегодня отправимся в удивительную страну, которая называется «Витаминная». Это волшебная страна.
Воспитатель: Ответьте пожалуйста
Что вы больше всего любите есть? (фрукты и овощи)
Как вы думаете, в чем разница между вкусным и полезным? (от детей).
Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для вашего здоровья и жизни они называются витамины.
А какие вы знаете витамины? (А, В, С, Д)
Стук в дверь.
Входит доктор Пилюлькин: Здравствуйте ребята. Долго я шел и наконец-то добрался до Вас. Я хочу рассказать Вам о своих друзьях.
Никогда не унывать
И улыбка на лице
Потому что принимаю
Витамины А, В, С.
Доктор: Если вы будете мало принимать витамины, то будете плохо расти, вы не будете бегать, прыгать, веселиться потому что у вас просто не будет сил и поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки и с ними трудно будет бороться.
Доктор: Ой, я своих друзей – витаминов вижу среди вас, значит они раньше добрались. Идите ко мне. Витамины подходят к доктору.
Воспитатель: Ребята витамины на организм человека влияют по-разному. Давайте послушаем.
Витамин А – Артем.
Витамин В – Соня.
Витамин С –Малик.
Витамин Д – Ксения Г.
Воспитатель: Спасибо вам доктор и витаминки. Давайте присаживайтесь, будете нашими гостями.
Воспитатель: Ребята есть витамин Д дает нам солнце, что нам нужно для этого сделать? Ответы детей: (Гулять на свежем воздухе).
Выполняются упражнения.
Витамин А и С помогает еще и от ран, чтобы быстро заживали. А какое растение помогает от ран? (подорожник)
Воспитатель обращается к Доктору: А вы не забыли про конверт.
Доктор: Ой, простите меня, забыл. Да это загадки. (Отдает воспитателю)- читает.
1. Растет краса – зеленая коса.
В земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь ее – хрустит. (морковь)
2. В коричневом кафтане
В земле сижу с друзьями
Кто лопатой копнет – меня найдет (картошка).
3. В золотой одежке
Ни одной застежки
Он – целитель, врач и друг
Лечит он любой недуг (лук).
4. Наши поросятки выросли на грядке.
К солнышку бочком, хвостики кружочком ( огурцы)
5. Бардовые, пузатые, как бабочки,
Сидят в земле поодиночке (свекла).
Доктор и воспитатель: молодцы отгадали загадки.
Физкультминутка:
Вот мы витаминки
Вкусные полезные
Даем мы силу организму
Воспитатель: 1,2,3,4
Ребята скажите в каком виде можно принимать витамины? (в таблетках). А где их нужно взять (в аптеках). Без разрешения взрослых принимать их нельзя.
Воспитатель: К нам вчера приходил в группу Незнайка и перепутал крупу горох с гречкой, которые содержат витамин В. Давайте переберем крупу.
Игра «Переберем крупу».
У детей пальчики ловкие.
Игра «Узнай по запаху».
Воспитатель: Что мы узнали в стране Витаминной?
1. С какими витаминами познакомились А, В, С, Д.
2. Какой витамин помогает лучше видеть? Морковь
3. Какой витамин борется с простудой С.
4. Какой витамин помогает сердцу В.
5. Чтобы руки, ноги были крепкими, какой витамин помогает Д.
Слова докторам.
Нет их вкусней на свете,
Ешьте витамины дети!
Жалко с вами расставаться
Но пришла пора расстаться!
До свидания дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД «Овощи и фрукты – витаминные продукты» старшая группа
Цель: дать детям знания о витаминах, об их свойствах и их роли в организме человека....
Сценарий утренника игра -эстафета "23 февраля"" старшая группа
Цель :продолжать работу по патриотическому воспитанию.Задачи: расширять кругозор детей;- укреплять детско-родительское сотрудничество;- развивать ловкость, двигательную активность;- воспитывать чувств...
Конспект занятия по познавательному развитию "Путешествие в страну Витаминию" в старшей группе
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Путешествие в страну Витаминию" формирует представление детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, закрепляет...
Сценарий театрализованного представления «Полезные витамины» для подготовительной группы
Поучительное представление о вреде микробов и пользе витаминов....
Сценарий развлечения игры-путешествия «ВРЕМЕНА ГОДА» старшей группы
Сценарий развлечения игры-путешествия «ВРЕМЕНА ГОДА» старшей группыАвтор-составитель: Нарышкина И.С.Цель: знакомство ребят со временами года.Задачи:расширить представления детей о хар...